Машуль, Антох, вот именно из-за этого мы и получили то, что в этом году желающих делать ШТЛ пока нет.
Кому охота за свои деньги делать тусу для кучи народа?
Ответьте мне на это.
Я лично готов поучаствовать в подготовке ШТЛ 2010 как организатор (есть пара набросков), но при условии компенсации моих затрат. Иначе - селяви. У меня второй ребенок родился и тратить семейный бюджет на организацию мероприятия для всех, без компенсации своих затрат как минимум, я не готов и не собираюсь.
P.S.
По предварительным расчетам, затраты на подготовку ШТЛ будут в пределах 30-50 тысяч рублей. Плюс-минус.
Это без спонсорских - призов + подарков.
Добавлено спустя 11 минут:
wily_bullet писал(а):мне кажется, что именно потому, что до этого всегда все все делали за свой счет и "за спасибо" и порой уходили в минус, то сейчас мы имеем то, что имеем... заниматься организацией Лайта никто не хочет... ИМХО
Я вот тоже не вижу ничего такого, если увеличить немного взносы и тем самым компенсировать расходы организаторам... если это заранее обговаривается и никто не против, то почему нет?
А спонсоры вполне в состоянии оплатить кубки и призы, дабы на это не тратились деньги от взносов. Тогда бензин и время организаторов окупится за счет взносов. Можно увеличить количество команд, если это также поможет...
Влад, если оставить ценник, как в прошлом году, но с небольшими изменениями - не 1000 рублей в экипажа, а 500 рублей с человека (если в машине, кроме пилота + штурмана, пассажир на этапе - он оплачивается, так как в прошлом году на ШТЛ было, что все, кто в авто, участвовали в конкурсах), то 30 авто от клуба, ИМХО, будет нормально. Плюс спонсорские экипажи отдельным зачетом.
Хотя, как вариант, можно будет прикинуть еще плюс/минус 5 экипажей, в зависимости от количества желающих.
Для желающих можно предоставить отчет по затратам на бензин.
Остальное все так же. Желающие на ночной этап - все тоже самое.