FINN » Вт, 23 июн 2009, 19:50
Привет всем. Отчет. Сегодня я наконец-то сделал это. Чипанулся. Впечатления пипец, машину свою не узнаю. Сразу после чипа поехали с чип тюнером проверить как и что, со мной был товарищ, итого по нагрузке - 3 человека + бак залитый под горловину + кондюк на всю катушку. На объездной, чуть надавил на гашетку, уже 180 едем, решил поддавить, и тут мы все трое просто офигели - резкий подхват на 180(!!!) и дальше дуром поперла.... Никто из нас, чип тюнер в том числе, не ожидал такой динамики. Причем до кикдауна у педали место еще было сантиметра 3 - 4. В потоке приемистость лучше стала однозначно, заметно увеличение крутящего момента, автомат переключается четче и более грамотней, без тугодумности таблицы городского движения, автомат и движек как бы стараются предугадать мои действия и оптимальней настроиться на текущий стиль езды. Штатные таблицы конечно тоже так делали, но сейчас сильно видно на сколько они были туповатые, в том числе и спортивная. Вообще оптимизация работы двигателя и автомата на лицо. До чиповки было 150 л.с, чиповка обещала 192 л.с, мощностного стенда в округе вроде нет, проверить сколько точно лошадей прибавилось возможности нет, но чисто личными впечатлениями понимаю что 42 лошади под капот влезли... С педалью газа придется обращаться поделикатней... Вечером покатаюсь посмотрю как обстоит с расходом бензина, о результатах доложусь. Кстати завтра поедем с neuch05 чиповать его октавию 1,4, ну завтра чипанемся вряд ли, завтра у него сольют его прошивку, если все ровно будет, то возможно и чипанется он в тот же день. Так что обладатели 1,4 скорее всего увидят его отчет.
Шили так: Сначала хотели через диагностический разъем, тут могли всплыть подводные камни, потом тюнер подумал и решил перестраховаться - купил под меня еще другой загрузчик. Решили прошить на столе - так надежней. Вынули ЭБУ, перетащили на стол, он к нему подключился, слил родную прошивку 3 раза, сравнил все 3 слитые копии в хекс редакторе на предмет качества считывания, ошибок не было, отправил прошивку в Челябинск. Поставили ЭБУ на место и я уехал. Через 2 часа прислали мне прошивку тюнинговую, я приехал, сняли ЭБУ, на стол, он залил прошивку. Потом опять считал залитую прошивку, и сравнил на предмет ошибок с присланной прошивкой в хекс редакторе, ошибок не было. Поставили ЭБУ на место, покурили, я повернул ключь - завелась. Потом собственно мы и поехали протестить. Условия такие - если в течении 10 дней меня что то не устроит, то возвращается на место родная прошивка, дензнаки возвращаются в полном объеме, если в последствии появляются более продвинутые прошивки - заливается бесплатно.
Помотался по городу в час пик вечером, по компу расход немного снизился, раньше по городу ел 10,6 - 11,2, сейчас даже с хорошими стартами показал 10,4, но думаю расход устаканится в 9,8 - 10,2 на сотню по городу, щас немного успокоюсь от этих ускорений, насладюсь динамикой...
Skoda SuperB 1.8T AWT, Audi A6 2.8 ALG Quattro