neuch05 писал(а):Дабы не засорять дилерскую ветку, перейду в курилку. Буквально несколько постов выше я как раз рекомендовал клубню сделать диагностику и промыть дроссельную заслонку, т.к. на предыдущем авто мне это помогло. В соответствующих темах, воспользовавшись поиском, аналогичные синдромы были в следующих случаях:
1. Дроссельная заслонка (может быть выявлена при диагностике)
2. Датчик чего то там гидроусилителя - ( при диагностике не выявляется) ни кто не смог объяснить, но после его замены симптомы пропали![]()
3. Датчик сцепления - ( при диагностике не выявляется), после замены симптомы пропали.
повторюсь, прокурил n-ное количесто тем по соответствующей проблеме, откуда и взяты вышеперечисленные выводы.
Что ж, диагностика так диагностика
1. Визуальный осмотр, контроль угла открытия при регулировании холостого хода прогретого двигателя, промывка, адаптация.
2. Включатель давления усилителя руля. Диагностируется. Состояние включателя (вкл/выкл) индицируется соответствующим битом в соответствущем числовом блоке соответствующей группы измеряемых величин.
3. Аналогично п.2
пы.сы. "Тот, кто лечится по медицинскому справочнику(читай, форуму), рискует умереть от опечатки" (с)
