мы для них богатеи...вот и суют нам А7...
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 17 секунд:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=516433
Модераторы: YoZ, Дим0н, Модераторы конференции
luybchenko писал(а):сегодня купил ОСАГО со скидкой 40%: 2800 рублей на мой двигатель. как на жигули прям))
а полная цена 4700, однако...
neuch05 писал(а):Вот только отношение к РФ мне не понятно!!! На Украине продают, в Белорусии продают, В Казахстане продают!!! А мы что, уже даже не третьего мира страна для них???? Маркетологи хреновы![]()
![]()
полный текст тут, детям не читать. И так во всём и у всех производителей, к сожалению.В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на###, и вам обидно.
История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.
..............и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.
И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.
Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.
Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.
Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.
Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.
Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.
ev5 писал(а):ВАЗ столько лет делает ГОВНО, а успеха так и нет)))))))))))))))))))))) дизайнеры, рекламщики и прочие должны быть отличными, а у них такие же как машины!
neuch05 писал(а):Судя по количеству их продукции на наших дорогах, свою работу они выполняют успешно...
В истории мирового автомобилестроения «Нива» считается родоначальником «кроссоверов»
Ну и т.д. и т.п. если интересно, сами найдёте море фактов.В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива».
сайфер писал(а):а че у нас ветка ОД молчит? Дима в отпуске наверно....но фасад у них конечно отпадный)))
neuch05 писал(а):Если ребёнок спокойно перенесёт дорогу чуть более 300км, то в эти выходные в Красноусольске будет очередной ФЭСТ, там красиво, чистый воздух, можно уток покормить с моста в санатории и т.п.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1