forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Чт, 29 апр 2021, 11:20

Далее!
Трансмиссия 2011 года, серии 0BT с кдом LZZ
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис на установку самоблокирующего дифференциала компании STR
Предыстория такова, что провернуло шлицевую посадку сателлита и привода .... как это частенько встречается!
Ну и чтобы избежать подобного в следующий раз - приобретена блокировка STR для DQ500

Изображение

Шлицевая посадка в левом сателлите еще куда не шло а уж на правом - просто беда.

Изображение Изображение

Изображение Изображение


Изображение Изображение

Изображение Изображение

А при демонтаже масляной магистрали выяснилось что на ее конце лопнула пластиковая проушина ....

Изображение

Наконечник на одной из вилок развалился в руках (хорошо хоть так)!

Изображение

А вот обойма переднего подшипника 2-го вала выпала сама из корпуса, когда мы его "перевернули".

Изображение Изображение

Изображение

Что бы собрать коробу с хорошим корпусом нам пришлось отдать его нашему партнеру на "завтуливание"!
Работа довольно ответственная и требует соблюдения определенной технологии ремонта, поэтому проводится не за один день ....
Ведь вместо правильного отверстия там был уже элепс!
Дождавшись возвращения картера в агрегатку можно продолжить! И начнем мы с дифференциала ....
Установим на него новые подшипники и приступим к измерениям )

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Теперь можно приступать к следующему этапу!
Обоймы передних подшипников вторичных валов, в отремонтированные посадочные места, дополнительно устанавливаем на клей.

Изображение

Изображение Изображение

Проверив регулировку преднатяга на подшипниках валов и "исправив недочеты" можно приступить к завершающим работам!
Все самое трудоемкое нам уже удалось, осталось совсем немного перед склеиванием )
Новый задний подшипник первичного вала и новые наконечники на вилку!

Изображение

Изображение Изображение

Обезжириваем и склеиваем!

Изображение

Изображение Изображение

Далее займемся установкой новых уплотнений!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И как вишенка на торте - установка нового сцепления!

Изображение

Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 30 апр 2021, 13:16

Трансмиссия 2011 года, серии 02S с кодом MUE
Авто предоставили в клубный АВ-сервис для ремонта коробки!
Задняя включалась с хрустом а далее вылетала в нейтраль ....

Изображение

Изображение

При вскрытии обнаружили износ вилки заднего хода!

Изображение

Изображение

Изображение

Стесанная вилка заднего хода не давала возможности шестерни войти в зацепление с другой шестерней!
Можно сравнить поврежденную вилку с фото новой вилки )

Изображение Изображение

Помимо этого, несущие подшипники так же "подустали" да и у вала управления изношена втулка ....
Согласовали капитальный ремонт как таковой, получили запчасти и начали трудиться!
После того как все отмыли и подготовили к сборке, можно заняться установкой новых подшипников!

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Затем приступаем к измерениям для подбора регулировочных шайб

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

А теперь - склеивание!

Изображение Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2