
Плюс :: Динамика, приемистость авто должна улучшиться (на калькуляторе получается -7-8% максималки в общем и на каждой передаче соответственно. Про +7-8% к чему либо говорить конечно сложно - все таки передний привод, хоть и с блокой. Но лучше должно стать определенно чтонибудь


Плюс/минус :: Потеря "максималки" - не страшно на самом деле - скоростные рекорды ставлю редко - за все время раза 3 раскочегаривал до 235-240 км/ч (240 под горочку

плюс/минус :: передачи уже не будут такими троллейбусными как раньше...- этот момент мне конечно в авто очень нравится - длинные + турбо = кайф - 3я передача вообще чумовая - уверенный разгон 60 - 150 км/ч - не дергая мешалку - это класс - (если отнять 8% получается теперь только до 138км/ч смогу разгоняться - но зато быстрее будет однозначно этот самый разгон)
МИНУС - что теперь будет на 1,2 передачах при быстром старте - непонятно (особенно на 1. Старты газ в пол не люблю, машину не рву по возможности - но все равно - раньше на непрогретой резине на 1 передаче срывалась при выходе на полный буст так сказать (в движении 1 передача приблизительно 2-2,5 тыс. оборотов. Визжала во всю. Само собойй тсарт с метса - тоже букс. На 2 передаче оооочень редко повизгивала - держак хороший - блока+ мишка ПС2 решают))
Вот вроде и все мои сумбурные мысли. Все моды видны в подписи - по движке только чип, т.е. ничего глобального - банальные улучшайзеры. Из планируемых: на лето фронткулер+полный выпуск. Если все норм будет - к концу лета К04 прикручу. Более мощного(St.III+) не планирую на этот авто.
Как экслуатирую - авто единственный - езжу круглый код. Скорость в городе чуть выше среднего, изредка притапливаю в потоке. На след лето планирую по выходным на кольцо для выпуска пара


Собственно хотелось бы услышать кто что думает по данному поводу(менять али нет !?)
ПС нашел свою цитату от 11.09.09
Tabletos писал(а):Масло сменил на Motul Gear 300 75w-90(типа спорт масло - рекомендуется для LSD диффов). Так же окончательно перешел на Motul X-cess(иногда X-Clean) 5w-40 в движку с периодичностью смены 7-8 тыс. км. Диффом доволен очень - недостаточная поворачиваемость теперь не такая недостаточнаяВ поворотах где имеет место снос задней оси (+- ручник) или снос обоих осей машина ГОРАЗДО лучше держится на траектории(да и Мышлен рулит хочу заметить
) На разворотах интересно - на половине маневра (когда повернула на 90 градусов ) даешь больше газу - слышен приличный ТЫЦ в нутрях коробки - и машина послушно визжа колесами прописывает траекторию. Доволен аки слон.
На подходе к умертвлению сцепа с маховиком - после нагрузки маховик прилично начинает шуметь где-то с 3,5 тыс. оборотов(на 100% не уверен но думаю что он). К весне думаю махну на сцепу+маховик G60. Еще всерьез задумываюсь(к весне-лету опять таки) тормозилки перед Porsche Boxter зад RS/GTI

