forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Оренбург- skoda-club (архивная)

Оренбург- skoda-club (архивная)

Оренбург skoda-club

Модераторы: YoZ, Дим0н, Модераторы конференции

Re: Курилка или место для флуда!

Сообщение сайфер » Пн, 22 авг 2011, 20:19

Опция актуальна на трассе, в городе будет трудновато...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Курилка или место для флуда!

Сообщение Дим0н » Пн, 22 авг 2011, 20:26

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Установка Pedalbooster на Skoda Octavia (A5)
http://pedalbooster.ru/instruction/150-ustanovka-pedalbooster-na-skoda-octavia-a5

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
luybchenko писал(а):монстр на 20 кг

Изображение

зарезал и съел!


Весь, сам, за раз??? :shock: Так ты "монстр" тада получается :D
Изображение
Аватара пользователя
Дим0н
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Вт, 15 мар 2011, 21:09
Откуда: Оренбург

Re: Курилка или место для флуда!

Сообщение neuch05 » Пн, 22 авг 2011, 21:19

puzo писал(а):Коллеги, а кто-нибудь пробовал Джеттер ставить - сейчас рекламку по ТВ крутят (Мегалармсервис)

стало маловато 1,6 ? :D По моему баловство всё это, я уже наэксперементировался и с чиповкой и с супердевайсом :pardon:
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Re: Курилка или место для флуда!

Сообщение luybchenko » Пн, 22 авг 2011, 21:33

Дим0н писал(а):...Весь, сам, за раз??? ...
нееееее, 6 чел. за 3 присеста)
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: Курилка или место для флуда!

Сообщение Дим0н » Пн, 22 авг 2011, 23:54

Рекомендую "полазить", почитать:
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Маркировка шин:
особенно интересно про - Цветовую маркировку на боковинах шин :)
http://www.best-tyres.ru/articles/info/codes
Изображение
Аватара пользователя
Дим0н
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Вт, 15 мар 2011, 21:09
Откуда: Оренбург

Re: Курилка или место для флуда!

Сообщение КДЮ » Вт, 23 авг 2011, 6:20

puzo писал(а):Коллеги, а кто-нибудь пробовал Джеттер ставить - сейчас рекламку по ТВ крутят (Мегалармсервис)

Инфо тел. восемь 9068 три три 0610 Ольга. на А4 5,5 рублей было.
ТУРик 1,4 серебро, борт 642. + круиз контроль Шкода. Современная классика!!!
Не важно какая у тебя машина, ВАЖНО чтобы в любой машине ты оставался человеком!!!
Изображение
Аватара пользователя
КДЮ
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Пт, 29 янв 2010, 20:30
Откуда: Оренбург

Re: Курилка или место для флуда!

Сообщение Дим0н » Вт, 23 авг 2011, 11:31

http://www.3dnews.ru/auto/615415/:
И текст из этого обзора про новый 1,8 TSI:
Перейдем к более осязаемому объекту — двигателю, которым вскоре начнут комплектовать автомобили концерна Volkswagen. Использование общей технической платформы внутри различных подразделений единого концерна — ключевая особенность современности. Но помимо пресловутого «бейдж-инжиниринга», когда все изменения ограничиваются сменой логотипа, существует вполне взаимовыгодный обмен отдельными компонентами автомобиля. Своего апогея этот процесс достиг в недрах Volkswagen AG, где один и тот же двигатель с незначительными изменениями порой можно встретить на добром десятке порой никак не перекликающихся автомобилей. Одним из таких столпов осмысленной экономии является 1,8 TSI. Он устанавливается на модели гольф-класса, спортивные купе, седаны и даже кроссоверы — потрясающе разносторонняя личность! Теперь этот популярный двигатель прошел модернизацию, его поставки для новых моделей VW должны начаться до конца текущего года. Детально разберем, какие изменения немецкие инженеры интегрируют в своих последних разработках.

История развития 1,8 TSI показательна. Это вовсе не самый технологичный агрегат современности, он не обладает рекордными данными, его не устанавливают на автомобили-рекордсмены. С другой стороны, 1,8 TSI ставят на одни из самых популярных моделей концерна, в том числе Volkswagen Jetta/Passat, Audi A3/A4/A5, Skoda Octavia/Superb/Yeti. Таким образом, разобрав изменения единственного мотора, мы сделаем полноценный срез индустрии, хотя бы в лице VW. Итак, дебютирует 1,8 TFSI (именно такую аббревиатуру носит Turbo Fuel Stratified Injection – аналогичный двигатель, устанавливаемый на автомобили Audi) на обновленном семействе Audi A5, которое было анонсировано несколько недель назад. В ходе представления рестайлинга немцы лишь вскользь упомянули про новый двигатель, а теперь раскрыты его полные технические характеристики. Поршневая группа не подверглась изменениям, в результате чего рабочий объем остался точно таким же — 1798 кубических сантиметров. Тем не менее мощность удалось повысить со 160 до 170 лошадиных сил, крутящий момент возрос с 250 до 320 Н*м. Параллельно с этим снижение расхода топлива может достигать 21%. Плюс ко всему вес агрегата уменьшился на 3,5 кг. Как немцам удалось добиться таких результатов?

Довольно любопытная возможность двигателя 1,8 TFSI — изменение способа впрыска топлива. Конечно, как и двигатели прошлого поколения, он оснащен непосредственным впрыском, но в режиме незначительной нагрузки бензин распыляется во впускной коллектор. По данным немецких ученых, это позволяет снизить расход. Давление в системе подачи топлива FSI было повышено со 150 до 200 бар. Непосредственный впрыск, в отличие от распределенного, используется в момент запуска двигателя и при существенной нагрузке. Для дальнейшей оптимизации газообмена ГРМ наделен возможностью поднятия впускных и выпускных клапанов ступенчато, в два этапа. К тому же интеллектуальная система способна менять углы установки распределительных валов относительно коленвала на угол 30 или 60 градусов.

Еще одна новация — электронная система температурного контроля. Как известно, практически все современные серийные ДВС оснащены двухконтурным водяным охлаждением. При холодном запуске охлаждающая жидкость циркулирует в обход водяного радиатора, что позволяет быстрее достичь рабочей температуры. Регулируется система термостатами, функционирующими за счет расширения объема тел при повышении температуры. В двигателе 1,8 TSI/TFSI заведовать циркуляцией охлаждающей жидкости будет электроника. Управляющий модуль подключен к паре сервоприводов, способных перекрыть отдельные ветки рубашки охлаждения, сокращая тем самым затрачиваемое на прогрев время. Но и это еще не все: охлаждающую жидкость можно подать в радиатор отопления салона раньше, чем в основной, таким образом, включить обогрев можно будет быстрее. Эту возможность наверняка по заслугам оценят российские автомобилисты, привыкшие к затяжным зимним морозам.

Еще одна задача электронной системы температурного контроля — снижение выбросов твердых частиц. Варьируя температуру охлаждающей жидкости от 85 до 107 градусов Цельсия, двигатель постоянно пытается достичь компромисса между минимальным трением деталей и термодинамической эффективностью. В итоге новое поколение 1,8 TFSI выбрасывает твердые частицы в среднем на 2,5 г/100 км меньше предшественника только за счет данной технологии.

Но и на этом интересные нововведения не заканчиваются. Выпускной коллектор частично интегрирован в головку блока цилиндров, что позволяет системе охлаждения снижать температуру выхлопных газов. По словам инженеров Volkswagen, в результате отпадает необходимость излишне обогащать топливную смесь в предельных нагрузках. Таким образом, расход топлива в спортивном режиме значительно сокращается. Максимально давление турбонаддува инженеры повысили до 1,3 бар. Значительным изменениям подверглась и сама турбина. Для ее изготовления использованы новые сплавы, способные выдерживать температуру выхлопных газов до 980 градусов Цельсия. Кислородный датчик мотористы поместили непосредственно перед крыльчаткой, а новая система контроля давления позволяет менять давление в системе более быстро и точно. Дальнейшая оптимизация коснулась новой технологии литья масляного картера из чугуна, в результате чего толщина его стенок снижена до 3 мм. Коленчатый вал отныне имеет четыре противовеса вместо восьми, а диаметр ряда подшипников снижен. Поршни изготавливаются из новых высокопрочных сплавов. В результате всех доработок общий вес собранного двигателя уменьшился на 3,5 кг.

Перечислять многочисленные незначительные и существенные изменения в двигателе 1,8 TFSI можно еще долго. Как мы уже выяснили в самом начале повествования о перспективном агрегате, он стал мощнее и экономичнее. Но сухие цифры не способны передать глубину изменений: ДВС выходит на горизонталь максимального крутящего момента раньше, быстрее достигается и пик мощности. Время разгона купе Audi A5 с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 8,6 секунды до 7,9, а заявленный средний расход сократился с 7,1 литра на 100 км до 5,7. К слову, новый агрегат соответствует перспективным требованиям Евро-6, которые вступят в силу только в 2014 году. Это сугубо положительные изменения, к тому же среднеразмерное купе Audi A5 даже с базовым двигателем 1,8 TFSI нельзя назвать флегматичным. Не секрет, что подавляющая часть Европы давно передвигается именно на 4-цилиндровых агрегатах, а теперь даже автомобилисты США утянули пояса: продажи этого типа ДВС впервые превысили показатели V6 и V8. Но здесь можно отметить не только заслугу высоких нефтяных котировок, но и постоянные улучшения конструкции, делающие агрегаты более мощными и эффективными. Только бы удалось инженерам усложнить конструкцию не в ущерб надежности.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
и вот исчо - 1.4l 150 л.с. :)
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011/jetta/
Изображение
Аватара пользователя
Дим0н
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Вт, 15 мар 2011, 21:09
Откуда: Оренбург

Re: Курилка или место для флуда!

Сообщение сайфер » Вт, 23 авг 2011, 11:40

интересно, когда его поставят на шкоду? терзают смутные сомнения...по описанию будет мотор моторов...теперь понятно для кого разрабатывали новую S-tronic
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Курилка или место для флуда!

Сообщение belysh » Вт, 23 авг 2011, 12:23

мож ктонибуть смагет помочь?
знакомой ищем машинку!
вот наткнулись на Оренбургский вариант:
http://carsguru.net/used/2721806/view.html

созванивался с продавцом он не против чтоб ктонить приехал пасматрел ее и поторговался за меня!))))

если у кого есть время и возможность глянте ее !
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Re: Курилка или место для флуда!

Сообщение Satoshi » Вт, 23 авг 2011, 14:18

а здесь везде все так быстро модерируется ???
Аватара пользователя
Satoshi
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт, 23 авг 2011, 7:43
Откуда: Оренбург

Re: Курилка или место для флуда!

Сообщение Дим0н » Вт, 23 авг 2011, 21:27

При одинаковой мощности Шкода кладет 320i и C180 на лопатки по динамике :D
При этом у октавии меньше расход, больше багажник и дорожный просвет :D
Вот ссыль:
http://www.drive.ru/compare/?id=207&id=3540&id=3924

улыбнул коментарий чувака - "...ну а стоит или нет переплачивать за прицел или пропеллер на капоте..." :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Дим0н
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Вт, 15 мар 2011, 21:09
Откуда: Оренбург

Re: Курилка или место для флуда!

Сообщение mik66 » Вт, 23 авг 2011, 21:34

Комрады привет! :friends:
давно не появлялся на форуме работа совсем закружила..... :cry:
puzo писал(а):Коллеги, а кто-нибудь пробовал Джеттер ставить - сейчас рекламку по ТВ крутят (Мегалармсервис)

у меня стоит, жена очень довольна, прибавку в лошадях не даёт, но отклик на педале газа существенно ощущается!!!!!
мини-отчет - viewtopic.php?f=16&t=44472&start=165#p1082689
в случае чего, у меня сохранились контакты непосредственно производителя... обещал лояльность....

Футбольный матч - М О Л О Д Ц Ы !!!

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 44 секунды:
belysh писал(а):вот наткнулись на Оренбургский вариант:
http://carsguru.net/used/2721806/view.html

интересный у неё срок гарантии....
A5 FL 1,6 MPI АКПП Elegance + пакет WRF + кнопочка Jetter
Tiguan S&S TDI Biscay Vienna
Аватара пользователя
mik66
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 11:38
Откуда: Москва - Оренбург

Re: Курилка или место для флуда!

Сообщение luybchenko » Ср, 24 авг 2011, 3:58

Satoshi писал(а):а здесь везде все так быстро модерируется ???
простите, что заставил ждать :oops: обычно бывает быстрее. после 5-го сообщения премодерации не будет и появится возможность заполнить подпись.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: Курилка или место для флуда!

Сообщение belysh » Ср, 24 авг 2011, 6:37

mik66 писал(а):интересный у неё срок гарантии....

да понятно что там свист какойта!!!!
меня эт не волнует!
главное ходовыя качества!!
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Re: Курилка или место для флуда!

Сообщение neuch05 » Ср, 24 авг 2011, 10:18

mik66 писал(а):Комрады привет! :friends:
..

Ба, а мы тебя уже в федеральный розыск собирались подавать :beer:
belysh писал(а):....главное ходовыя качества!!
Женя привет, бандероль получил :beer: :beer: :beer:
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Оренбург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1