Ремонт микриков замков дверей.
Может, кому пригодится.
Проблема широко известная с ВАГовскими замками.
В общем начали у меня по очереди выходить из строя микрики на дверях.
Выражается это так: при открывании-закрывании двери борткомпьютер не видит этих действий и считает, что дверь всегда закрыта.
Сначала левая задняя дверь стала "невидима", потом передняя правая.
Ждать, пока все перестанут работать не стал.
Замки менять целиком - дорого.
Тем более, что проблема в истирании кнопочки микрика.

Покурил инет. Тем, на самом деле много, вот например :
https://www.drive2.ru/l/288230376152972227/Заказал микрики этой же фирмы, что стоят в оригинале (
http://www.west-l.ru/catalog/6/00001x00 ... 003/x2868/ ) и леверы к ним (
http://www.west-l.ru/catalog/6/00001x0001x0003/x2870/ ). В оригинале микрики стоят немного другой модификации, но не с дырочками, а со штырьками типа таких (
http://www.west-l.ru/catalog/6/00001x00 ... 001/x2869/ ), но это все не проблема.
Решение возможно несколькими способами.
1. Перепайка микрика целиком (считаю самой бесполезной и трудоемкой операцией).
2. При значительном истирании кнопочки замена "верхней" части микрика.
(там всё на защёлках. И аккуратнее с маленькой прокладочкой между частями т.к. он в герметичном исполнении)
Я дополнительно аккуратно смазывал шов герметиком.

3. При незначительном истирании установка леверы на микрик (самый простой способ).

Я пошел смешанным путем (2 и 3 способы), и у меня осталось два микрика и одна левера на капот и багажник.
Фото предлагаю посмотреть в альбоме по ссылкам.
По разбору двелей материала много в инете.
(Клепки 6,4х10 продаются в крепеже по 2,5 р.)
Маленькие нюансы.
Для того, что бы снять замок нужно вытащить заглушку. Для всех дверей механизм действий однотипный, за исключением водительской, там нужно ослабить два винтика (под маленькими заглушками с торца). Винты нужно менно ослабить, а не выкрутить, иначе потом обратно ставить придется, а там места мало и пальцы нужны как у осминога щупальца.


Следующий нюанс - если ставите леверу на новую кнопку, то кнопочку нужно немного подточить надфилем. Т.к. там всё рассчитано до миллиметра, и новая кнопка с леверой будет постоянно вам врать, что дверь открыта. Если ставите новую кнопку без леверы, то ничего точить не нужно. Если леверу ставите на старую (подтёртую) кнопку, но в хорошем состоянии, то так же подтачивать ничего не нужно (уже временем подточено).
Цена вопроса около 1400 р. за все кнопки + заклепки рублей 80.
4 замка стоят гораздо дороже, уверяю вас! Один, по-моему, в районе 10т.р.
Заодно обклеил заднюю дверь шумкой, помыл, почистил всё, смазал механизмы подъема стёкол и т.д.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017