Дим0н » Ср, 08 июн 2011, 8:08
Руководитель российского подразделения Skoda Петр Янеба дал журналу «АвтоБизнесРевю» интервью, из которого поклонники чешской марки могут почерпнуть много интересной информации о готовящейся бюджетной новинке компании, которая, по слухам, получит название Felicia.
По словам Янебы, новый автомобиль будет принадлежать к классу С и в ценовом отношении встанет между Fabia и Octavia. По сути, эта модель будет призвана заменить на рынке Octavia Tour прошлого поколения, которая пользовалась огромным спросом в нашей стране (на нее приходилось более 50% продаж марки). Главными конкурентами новинки станут Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan и аналогичные автомобили.
Янеба подтвердил, что мировая премьера бюджетного автомобиля пройдет уже в этом сентябре во Франкфурте. Осенью модель начнут собирать в Чехии, а к лету 2012 года сборка стартует и в Калуге. Доступна новинка будет в двух вариантах кузова – скорее всего, это будут седан и универсал.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самый молодой представитель модельного ряда Skoda – кроссовер Yeti – празднует свой первый серьезный юбилей. На днях с конвейера сошел 100-тысячный экземпляр этого автомобиля.
Юбилейная машина была произведена на заводе Skoda в чешском городе Квасины. Также Yeti, который представлен на рынке с 2009 года, выпускается в индийском Аурангабаде. С 2013 года производство кроссоверов будет расширено за счет начала их сборки в Китае.
По словам ответственного за производство и логистику члена Совета директоров Skoda Auto Михаэля Оэльеклауса, Yeti стал по-настоящему успешной моделью чешской марки и на сегодняшний день входит в число лучших представителей своего класса. Компания возлагает на кроссовер большие надежды и полагает, что он станет ключевым звеном достижении планов, поставленных перед Skoda ее руководством – достигнуть значительного увеличения объемов продаж уже к 2018 году. Начало сборки Yeti в Шанхае должно стать толчком к появлению еще большего интереса к модели.
Yeti – один из самых востребованных автомобилей Skoda. Объемы его продаж стабильно растут - только за 4 месяца этого года было продано более 22 тысяч кроссоверов, что на 34% больше, чем за аналогичный период 2010 года.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
О чем следует знать владельцам Октавий: даже такая простая операция, как замена масла в двигателе, должна проводиться в условиях фирменного сервиса. Причиной тому является резьба в отверстии для пробки слива масла, которая при неосторожном движении срывается, что чревато покупкой поддона картера и оплатой за работу по его замене. На фирменных же сервисах Skoda эту операцию слесаря проводят словно саперы.
Как рекомендуют мастера на сервисах Шкода, для моноприводных «ручных» КПП необходимо регулировать каждые 15 тыс. км натяжение тросика для лучшей четкости переключения передач. Примерно через 50 тыс.км придется менять стойки стабилизатора и задние сайлент-блоки, а при нормальной езде без экстрима замена амортизаторов понадобится через 80 тыс.км.
По опыту специалистов на сервисах Skoda, следует аккуратно обращаться с блоком управления на водительской двери, поломка которого встречается достаточно часто. Дефлекторы системы вентиляции и отопления также требуют аккуратного обращения. Пустяковой проблемой, но достаточно часто встречающейся, является недолговечность резинки, к которой крепится глушитель — она «выхаживает» ровно год. У кузова «универсал» может возникнуть поскрипывание пятой двери, что устраняется путем регулировки петель и замка. Все эти работы весьма недороги даже в официальных сервисных центрах, поэтому такие неполадки, по сути, не являются существенным минусом при выборе Октавии.
