
Модераторы: YoZ, Дим0н, Модераторы конференции
Mir413 писал(а):Значит всё же "влияет на скорость"поздравляю.
BeholderOREN писал(а):Pumax, очень интересно чем дело закончится, у меня похожая ситуация с вялостью, но грешу на прошивку АКПП (после чипа от Алексея (Sedox) в режиме драйв переключения вниз занимают значительное время, обороты растут, машина вяяяяяло ускоряется а спустя 2-3 сек выстреливает... Думали на и недодувы и неисправный байпас, но все ок).
Ситуация закончилась поездками в катанасервис, к дилеру и в шкодабест - машина в идеале, логи в норме. Рекомендация - не ездить в режиме драйв (в спорте проблем нет). Забил... Смирился... Надежду не теряю...
Pumax писал(а): Да пока ничем, по логам все в порядке: турбина отлично дует, выходит на пик к 2000 об/мин, смесь соответствует запрашиваемой, лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив) колеблятся возле нуля (т.е практически идеально) давление топлива в норме, откаты по детонации все по нулям вплоть до отсечки. Единственное что смущает - пиковый расход воздуха 122 г/с, вместо 130-133 у других стоковых 1.8, и периодически фиксируемые пропуски воспламенения по всем цилиндрам на ХХ (под нагрузкой их нет). Свечи относительно свежие, около 7к км и визуально в идеальном состоянии, форсунки промывал. Но при этом машина ведет себя отвратно, вместе с ухудшившейся тягой присутствует надрывный рык при разгоне (даже боязно крутить выше 2.5к об.) и неадекватный отклик на акселератор, а если еще постоять в пробке - вообще тихий ужас, орёт и не едет. В общем куда дальше копать пока не знаю.
Mir413 писал(а):Мож прошить её? За Сандокс не скажу, но хотя бы в том же АПР. И поедет веселей и если программная фигня, то и она поправится.
alexoren писал(а):Не нашёл тут темы где люди пишут кто кого встретил на дороге из соклубников, сегодня случайно встретил белую Октавию а5, на клубных рамках (номер 045) ехал за ней 3 поворота, человек не пользовался поворотниками...
В общем привет ! И ! Не надо так...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1