Наконец-таки добрался до компа.
Как и обещал, расскажу про участие нашего экипажа на этом мероприятии (для тех кто хотел попасть, но не смог)
В этот раз я участвовал в качестве штурмана. Сразу скажу - штурман из меня хреновенький
Так получилось, что к дате Шкода Тура пробег нашего Йетика приблизился к отметке 75 тысяч, поэтому мы решили совместить приятное с полезным и накануне вечером отдали машинку для прохождения ТО и проведения некоторых работ по гарантии в Автопрагу на Коптевской, чтобы утром её забрать.
Когда я регистрировался (как оказалось я сделал это первым) мне сказали, что регистрация с 10, а старт с 11 часов. По приезду выяснилось, что оба действа смещены на час (а может я просто был дезинформирован). Ну не беда - часик скоротали поеданием вкусных кексов и не менее вкусных шоколадок под кофе, любезно предоставленных Автопрагой.
В отличии от прошлого ШТХ, в этом году была новая система контроля времени. Каждому экипажу выдавался небольшой девайс с чипом, который одевался на палец (на фото желтого цвета). На старте и на каждом чек-пойнте у организаторов были сканеры (на фото красного цвета), с помощью которых фиксировалось время и начислялись бонусы.

Дорожная книга (далее ДК) выдавалась на самом старте, поэтому знакомиться с ней пришлось в процессе гонки.
Как только мы стартовали нас поджидала первая неприятность: включив Валеру он нам выдал экран с просьбой ввести пин-код. Позвонили в Автопрагу - говорят приезжайте. В результате переговоров договорились активировать магнитолу в месте предполагаемого финиша - в Автопраге на Первом Дорожном. Ну что ж, не беда - будем петь сами
На первом участке (а их было всего четыре) первые отрезки были очень маленькие, поэтому мы не смогли оценить разбежку между ДК и показаниями одометра. На первом же мало-мальском длинном отрезке мы пролетели свой поворот - разбежка была практически 400 метров (на одометре было меньше чем в ДК). Минут 15 потратили чтобы вернуться на маршрут, при этом в одном месте проехали навстречу колонне участников, которые смотрели на нас приблизительно вот так

На первом чеке задавали бонусный вопрос формата "верю-не верю". У нас было что-то типа "Верите ли вы, что в Сингапуре штраф за брошенный на улице мусор 350 долларов" Ответили "да" - угадали.
На втором участке из-за моей невнимательности мы проехали поворот. Про свои штурманские качества я уже написал

На чеке заданий не было - отметились и поехали дальше.
На третьем участке мы долго-долго ехали за вереницей грузовиков, груженых песком. В итоге попробовали их обогнать, правда не очень удачно. Разметка обгонять позволяла (её в принципе не было), а вот знак-то мы и не приметили. Об этом нам сообщил сотрудник ГИБДД. Рассказали ему о мероприятии, в котором мы участвуем, сказали что очень торопимся. Он сказал что сильно нас не задержит - выпишет времянку и поедем дальше. Дальше последовали уговоры-переговоры и другие психологические атаки, в результате чего наше преступление превратилось в "превышение скорости на 40-59 км/ч". Права спасены, время потрачено. Хочется обратить внимание, что маршрут этого Шкода Тура был построен таким образом, что участков где можно было бы наверстать упущенное просто-напросто не было. На третьем чеке нас ждал загородный ресторан с весьма неплохим обедом и очередное бонусное задание-вопрос. Даже и не помню что за вопрос был, но мы опять угадали.
Четвертый отрезок встретил нас всеми прелестями субботних московских дорог. Практически весь четвертый участок - сплошная пробка. Конечная точка была известна изначально и мы, вооружившись Яндекс-картами, поехали искать объездные пути. В итоге вместо положенных 40 минут у нас получилось около 70.
Хочется поблагодарить Автопрагу за это мероприятие, всё было организованно на очень высоком уровне.
В отличие от прошлого Шкода Тура очень не хватало дружной клубной компании и большого количества знакомых. Если честно всех участников я видел в первый раз.
Ну и напоследок пара фоток от меня (про фотографирование в процессе мероприятия мы благополучно забыли)
ФотокарточкиНаш экипаж:


Столик регистрации:

Непонятно по каким соображениям мероприятие называлось Шкода Тур
ХардНа парковке Автопраги на Первом Дорожном нам встретилась жертва Чака Норриса
