Хочу разобраться со своей проблемой с мкпп

Беда: недовключается 1 передача, а иногда и 2(редко).
Как это выражается(признаки): "невнятное" включение 1 передачи в кулисе: то-ли какое-то сопротивление, то-ли недожатие самой ручки кпп. Отсюда при включении сцепления из по капота звук проскальзывающих зубьев шестерен - "жужжание" дальше по тексту.

Причем эти симптомы также и при не заведенном авто: включил 1, завел, отпускаю педаль сцепления - жужжание.
Сам я понимаю - 80% дело в кпп и требуется вскрытие


Думаю каждый автолюбитель поймет, как трудно (не комфортно) без своего коня (для меня это ласково - Фабушка)
Сегодня утром консультировался в мастерской по поводу ремонта мкпп - мастер сказал однозначно вскрытие. Договариваемся на следующую неделю.
Пока машина еще под попой - хочу предварительно выяснить возможные причины неисправности, чтоб обозначить примерную группу деталей, которые необходимы для замены.

Для полной картины: пару месяцев назад (больше чем полгода



Мастер разводит руками - синхронизаторы под замену...
Я почитав форумы - заказываю б/у кулису с тросами - меняю в гараже..Кстати, у моих тросов была лопнута рубашка и один люфтил у зажима.
Собираю машину, вот вот в надежде что все ок



Из под капота стал проверять: отсоединил троса, поставил машину на ровную площадку и стал слегка толкать ее и пробовать включить скорость. Все кроме 1 скорости блокируют колеса, а вот 1 - включаю - шелестение зубьев...как буд-то не довключается муфта.
Отсюда мои предположения, что это либо вилка переключения 1-2 передачи, либо сам механизм переключения в коробке (может что то люфтит или подогнулось). Синхронизаторы мне кажется не причем, так если бы в них было дело, то скорости срабатывали хотя бы на заглушенном авто.

