:Yahoo проблема всегда во времени
быстро едишъ много тратишъ бензъ нынчъ дорого
1-тронутъ 2-подхват и наказать 3-город 4-свободен(1=1-3-4г-д)5-о ней забыл 6-от60до160 когда смотрю на тахом 2500-3000 2-3-6 удачи
Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
A|exD писал(а):DIP писал(а):Сами придумали или подсказал кто?R2d2 писал(а):Экстренное торможении на автомобиле с АБС надо делать исключительно с выжатым сцеплением! Чтобы двигатель не мешал работать АБС - контроллер ведь пытается держать обороты двигателя не ниже ХХ и подгазовывает, что лишь дополнительно нагружает тормоза.
Все правильно, тормозить надо с выжатым сцеплением
Авторевю писал(а): АР: В прежние времена, когда тормоза были слабыми и не существовало АБС, торможение без выжима сцепления (торможение двигателем) обеспечивало автомобилю дополнительное замедление и помогало избежать блокировки колес. Но на современных автомобилях с АБС проблемы блокировки не существует, а тормоза настолько эффективны, что при резком замедлении тормозной момент двигателя немедленно становится тяговым, мешая, а не помогая тормозам. Причем чем более высокочастотная АБС установлена на машине, тем важнее для нее работать самостоятельно — без «посторонней» помощи. Кроме того, современные двигатели, настроенные на снижение токсичности выхлопа, медленно реагируют на сброс газа, усиливая противодействие замедлению. Поэтому в случае экстренного торможения на машине с АБС мы рекомендуем выжимать сцепление. Равно как и инструкторы ведущих мировых школ контраварийной подготовки.
Кстати, во время замеров тормозного пути эксперты Авторевю всегда тормозят в «нейтрали», чтобы избежать «трансмиссионной» погрешности...
А еще в ближайшее время в рамках очередного теста мы планируем провести несколько контрольных замеров тормозного пути, используя разные приемы торможения — с поздним и ранним выжимом сцепления. Померяем, осмыслим и расскажем.
gegelov писал(а):Да, особенно круто еще и в повороте с отжимом сцепления, а лучше на нейтральной передаче...чтоб наверняка...и в дождь...
Ссылка с авторевю давнишняя?
Неосмысливается наверное?
gegelov писал(а):ЛЮБОЕ торможение в повороте в дождь, а тем более отвод тяги с ведущих колес МОЖЕТ стать ЭКСТРЕННЫМ...
Повороты проходят на передаче с постоянной, увеличивающейся, или в КРАЙНЕМ случае ПОСТЕПЕННЫМ снижением тяги/тягой- все остальные варианты на любителей острых ощущений...
gegelov писал(а):Так где результаты сравнений?
Статья от какого числа?
A|exD писал(а):Так это то понятно и каждый водитель это должен знать,но допустим для объезда препятствия (а основная задача АБС сохранить автомобиль управляемым при экстренном торможении) рекомендуется выжимать сцепление. Вот ссылка на статью М.Г. Горбачева.gegelov писал(а):Так где результаты сравнений?
Статья от какого числа?
Статья древняя, точно не помню. А результаты вы не у меня спрашивайте,а у Авторевю. Они наверно до сих пор еще сравнивают
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6