forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Чт, 29 апр 2021, 11:20

Далее!
Трансмиссия 2011 года, серии 0BT с кдом LZZ
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис на установку самоблокирующего дифференциала компании STR
Предыстория такова, что провернуло шлицевую посадку сателлита и привода .... как это частенько встречается!
Ну и чтобы избежать подобного в следующий раз - приобретена блокировка STR для DQ500

Изображение

Шлицевая посадка в левом сателлите еще куда не шло а уж на правом - просто беда.

Изображение Изображение

Изображение Изображение


Изображение Изображение

Изображение Изображение

А при демонтаже масляной магистрали выяснилось что на ее конце лопнула пластиковая проушина ....

Изображение

Наконечник на одной из вилок развалился в руках (хорошо хоть так)!

Изображение

А вот обойма переднего подшипника 2-го вала выпала сама из корпуса, когда мы его "перевернули".

Изображение Изображение

Изображение

Что бы собрать коробу с хорошим корпусом нам пришлось отдать его нашему партнеру на "завтуливание"!
Работа довольно ответственная и требует соблюдения определенной технологии ремонта, поэтому проводится не за один день ....
Ведь вместо правильного отверстия там был уже элепс!
Дождавшись возвращения картера в агрегатку можно продолжить! И начнем мы с дифференциала ....
Установим на него новые подшипники и приступим к измерениям )

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Теперь можно приступать к следующему этапу!
Обоймы передних подшипников вторичных валов, в отремонтированные посадочные места, дополнительно устанавливаем на клей.

Изображение

Изображение Изображение

Проверив регулировку преднатяга на подшипниках валов и "исправив недочеты" можно приступить к завершающим работам!
Все самое трудоемкое нам уже удалось, осталось совсем немного перед склеиванием )
Новый задний подшипник первичного вала и новые наконечники на вилку!

Изображение

Изображение Изображение

Обезжириваем и склеиваем!

Изображение

Изображение Изображение

Далее займемся установкой новых уплотнений!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И как вишенка на торте - установка нового сцепления!

Изображение

Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 30 апр 2021, 13:16

Трансмиссия 2011 года, серии 02S с кодом MUE
Авто предоставили в клубный АВ-сервис для ремонта коробки!
Задняя включалась с хрустом а далее вылетала в нейтраль ....

Изображение

Изображение

При вскрытии обнаружили износ вилки заднего хода!

Изображение

Изображение

Изображение

Стесанная вилка заднего хода не давала возможности шестерни войти в зацепление с другой шестерней!
Можно сравнить поврежденную вилку с фото новой вилки )

Изображение Изображение

Помимо этого, несущие подшипники так же "подустали" да и у вала управления изношена втулка ....
Согласовали капитальный ремонт как таковой, получили запчасти и начали трудиться!
После того как все отмыли и подготовили к сборке, можно заняться установкой новых подшипников!

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Затем приступаем к измерениям для подбора регулировочных шайб

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

А теперь - склеивание!

Изображение Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Ср, 19 май 2021, 23:39

Трансмиссия 2006 года, серии 02Z c кодом JQT
Авто с устойчивым шумом внутри коробки предоставили в клубный АВ-сервис
Конечно же когда коробка "легла на стол", то мы смогли рассмотреть все "подробности"!
Изношен сферический упор вилки да и сама вилка ....

Изображение Изображение

"Разбита" шлицевая посадка правого фланца привода ...
и развалилось его конусное кольцо!

Изображение Изображение

Вскрываемся!

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Основная наша проблема - "разбитый" задний подшипник первичного вала, который в свою очередь ухойдакал свое посадочное место в картере "кожух кпп"!

Изображение Изображение

Изображение

Далее ....
Вал управления(переключения) - болтается в своей крышке и его шлицевая посадка под балансир давно разбита, поэтому кто-то "перспективный" уже заботливо подложил шайбу инженера Гровера )))

Изображение

Словом, мы согласовали "капиталку"!
Ремонт картера кпп, ремонт вала управления, замену несущих подшипников, замену правого фланца, замену балансира и всех уплотнений!
И когда из токарки к нам вернулись восстановленные детали, мы смогли опять взяться за работу )
И начнем мы с работы по дифференциалу! Устанавливаем новые подшипники и регулируем преднатяг!

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее собираем первичный вал ... и склеивание!

Изображение Изображение

Изображение

Затем собираем вал управления и устанавливаем пятый ряд!

Изображение Изображение

Всем добра!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Чт, 20 май 2021, 11:43

Трансмиссия 2013 года, серии 0BT с кодом NYB
Авто предоставили в клубный АВ-сервис с определенными проблемами после предыдущего и не очень удачного ремонта!
Коробка вся в масле и дергается при движении ....
В заказ/наряде написано что клиент отказался от гарантийного ремонта!

Изображение

По заглушке первичного вала можно определить что "перспективные молодые люди" уже как-то начали .... не очень

Изображение Изображение

Ну а увидев "тюнингованные" масляные колодцы закралось сомнение что оригинальные были сломаны и ничего не оставалось как вытачивать их у токаря!

Изображение

Изображение

Изображение

Так как масло "сливалось" через оба сальника дифференциала, то вид слетевших пружин(на обоих сальниках дифференциала) даже не удивил!

Изображение

Предыдущий ремонт заключался в замене одного из сателлитов дифференциала так как шлицевую посадку в нем и шлицевую часть привода просто "срезало"...
Мальчишки конечно поменяли этот сателлит, но забыли установить компенсационную шайбу, поэтому сателлит имел большое продольное перемещение внутри собранного ими дифференциала )
Наша же задача состояла в замене всех уплотнений(... и заглушек сателлитов в том числе) и в поиске возможных "подводных камней" любезно заложенных перед нашим вмешательством.
Получаем основные запчасти и обращаемся к партнерам за помощью в поиске шайбы сателлита ... нужно ведь попытаться собрать по человечески!

Изображение

Со "свободно продающимися шайбами" проблема ))) но нам повезло и с помощью болгарки мы ее добыли из заклинившего дифференциала!

Изображение

Изображение

Устанавливаем новые резинометаллические заглушки в оба сателлита и можно приступать к сборке!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

А с "тюнингованными колодцами" тоже был подвох .....
Один из них, даже с новыми уплотнениями, просто "пролетал" в свой проем! Видно когда их точили, то кто-то отвлекся ))))) и размер ушел! Пришлось устанавливать оригинальный что б хотя бы давление появилось там где нужно!

Изображение

Изображение

Изображение

Вот собственно и все!

Изображение

Всем добра )
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пн, 14 июн 2021, 0:26

Трансмиссия 2009 года, серии 02J с кодом JEG ..... начала беспокоить своего владельца!
И пока она окончательно не развалилась + опираясь на "возможные варианты" :
https://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=90286
владелец авто приобрел шестиступеньчатого "донора" серии 02S с кодом GQM.

Изображение

Изображение

Что из себя представляет GQM?
1-я. 34/9 (3.777)
2-я. 34/15 (2.266)
3-я. 32/21 (1.523)
4-я. 31/28 (1.107)
5-я. 28/32 (0.875)
6-я. 29/40 (0.725)
Главная пара 61/18 (3.388)

Что из себя представляла JEG?
1-я. 33/10 (3.3)
2-я. 35/18 (1.944)
3-я. 34/26 (1.307)
4-я. 35/34 (1.029)
5-я. 36/43 (0.837)
Главная пара 70/19 (3.684)

По "програмке" получается примерно так :

Изображение

Наша задача на данном этапе - разобрать и оценить ее потенциал!
Все таки коробка 2006 года ......
На этой коробке "разбит" вал управления и как всегда "провернуло" подшипник дифференциала на своем посадочном месте!

Изображение Изображение

Изображение

После составления списка запчастей, плана работ и согласования с владельцем мы можем отмыть все нужное )
Так же мы заказали на "разборе" картер кожух сцепления от 02J а вал управления с дифференциалом отдали в токарку.
Когда же все вернулось к нам, то можно продолжить!

Изображение

И начнем мы с регулировок

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Ну а затем можно собрать вторичный вал и готовится к склеиванию!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

И последние штрихи ...

Изображение Изображение

Подводим итоги!
Для установки 6-ст. серии 02S вместо 5-ст. 02J нужно :
1. совместить картер "кожух сцепления" от 02J с остальной донорской 02S
для корректной стыковки с двигателем и возможностью подключения датчика скорости!
2. не забыть установить на корпус дифференциала зубчатое колесо привода спидометра
3. отрегулировать преднатяги несущих подшипников на всех осях
4. фланцы приводом мы переставим с родной 02J - 1.8T
А все остальное останется без изменений!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Ср, 16 июн 2021, 17:06

Все начиналось как обычно …
В клубный АВ - сервис была доставлена трансмиссия 2014 года, серии 0BH с кодом NZU
на установку самоблокирующего дифференциала!
Кроме всего прочего, люди из дружественного сервиса попросили взглянуть на нее с пристрастием так как ранее в нее уже "залезали другие специалисты" …
Т.е. к ее состоянию и работоспособности были вопросы!
На коробке так же было установлено "усиленное" сцепление.

Изображение

Ничего не предвещало беды, но как только началась ее разборка мы ужаснулись !
Это было похоже на акт вандализма! Никогда не видел ничего подобного …
Похоже что лупили и по валу и по картеру, многократно и почти с остервенением !
Но самое интересное что люди после которых "это" попало к нам на стол — "занимаются ремонтом коробок" !
И вроде бы в городе Набережные Челны

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше — больше!
Взору предстал задний подшипник первичного вала с отломанным краем, хотя в тех. литературе ясно написано как именно нужно делать что бы подобного не происходило!
К слову сказать, на следующий день, был звонок от "перспективного" молодого человека, который заявил что я не знаю "всей истории" ремонта коробки у них … но оказывается он НАМЕРЕННО ломанул данный подшипник что бы показать клиенту что его "тюнинговое сцепление" в коробку не встает …
Это его заявление настолько, мягко говоря, меня "удивило" !

Изображение

Изображение

Изображение

Но на этом все не закончилось … и второй картер "кожух сцепления" так же оказался с сюрпризом …
Что нужно было делать что бы передний подшипник оказался в таком состоянии я не знаю, но по факту тут вот что :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Осмотрев внимательно масляные колодцы обнаружилось еще одно немало важное обстоятельство — расколот один из них! Просто смешно было устанавливать его обратно …
Кстати сказать "перспективные молодые люди" очень не хотели что бы кто то вскрывал коробку после их "работы"! И утверждали что она мол "идеальная" )))) Вот так то!

Изображение

В сухом остатке владелец авто стал искать другую коробку.... и нашел такой вариант :

Изображение

Изображение

На данной коробке есть такое место ...... непонятно чем "украшенное" на первый взгляд :

Изображение

Изображение

Вероятно эта коробка из "утилизированных"!
Часто приходится видеть трансмиссии прожженные электродом в нескольких местах .....
Некоторые из них практически "новые" и их восстанавливают подобным образом ) для возможности дальнейшего использования!
А мы углубляемся дальше!

Изображение Изображение

Изображение

Итак! Что мы имеем?
Картера безусловно возьмем от донорской TFR!
Так как донор в отличном состоянии и передаточные числа главной пары такие же как на стоковой NZU, то валы с несущими подшипниками мы так же возьмем от донора!
Шестерню дифференциала на блокировку STR мы так же снимем с донора ...
Ну и все "свежайшие кольца синхронизаторов" от донора мы установим на шестерни от стоковой коробки и все это смонтируем на валы донора.
К слову сказать, "первспективные молодые люди" из славного города Набережные Челны, в прошлый свой "ремонт", поменяли владельцу коробки один из вторичных валов вместе с вилками, и вместо него установили другой вал!
А когда, вместе с новым донором прислали этот прежний вал но без внешних обойм на подшипниках, то использовать валы от донора стало более приемлемым!
Валы совсем свежие, со своими подшипниками и к регулировке преднатяга в своих картерах вопросов уже нет .....
Поэтому все три вала разбирать не будем - это ни к чему!

Изображение

Начнем потихоньку )
Соберем валы, установим новые подшипники на блокировку ...

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Затем готовимся к измерениям для регулировки дифференциала!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Поменяем болтающиеся наконечники на некоторых вилках и можно готовится к склеиванию и регулировке сцепления!

Изображение Изображение

Изображение Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Юрий 777 » Вт, 06 июл 2021, 19:02

Уважаемый ,тов.Новожилов,можно ли доливать или менять масло через сапун в DSG 6. ???
Юрий 777
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2021, 18:54

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Ср, 07 июл 2021, 10:26

А уровень как Вы будете проверять? Пока из сапуна не польется???
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Юрий 777 » Вс, 11 июл 2021, 20:41

Проблема в другом,как то я поехал поменять масло в дсг, был коронавирус и к офециалам не попасть.Выбрал сервис ,мы типа по шкоде и вагу "спецы".Дебилл менял масло через фильтр,влил 4,5л,и говорит все пучком,уровень в норме,хотя я этому … сказал ,что уровень смотреть надо на прогретой коробке до 38 45гр.На что даун сказал я скока слил,стока и налил.Вот и меня терзают сомнения,4.5л это норм???
Юрий 777
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2021, 18:54

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Ср, 14 июл 2021, 0:51

Всегда можно перепроверить на другом сервисе и успокоить себя!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Чт, 15 июл 2021, 20:35

Трансмиссия 2013 года, серии 0AM с кодом NQN
Авто с устойчивым шумом внутри коробки, при движении, предоставили в клубный АВ - сервис

Изображение

Изображение

При разборке и дефектовке мы не обнаружили "раковин" ни на одном подшипнике, но на многих из них присутствовали многочисленные "риски" ! Т. е. общий гул агрегата был намного больше чем его "рабочий шум", поэтому было принято решение включить в обсчет комплект всех несущих подшипников и уплотнений LUK + установить в коробку вилку заднего хода "нового образца".
Пока происходило согласование и определение какие именно запчасти предоставит сам владелец авто, коробка легла на стеллаж ...

Изображение

Изображение

Ну а когда решение по всем запчастям было принято, то чистые детали и картера трансмиссии легли на рабочий стол !

Изображение

Изображение

И мы начали сборку )
Разумеется сперва мы установили новые опорные подшипники а затем провели регулировочные работы на всех осях!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

А далее как всегда - процесс склеивания и установка мехатроника!

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Теперь она ожидает установки на авто!
Всем добра )
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Чт, 15 июл 2021, 22:30

Трансмиссия 2011 года, серии 02E с кодом MMA
Машину предоставили в клубный АВ-сервис с явной проблемой внутри коробки )
Двигатель CCZA(это 2.0 при 200л.с.), пробег авто 373000 км.
Не утаю что в разъеме мехатроника - масло!
В общем коробка "легла" по каким-то причинам! Так что снимаем и на вскрытие!

Изображение

Изображение Изображение

Первое что мы увидели сквозь технологические пазы в картере, когда сняли мехатроник - металлические шарики, которые примагнитились к вилкам!
Ну а когда сняли картер коробки и вынули валы, то стало понятно откуда они )
Развалился один из наконечников вилки 2-4й передачи!

Изображение Изображение

Изображение

Но! это было не самое "страшное"!
Когда дошла очередь проверять посадочные места подшипников в картерах, то ..... вот тут нам стало грустно!
Провернуло внешние обоймы передних подшипников вторичных валов в картере "кожух сцепления" ...
Провернуло передний подшипник первичного вала в этом же картере...

Изображение

Изображение

Задний подшипник первичного вала легко вставляется в свое посадочное место в корпусе ...
С подшипниками дифференциала такая же беда! Легко вынимаются и вставляются обратно...
Так что нам светило восстановление шести посадочных мест в обоих картерах!!!
А памятуя что это долго + дорого ..... и после раздумий пришли к такому выводу!
Mожно взять механическую часть от подобной коробки и прикрутить туда наш мехатроник.
Выбор пал на коробку этой же серии, но чуть "свежее" и с кодом PBH.
Она так же устанавливалась с данным двигателем :

Изображение

И у нас все сложилось удачно ))) теперь машинка на ходу!
Всем добра!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 16 июл 2021, 0:19

Трансмиссия 2012 года, серии 0BT с кодом NEY
Коробку отдельно от авто прислали транспортной компанией на адрес клубного АВ-сервиса.
Предыстория такова, что из коробки начало выливаться масло!
Владелец заметил это .... и вроде бы проехал совсем чуть-чуть .... что бы дотянуть до сервиса
Ну а когда коробку сняли, то увидели что в корпусе "дыра"!

Изображение Изображение

Вскрываемся!

Изображение Изображение

Ну а тут на лицо явные следы "масляного голодания"!

Изображение Изображение

И вот собственно из-за чего!
Выкрутился стопорный болт вторичного вала на котором расположены шестерни 7-3-6-2й передач и выломал кусок картера
Разумеется масло побежало из коробки а его так не хватало ни 3-й передаче ни особенно 7-й!
Ну и шестерня 7-й почернела (

Изображение Изображение

Изображение

Нам придется разобрать 2-й вал что бы ничего не пропустить!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Вот и наша седьмая ...
От большой температуры и недостатка масла рассыпался пластиковый сепаратор подшипника внутри шестерни седьмой передачи!
Остались от подшипника одни иголочки (

Изображение Изображение

Синхронизатор 3-7й так же не в лучшем виде!
Про кольца синхронизаторов я вообще не скажу ....

Изображение

А далее - третья передача!

Изображение

Изображение

Изображение

Чуть дольше бы проехал - пошло бы и дальше ....
Мы разобрали и другой вторичный вал, но с ним к счастью все хорошо!
Ну а пока что мы имеем?
Пробитый корпус варить не интересно так как обязательно "уйдет центр"!
Вал легче всего искать б/у и "в сборе" так как в нем убита резьба под стопорный болт, сам он почернел от температуры и кто его знает когда он может лопнуть в этом месте??? А отдельно шестерни 7-й и 3-й никто обычно не продает!
Что же касается картера "кожух сцепления", то в нем провернуло обе внешние обоймы передних подшипников 2-ых валов!
И это так же либо замена корпуса либо ремонт посадочных мест!

Все кто могут помочь с поиском запчастей, за вменяемые деньги, просьба откликнуться и помочь владельцу данного коробаса - барабаса )))
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 16 июл 2021, 12:17

Трансмиссия 2011 года, серии 0АМ с кодом MPH
Коробка, отдельно от авто, была предоставлена в клубный АВ - сервис, с предварительно отсоединенным от нее мехатроником.
Обратно его установить не смогли так как вилка заднего хода не захотела уже никуда перемещаться ....

Изображение

Изображение Изображение

Вот тут довольно хорошо виден сепаратор подшипника скольжения на вилке заднего хода, который выскочил из своего посадочного места и не смог попасть обратно в направляющий колодец, зажав вилку в одном положении!

Изображение

А вот он во всей своей красе при снятом картере

Изображение Изображение

А это довольно распространенное явление!
Фрагмент стопорного кольца одного из соленоидов "прошлого мехатроника"!

Изображение

В данном случае мы установим вилку заднего хода "нового образца", заменим опорные подшипники первичных валов и поменяем все уплотнения!
Так как предварительное согласование получено, мы готовим коробку к сборке!

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Ну и мы подошли к склеиванию )

Изображение

Изображение

Далее устанавливаем мехатроник и сцепление!

Изображение

Изображение

Изображение Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 16 июл 2021, 23:47

Трансмиссия 2010 года, серии 0AF с кодом LVN
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ - сервис с постоянным шумом при движении и не четким включением передач.

Изображение Изображение

Балансир на валу управления болтается на своей шлицевой посадке!
Вскрываемся .... и смотрим глубже!

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Не все хорошо с синхронизацией 2, 3 и 4-й передач .... "зубъя захода" на синхронизаторе и шестернях подтесаны!

Изображение

Изображение

Изображение

В итоге согласование "прошло" и владелец авто привез практически все запчасти, так что мы можем продолжить!

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Регулировочные работы по определению размера кольца нужного значения

Изображение Изображение

Затем склеивание )

Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2