Чт, 08 апр 2010, 11:05
Чт, 08 апр 2010, 12:57
Негодяй писал(а): Как организатор военно-спортивных массовых мероприятий могу сказать, что нормальные мероприятия делаются по деньгам хотя бы "в ноль". То есть затраты организаторов как минимум возвращаются.
Так что:
1. Рассчитываем затраты, как минимум, на бензин на всю подготовку ШТЛ. За "спасибо" и за свои деньги мероприятие делать никто не будет.
2. Заранее ищем спонсоров, а не в последний момент. Часть затрат несут они (например: призы победителям и подарки участникам) + им реклама.
Чт, 08 апр 2010, 13:05
Негодяй писал(а):Как организатор военно-спортивных массовых мероприятий могу сказать, что нормальные мероприятия делаются по деньгам хотя бы "в ноль". То есть затраты организаторов как минимум возвращаются.
Ничего личного, но мне кажется данное выссказывание не корректно. Получается, что все наши ШТЛ и ШТХ были "ненормальные" потому что организаторы были в минусе.
Так что:
1. Рассчитываем затраты, как минимум, на бензин на всю подготовку ШТЛ. За "спасибо" и за свои деньги мероприятие делать никто не будет.
Как раз вот инициативная группа всегда, начиная с 2005 года, делала все за свои кровные и за "спасибо".
Чт, 08 апр 2010, 13:14
Чт, 08 апр 2010, 20:04
wily_bullet писал(а):мне кажется, что именно потому, что до этого всегда все все делали за свой счет и "за спасибо" и порой уходили в минус, то сейчас мы имеем то, что имеем... заниматься организацией Лайта никто не хочет... ИМХО
Можно увеличить количество команд, если это также поможет...
Чт, 08 апр 2010, 20:23
wily_bullet писал(а):мне кажется, что именно потому, что до этого всегда все все делали за свой счет и "за спасибо" и порой уходили в минус, то сейчас мы имеем то, что имеем... заниматься организацией Лайта никто не хочет... ИМХО
Я вот тоже не вижу ничего такого, если увеличить немного взносы и тем самым компенсировать расходы организаторам... если это заранее обговаривается и никто не против, то почему нет?
А спонсоры вполне в состоянии оплатить кубки и призы, дабы на это не тратились деньги от взносов. Тогда бензин и время организаторов окупится за счет взносов. Можно увеличить количество команд, если это также поможет...
Пт, 09 апр 2010, 8:30
Пт, 09 апр 2010, 9:00
Пт, 09 апр 2010, 9:05
Пт, 09 апр 2010, 9:24
Пт, 09 апр 2010, 9:56
BigAndry писал(а):Компенсировать организаторам бензин, амортизацию машины, затраты на телефон... ок, а как с судьями быть? они тоже несут затраты, особенно если еще и маршрут прокатывают....
и как контролировать эти затраты?
вобщем гнильцой это все отдает
BigAndry писал(а):Маша полностью права... все упирается в свободное время.... а не в компенсацию затрат....
Лично я готов учавствовать в организации ШТ... готов помоч и маршрут прокатать .... но готов убить на это максимум пару дней.... а этого мало...
И начинать надо не с "компенсаций" а с реальной оценки своих возможностей (прежде всего временных) ... потому, что на маршрут надо будет не один-два раза выезжать...
Пт, 09 апр 2010, 10:02
Пт, 09 апр 2010, 10:02
Пт, 09 апр 2010, 10:07
Негодяй писал(а):
Это отдает не гнильцой, а тем, что все хотят халявы, которая закончилась.
Отсюда вопрос:
Кто готов потратить как минимум 4 пары выходных на обкатку и подготовку маршрута?
Пт, 09 апр 2010, 10:12
моркOFFка писал(а):И ещё, хотелось бы добавить от себя... обычно люди данными вещами занимаются на добровольной основе за "спасибо". И за те моменты, когда участники финишируют, адреналин бьёт, руки трясутся, а в глазах масса чувств и эмоций, которые люди не могут связать в двух словах. А если во всём искать свою выгоду - зачем это надо? Тут уже коммерцией попахивает.
Если у Вас нет времени и средств - не беритесь, иначе всё дойдёт до маразма. И в итоге будет срач - Вы на участниках зарабатываете. Как-то это...
BigAndry писал(а):Саш, а с какой стати судьи должны взнос платить? это им надо по твоей логике приплачивать за тот же бензин и время потраченное на судейство ...или ты хочешь на халяву, опять по твоейже логике, судей набрать?