neuch05 писал(а):...................... поехали в Чехию за машинами, там то уж найдёшь то что хочешь
Пошел собираться..............))))))))))))))))))))))
Модераторы: YoZ, Дим0н, Модераторы конференции
neuch05 писал(а):...................... поехали в Чехию за машинами, там то уж найдёшь то что хочешь
Сергей 70 писал(а):Пошел собираться..............))))))))))))))))))))))
Mir413 писал(а):Простой эксперимент: выключите зажигание и вытащите ключ на скорости, а потом врубите передачу, ощущения будут совсем не те как просто сбросить газ. Вот без зажигания точно топливо не подается.
Kapt писал(а):Это, мягко говоря, не разумно.Ради ерунды так рисковать здоровьем
Сергей 70 писал(а):Договорились, Лех!
Я недавно в Евразии был, брал для регистратора клемму и предохранитель в блок предохранителей...
Mir413 писал(а):...Простой эксперимент: выключите зажигание и вытащите ключ на скорости, а потом врубите передачу....
Mir413 писал(а):Есть подозрение что про движок сам догадался. Не отрубается у нас топливо, вот и весь секрет, комп просто размазывает эти 0,7 л/ч на 100 км и получает цифру далеко после запятой. Простой эксперимент: выключите зажигание и вытащите ключ на скорости, а потом врубите передачу, ощущения будут совсем не те как просто сбросить газ. Вот без зажигания точно топливо не подается.
Дим0н писал(а):.....
...стали предохранители продавать?? А раньше только заменить предлагали, типа продавать не хотели... говорили: "...а чо вон от рашен автопрома подходят!"...
luybchenko писал(а):На Октавии РС 3 будет новый лейбл
sergey_oren писал(а):Mir413 писал(а):Есть подозрение что про движок сам догадался. Не отрубается у нас топливо, вот и весь секрет, комп просто размазывает эти 0,7 л/ч на 100 км и получает цифру далеко после запятой. Простой эксперимент: выключите зажигание и вытащите ключ на скорости, а потом врубите передачу, ощущения будут совсем не те как просто сбросить газ. Вот без зажигания точно топливо не подается.
Не, ну насос точно никогда не отрубается, а вот форсунки могли на это время отключаться, но ты уже и это опроверг.![]()
Ждем комментариев бошавтосервиса.....
140-сильная Octavia едет уже не так интересно. Ведь она имеет не многорычажную подвеску сзади, а простую балку. И такой ход Skoda легко объясним — зачем «овощным» машинам сложная подвеска, возможности которой почти никогда не будут использованы? К тому же даже Octavia с балкой очень приятна на дороге! А разницу в настройках подвески между Octavia с двигателями до 150 л.с. и мощными версиями почувствовать очень сложно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2