Страница 1 из 2

Еще вопрос - по гостям.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 авг 2005, 10:46
Станислав
Весьма вероятно, что участником не стану. Но не приехать хотя б на часок не могу.
Куда и когда лучше подъезжать - место общего сбора, место старта...
И еще вопрос - а гостевые наклеи Шкода-тура бывают? Очень хочется хоть так приобщиться...
И еще. Наверняка организаторы уже договорились с местными властями, но я на всякий случай записал телефон главного гайца в этом районе - подполковник Кутузов Александр Васильевич 994-57-08.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2005, 8:28
amplifier
тот же самый вопрос гложет с вечера субботы
есть желание приехать посмотреть.
можно ли участвовать в пробеге (ориентирование или как это называется - я не особо ф курсе) в качестве наблюдателя...
в общем плохо вопрос сформулирован, знаю, но все же попытайтесь дать ответ!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2005, 12:31
engineer
Отвечаю!

За предыдущие 8 туров я видел немало страдальцев-наблюдателей. Страдальцев по двум причинам. Во-первых, они ничего не увидели - поверьте, стоять на КП это смертная тоска. Смотреть на фигурку интресно 5-10 минут, задания - та же тема. Во вторых, они горючими слезами плакали и корили себя за то, что не участвуют. Только участник видит все и получает кайф. Даже судьи не видят и половины того, что предстоит участнику.

Намек понятен? Если нет времени - запишитесь только на отдельные соревнования или договоритесь в индивидуальном порядке о позднем старте. Это не проблема!

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2005, 12:48
amplifier
engineer писал(а):
Намек понятен? Если нет времени - запишитесь только на отдельные соревнования или договоритесь в индивидуальном порядке о позднем старте. Это не проблема!


в чем конкретно состоит эта возможность??? можно немного подробнее?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2005, 13:29
ФоксРомыч
amplifier писал(а): в чем конкретно состоит эта возможность??? можно немного подробнее?

Подойди на ВГ к Денису или Инженеру и обрисуй ситуацию ("смогу проехать только 3-4 этапы" или "опоздаю на 3 часа") Можно будет найти компромисс.


2 СК: Я прав? :)))

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2005, 13:39
amplifier
ФоксРомыч писал(а):
amplifier писал(а): в чем конкретно состоит эта возможность??? можно немного подробнее?

Подойди на ВГ к Денису или Инженеру и обрисуй ситуацию ("смогу проехать только 3-4 этапы" или "опоздаю на 3 часа") Можно будет найти компромисс.


2 СК: Я прав? :)))


ну да, можно было бы попытаться получить некую инфу от организаторов... а то я в очень больших сомнениях по поводу участия (как был в сомнениях, так и есть!)

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2005, 14:21
Denis
amplifier писал(а):
ФоксРомыч писал(а):
amplifier писал(а): в чем конкретно состоит эта возможность??? можно немного подробнее?

Подойди на ВГ к Денису или Инженеру и обрисуй ситуацию ("смогу проехать только 3-4 этапы" или "опоздаю на 3 часа") Можно будет найти компромисс.


2 СК: Я прав? :)))


ну да, можно было бы попытаться получить некую инфу от организаторов... а то я в очень больших сомнениях по поводу участия (как был в сомнениях, так и есть!)


Все верно. Подходите завтра, обсудим. Пишите сегодня, решим :) :)

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2005, 14:40
amplifier
Denis писал(а):Все верно. Подходите завтра, обсудим. Пишите сегодня, решим


завтра подойду/подъеду (как обычно)
а вот о чем писать сегодня дальше, пока не знаю. слишком много вопросов и сомнений...

ЗЫ: надо платить 200 р. за въездную путевку в ДО без проживания и питания или так пустят на территорию ДО?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2005, 15:53
Denis
А в чем сомнения и вопросы? Давай по-порядку разберемся, всем ж интересно!
Про прелесть участия сегодня уже на авто.ру развернулась дискуссия - см. ветку по воспоминаниям Федьки. Очень все точно описано.
Присоединяюсь к мнению Инженера - только Участник видит реально ВСЕ, и чувствует дух мероприятия "по полной". К сожалению для зрителей и к радости Участников мероприятие построено таким образом, что бы было интересно ВЕСЬ день и ВО ВСЕХ точках.
Например, есть несколько мест, в которых народ собирается. Скажем - старт. Но оттуда все участники разъедутся в течение часа и будет скучно. Да и смотреть на стартующие машины прикольно только первые 10 минут.
А дальше начинается ДС, в рамках которого участников ждут всякие сюрпризы. И прочувствовать эти сюрпризы можно только в дороге, идя по легенде или блуждая в поисках ответа на вопрос, который придумал Организатор.
Зрители просто могут не понять некоторые обсуждения и рассказы Участников, которые будут приезжать с трассы...

Далее, мне приходилось слышать опасения некоторых потенциальных зрителей - "я не хочу ехать Участником, т.к. жалко машину". Напоминаю, что Шкода-Тур мероприятие в последнюю очередь спортивное, если его понимать в "классическом" смысле. Практически все этапы проложены по дорогам общего пользования с асфальтовым покрытием, а движение строго по ПДД позволяет не беспокоится об этой стороне дела.

Еще одно опасение - "вокруг все такие опытные, куда мне..." Напоминаю - главный девиз, "мы отдыхаем!". А опыт дело наживное и часто побеждает не самый опытный, а самый аккуратный и внимательный.
У нас был случай, когда лучший результат показывал женский экипаж на праворульной машине, с неисправным одометром, который вообще впервые оказался на нашем мероприятии!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2005, 16:04
amplifier
Проблемы:

1) скоростное маневрирование (лоханусь по полной - будет потеха)
2) необходимость ездить по ПДД (например, 90 км/ч за городом)
3) задание по смене проколотого колеса (не менял никогда - жизнь не заставляла)

Сомнения:

0) только в своих силах/возможностях...

Нет вопросов:

-1) есть деньги
-2) есть время

Вот вкратце суть дела.

ЗЫ: в конфе ветвь читал... не понял, при чем там еще и пьянка параллельно с покатушками обсуждалась... они параллельно проходят?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2005, 16:20
Denis
Рассказываю :)

amplifier писал(а):Проблемы:

1) скоростное маневрирование (лоханусь по полной - будет потеха)


Никакой потехи не будет, будет азарт у участника и активное "боление" у штурмана.
В конце концов можно пропустить этот этап, что не позволит скорее всего претендовать на высокое место в общем зачете, но никак не повлияет на успехи на других этапах.
Можно потренироваться заранее, "почувствовать" машину.
Вообще "фигурка" очень полезное задание по жизни.


2) необходимость ездить по ПДД (например, 90 км/ч за городом)


Неужели ЭТО так сложно???? ;)
На самом деле трасса проложена так, что скоростные режимы (в рамках ПДД) будут и 20 км/ч и 110 км/ч.


3) задание по смене проколотого колеса (не менял никогда - жизнь не заставляла)


Опять же всегда можно потренироваться заранее, да и навык все-таки полезный...

Сомнения:

0) только в своих силах/возможностях...


Помнишь как в фильме - "верить в себя, не видеть препятствий..." :)
Реально - ничего сложного в заданиях нет. Есть много приколов, есть вещи в которых надо головой подумать, есть забавные конкурсы. Есть самое главное - Дух! И принцип "мы отдыхаем!". А на счет сил... ну дык у нас есть и вообще чисто женские экипажи, где объективно физических сил не так много, зато есть задор и энтузазизм! Именно это и есть основа мероприятия!!!


Нет вопросов:

-1) есть деньги
-2) есть время

Вот вкратце суть дела.


Вывод - ничто не мешает участию ;)

ЗЫ: в конфе ветвь читал... не понял, при чем там еще и пьянка параллельно с покатушками обсуждалась... они параллельно проходят?


Нет конечно. Официальный банкет ПОСЛЕ соревнований. К нему, как правило, Судьи уже успевают посчитать результаты и банкет совмещается с награждением.
А все остальное зависит от людей!

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2005, 16:36
amplifier
насчет подготовки:

1) отсутствует таймер и прочее полезное снаряжение
2) отсутствует как понятие штурман и даже кандидатура
3) вряд ли удастся вспомнить все упражнения, что сдавались на экзамене в гаи в столь короткий срок (кроме одного ежедневно повторяющегося: "заткни собой свободную дырку в пробке" :) )

си есть основные проблемы...
ну и время поджимает, как следует из ффсего: заявку надо когда послать? сегодня? и уже с кандидатурой штурмана?... :?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2005, 16:46
Serdgio
amplifier писал(а):насчет подготовки:

1) отсутствует таймер и прочее полезное снаряжение
2) отсутствует как понятие штурман и даже кандидатура
3) вряд ли удастся вспомнить все упражнения, что сдавались на экзамене в гаи в столь короткий срок (кроме одного ежедневно повторяющегося: "заткни собой свободную дырку в пробке" :) )

си есть основные проблемы...
ну и время поджимает, как следует из ффсего: заявку надо когда послать? сегодня? и уже с кандидатурой штурмана?... :?



Предлагаю себя в качестве кандидатуры, если конечно будет желание в качестве штурмана иметь девушку, я кстати прекрасно помню все упражнения..

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2005, 16:47
Fox
Serdgio писал(а):
amplifier писал(а):насчет подготовки:

1) отсутствует таймер и прочее полезное снаряжение
2) отсутствует как понятие штурман и даже кандидатура
3) вряд ли удастся вспомнить все упражнения, что сдавались на экзамене в гаи в столь короткий срок (кроме одного ежедневно повторяющегося: "заткни собой свободную дырку в пробке" :) )

си есть основные проблемы...
ну и время поджимает, как следует из ффсего: заявку надо когда послать? сегодня? и уже с кандидатурой штурмана?... :?



Предлагаю себя в качестве кандидатуры, если конечно будет желание в качестве штурмана иметь девушку, я кстати прекрасно помню все упражнения..



мокона есть у меня дома )))))

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2005, 16:52
Станислав
Serdgio писал(а):Предлагаю себя в качестве кандидатуры, если конечно будет желание в качестве штурмана иметь девушку, я кстати прекрасно помню все упражнения..


ПОРУЧИК, МОЛЧАТЬ!!! ;)))