Satyr писал(а):MikleG писал(а):2 Satyr
Не путаю, т.к у гидроусилителей руля, у гидроавтоматов зачем то ставят радиаторы охлаждения, думаю просто выпедриваются
Тоесть других источников тепла, кроме как "от давления" ты не знаешь ?![]()
Подскажу - КПД даже ручной коробки - порядка 96%
Это так для информации:
"Хотя жидкость чрезвычайно трудно сжать, тем не менее, при изменении давления её объем и плотность всё же меняются. Это происходит не мгновенно; так, если сжимается один участок, то на другие участки такое сжатие передаётся с запаздыванием. Это означает, что внутри жидкости способны распространяться упругие волны, более конкретно, волны плотности. Вместе с плотностью меняются и другие физические величины, например, температура".
А чтобы разогреть гидроусилитель руля только потерями на трение, как ВЫ заметели, придется долго насиловать авто.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Satyr писал(а):Так, для справки - сцепления DSG6 в моменты переключения способны переводить в тепло до 50кВт механической мощности.
Особено когда на месте прогреваешь машину.
