neuch05 писал(а):Народ, посоветуйте хорошие свечи типа NGK, вот решил на ТО свечи поменять, всю голову сломал

1.4 55kW Brisk -DR15TC, DR15YS; NGK - BKR6ES; BOSCH - FR7DC
курите
FAQ
Добавлено спустя 49 минут 24 секунды:а пацаны-то не знают ))
Купил себе Шкоду 2008 года выпуска, цвет хамелеон и отъездил на нем около 500 000 км.
Далее под кат , будет интересно )))
Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240кмч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква S в слове Skoda, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения. Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие ни будь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Октавии тур хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины. Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту. Все мои друзья уже пересели на Шкоду. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!
А теперь без приколов, машина очень резвая, послушная, надежная, не уродливая.
За 8 сек до сотни легко, а точнее 8.4, ну по ощущениям быстрее. Дорогу держит и в повороты входит как утюг. Руль легкий. Коробка механика, сцепление ватное начинает пускать в самом конце, за рулем сидеть удобно, на нее установлен пакет для плохих дорог, тоисть стоит защита движка и просвет у нее не 130 как на заводе а все 170мм. Максимум ее розганял до 150 км больше не хотел так как небыл уверен дальше ее розганять и вовсе я не гонщик. Покороче тачка зачетная, мне понравилась зразу как я увидел ее на стенде в автосалоне.
обзор не мой..а одного моего веселого человека ...надеюсь понравилось
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:Ждём новую Октавию

Появилась информация о новой модели Шкода Октавия - одного из лидеров продаж среди автомобилей известной чешско-немецкой марки. Информация не точная, однако достоверно известно, что работа над моделью уже ведется и скорее всего за основу будет взята база 7-го поколения еще одной успешной марки концерна VAG - VW Golf.
Как отмечают специалисты, приоритетом является удобство и комфорт нового автомобиля шкода - модель увеличится в размерах и значительно прибавит в комфорте. Технологическая начинка также значительно возрастет, вплотную приблизившись к сегменту премиум класса.
Относительно внешности автомобиля, - дизайнеры предпочли сохранить традиционные классические очертания октавии, одновременно в какой то мере приблизив размерность и черты обвеса к нынешнему Skoda Superb. Учитывая уникальные свойства добротного и доступного автомобиля, было решено отказаться от версий купе и кабриолета, отдав предпочтение седану и универсалу.
Моторная начинка тоже порадует ценителей оптимального сочетания экономичности и динамики автомобиля: базовый турбированный мотор объемом 1.2 будет выдавать мощность почти 120 л.с. и расходовать не более 7 литров в смешанном режиме,топовый мотор будет выдавать 3.0 и 300 л.с. . Новинка должна появиться в 2013-м году.
