Модераторы: YoZ, Дим0н, Модераторы конференции
Yorik писал(а):значит, программно все в норме. Еще ни разу не было, чтобы в Евразии не нашли неисправность, за шесть лет.
Pumax писал(а):deni7772 писал(а):https://www.drive2.ru/users/vw4you/ попробуй с ним связаться или ШкодаБэст может они чем помогут.
Спасибо. С Алексеем связывался - он говорит этим не занимается. В шкодабест тоже делал диагностику - всё в норме. Теперь надо по железу искать, для начала сеточку на бензонасосе заменю.
Mir413 писал(а):Yorik писал(а):значит, программно все в норме. Еще ни разу не было, чтобы в Евразии не нашли неисправность, за шесть лет.
Было было... Они просто тупо считывают ошибки и всё, желание копаться нет в принципе, у них специализация это ТО. Любые попытки сподвигнуть на проявление творческого подхода встречают дикое отторжение. Типа у нас и без вас клиентов хватает.Pumax писал(а):deni7772 писал(а):https://www.drive2.ru/users/vw4you/ попробуй с ним связаться или ШкодаБэст может они чем помогут.
Спасибо. С Алексеем связывался - он говорит этим не занимается. В шкодабест тоже делал диагностику - всё в норме. Теперь надо по железу искать, для начала сеточку на бензонасосе заменю.
Леха не моторист и т.д. он что-то среднее между программистом и электриком, что-то перешить это да, а остальное я так понял не интересно. А шкодабест до серьезной диагностики по ходу еще не дорос, они тоже на уровне подрубить Васю и глянуть что к чему. Но ладно хоть так, т.к. аналог этой процедуры у официалов стоит в районе 1000 (последний раз когда делал у официалов это было 850, но было давно). Тебе бы логи в движении снять и посмотреть. А так по ходу нет у нас в городе грамотных диагностов по ВАГу ...
Что хоть за симптомы? Как тупит, в какой момент тупит и т.д. Если сетка в топливном насосе, то обычно это начинает проявляться на полупустом баке. При резком нажатии на газ тупит, иногда даже подергивается. Если всё так и оставить то будет проявляться и при более высоком уровне топлива.
Pumax писал(а):Тупит с низов и до 3000 об., и под нагрузкой до этих оборотов мотор стал по другому звучать, появился какой-то нездоровый низкочастотный рык. Даже трогаться тяжелее стало, обороты просаживаются сильно, надо подгазовывать. Свечи чистые, но боковой электрод белый-белый (бедная смесь?). Сетку в бензонасосе заменил - ничего не изменилось (она была темная, но не сильно грязная). Был и у официалов сегодня. Как и ожидалось - диагностика ничего не показала, проверяли долго и упорно, в том числе и в движении в разных режимах. На предложение вручную замерить давление в рампе, проверить катушки/свечи и т.п мастер сказал что в этом смысла нет, так как компьютер всё очень точно показывает. На вопрос почему такие белые свечи - это присадки в бензине дают такой налёт (хотя всю жизнь во все машины лью лукойл - никогда такого не было). Вот и всё.
Добавлено спустя 54 минуты 49 секунд:
Единственное что нашли при диагностике - это медленный отклик датчика кислорода (который до катализатора) и, как следствие, большие амплитуды регулятора. Но по словам мастера на динамику это влиять не должно, рекомендации к замене не дал.
Yorik писал(а):Pumax писал(а):Тупит с низов и до 3000 об., и под нагрузкой до этих оборотов мотор стал по другому звучать, появился какой-то нездоровый низкочастотный рык. Даже трогаться тяжелее стало, обороты просаживаются сильно, надо подгазовывать. Свечи чистые, но боковой электрод белый-белый (бедная смесь?). Сетку в бензонасосе заменил - ничего не изменилось (она была темная, но не сильно грязная). Был и у официалов сегодня. Как и ожидалось - диагностика ничего не показала, проверяли долго и упорно, в том числе и в движении в разных режимах. На предложение вручную замерить давление в рампе, проверить катушки/свечи и т.п мастер сказал что в этом смысла нет, так как компьютер всё очень точно показывает. На вопрос почему такие белые свечи - это присадки в бензине дают такой налёт (хотя всю жизнь во все машины лью лукойл - никогда такого не было). Вот и всё.
Добавлено спустя 54 минуты 49 секунд:
Единственное что нашли при диагностике - это медленный отклик датчика кислорода (который до катализатора) и, как следствие, большие амплитуды регулятора. Но по словам мастера на динамику это влиять не должно, рекомендации к замене не дал.
А какой пробег? Может цепь? Фазы чуть сдвинулись, говорят, что до определенного момента мозги не видят, только когда критично становится.
Yorik писал(а):А какой пробег? Может цепь? Фазы чуть сдвинулись, говорят, что до определенного момента мозги не видят, только когда критично становится.
Pumax писал(а):... На вопрос почему такие белые свечи - это присадки в бензине дают такой налёт (хотя всю жизнь во все машины лью лукойл - никогда такого не было). ...
Единственное что нашли при диагностике - это медленный отклик датчика кислорода (который до катализатора) и, как следствие, большие амплитуды регулятора. Но по словам мастера на динамику это влиять не должно, рекомендации к замене не дал.
Mir413 писал(а):Перескок на один зуб уже даёт откаты 15-16 градусов, а это ооочень много. Так что заметили бы, хотя не знаю смотрели ли туда, потому что как ошибка это может и не вылезти.
Yorik писал(а):Mir413 писал(а):Перескок на один зуб уже даёт откаты 15-16 градусов, а это ооочень много. Так что заметили бы, хотя не знаю смотрели ли туда, потому что как ошибка это может и не вылезти.
про перескок - это понятно, но цепь может и вытянуться, а на зуб не перескочить, у меня на Йети так было, тоже шнурком смотрели и ничего не нашли, только когда услышали, как она гремит при заводке, поменяли по гарантии, хотя такого, как у pumax не было, т.е. машина не "тупила".
boschcarservice писал(а):Проверить бы ещё самочувствие АКБ. Если сильно голодный, то это дополнительная нагрузка на генератор и двигатель. Была мысль противодавление на выпуске измерить раз уж нейтрализаторы масла хапнули при переливе, но поскольку в режиме полной мощности машина не гаснет, эту мысль оставили. А больше и придраться не к чему оказалось. За руль сел мастер цеха. Он счастливый обладатель такой же машины с таким же мотором. Сел, тронулся, поехал. Без нареканий. Я со сканером рядом. Состав смеси соответствует заданному и на частичных нагрузках и в режиме полной мощности, коэффициенты лямбда-регулятора глубоко в допусках, зажигание не режет, фазовое положение РВ в норме. Чтобы не оставить "бедной смеси" ни одного шанса, было принято решение промыть форсунки без снятия. В профилактических и в некоторых ремонтных целях довольно таки целебная процедура. На верхах поехала лучше, снизу ничего не изменилось, как вы сказали. Вот теперь всё. Если сочтёте возможным, напишите о результатах работы коллег из Датсуна. Спасибо.
boschcarservice писал(а):Это температурные коррекции УОЗ. http://chiptuner.ru/faq.php?id=73
Повторюсь: коррекции по детонации отсутствуют.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1