forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение MrRustam » Сб, 30 янв 2010, 12:20

A1eksey писал(а):
M1xv писал(а):у дсг есть один минус, уже обсуждавшийся тут, дергает в пробках из-за быстрого переключения с 1 на 2. в остальном - радует


Уже не первый раз читаю подобные комментарии... Что вы с машиной делаете в пробках, что ДСГ дергает? Как у вас это получается? Проехал пока немного, всего около 12000 за 3 месяца, но так и не столкнулся с этим.

Каковы условия эксплуатации авто? Трасса? Город? Если город то какой?

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:

Смотрю у многих вопросы касательно переключения на ходу между режимами D-S-M(manual). Могу только сказать что гдето около месяца ездил по москве переключая на ходу. Потом все это надоело теперь езжу только на D и R:). Также могу добавить следующее:
C S на D можно переключать не нажимая кнопку
С D на M и обратно также не нажимая.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение BDW » Сб, 30 янв 2010, 16:00

Lector писал(а):A1eksey, придёт лето, встанете в пробку на полчасика и всё поймёте. Зимой она не успевает перегреваться судя по всему.

А Вы в одном режиме постоянно S или D, или же при стоянке переключаетесь в режим N, а при троганье в ручной режим?
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение Lector » Сб, 30 янв 2010, 22:10

Постоянно в D. Если долго стою, то в N и на ручник, если есть улон.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение liftovik » Сб, 30 янв 2010, 22:17

Lector писал(а):Постоянно в D. Если долго стою, то в N и на ручник, если есть улон.


Интересно, а что мешает при долгом стоянии переводить селектор в P? Почему обязательно в N? Есть какая то особенность или фича на DSG? :oops:
Нейтралью не пользуюсь НИКОГДА! 8)
З.Ы. Сорри, обшибся. :oops:
Последний раз редактировалось liftovik Сб, 30 янв 2010, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Lector » Сб, 30 янв 2010, 22:24

В R мешает переводить ненужность ехать назад ;) А в P тот факт, что если в N не скатывается, то он не нужен, а если скатывается, то всё равно вначале надо на N + ручник, чтобы блокиратор в коробке не нагружать.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение BDW » Вс, 31 янв 2010, 9:46

Lector писал(а):Постоянно в D. Если долго стою, то в N и на ручник, если есть улон.

Пробуйте переключаться в N даже при небольшом простое и передвигаться в пробках в ручном режиме или в S. Так меньше будет нагрузки на сцепление.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение rkarimov » Вс, 31 янв 2010, 10:20

BDW писал(а):
Lector писал(а):Постоянно в D. Если долго стою, то в N и на ручник, если есть улон.

Пробуйте переключаться в N даже при небольшом простое и передвигаться в пробках в ручном режиме или в S. Так меньше будет нагрузки на сцепление.

С какой это радости то. Это вам не гидротрансформатор. Если стоите в пробке и нажали тормоз - диски разжаты. Нет там никакой нагрузки на сцепление.
Другое дело что не рекомендуется ползти еле-еле, держа тормоз, нужно полностью отпускать его. Я сам месяц привыкал после обычного автомата.
Octavia Scout 2017
rkarimov
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 22:25
Откуда: Ufa

Сообщение Lector » Вс, 31 янв 2010, 11:52

Из моих личных наблюдений во время стоянки диски не всегда полностью разжаты. Если давить на тормоз чуть-чуть, то при отпускании машина едет сразу. Если вдавливать по-нормальному, то вначале тупит, а потом едет. И судя по оборотам тахометра в первом случае диски сцепы почти замкнуты.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение niseko » Вт, 02 фев 2010, 12:52

вчера первый раз возвращаясь домой, попал в пробку. попробовал работу коробки и в режиме спорт и в обычном.
мне кажется, на спорте в пробке также часто переключаются передачи.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение Jenko » Вт, 02 фев 2010, 12:54

в отличае от Драйва, Спорт меняет только с 1-ой на 2-ую, дальше держит обороты....так же повышается чувствительность на педали газа, задержка становится намного меньше
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение kirkot » Вт, 02 фев 2010, 16:51

Люди, а вам действительно охота заниматься этими D-S переключениями в пробках? Только честно. И еще вопросик - в чем сакральный смысл переключать что-то без нажатия кнопки на рукоятке?
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение MrRustam » Вт, 02 фев 2010, 17:46

liftovik писал(а):
Lector писал(а):Постоянно в D. Если долго стою, то в N и на ручник, если есть улон.


Интересно, а что мешает при долгом стоянии переводить селектор в P? Почему обязательно в N? Есть какая то особенность или фича на DSG? :oops:
Нейтралью не пользуюсь НИКОГДА! 8)
З.Ы. Сорри, обшибся. :oops:

Вс очень просто на Р из D нужно сделать несколько переключений включая заднюю а на N одно переключение:)

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

rkarimov писал(а):
BDW писал(а):
Lector писал(а):Постоянно в D. Если долго стою, то в N и на ручник, если есть улон.

Пробуйте переключаться в N даже при небольшом простое и передвигаться в пробках в ручном режиме или в S. Так меньше будет нагрузки на сцепление.

С какой это радости то. Это вам не гидротрансформатор. Если стоите в пробке и нажали тормоз - диски разжаты. Нет там никакой нагрузки на сцепление.
Другое дело что не рекомендуется ползти еле-еле, держа тормоз, нужно полностью отпускать его. Я сам месяц привыкал после обычного автомата.

Может на само сцепление и нет нагрузки но некое подобие выжимных подшипников там точно есть и они работают. У меня на D и на торомзе моментальный расход 0.8 л/ч а на N или P без торомза 0.7 л/ч. Так что держа тормоз на передаче полюбому нагрузка больше чем на нейтрале или паркинге. Но несотря на это я лично нейтралью и паркингом в пробках ваще не пользуюсь
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Mitiai » Сб, 06 фев 2010, 12:26

Вот мои первые впечатления о работе DSG.
Машина 2010 г.в., пробег пока в районе 100км, бензин Лукой экто 95+98.
1. В пробках в момент трогания присутствует небольшая вибрация, как будто не хватает газа. Особенно заметно если трогаемся на ХХ т.е. без нажатия на газ. Поэтому лишний раз нет желания подкатываться к впереди стоящей машине, как это я дела на обычной АКПП.
2. Ощущается пинок если сразу после тормоза нажать газ (даже если не сильно) т.е. надо дожидаться пока авто само тронется на ХХ.
3. Ощущаются пенки и провалы (подробней см. ниже) при переключении с 1 на 2 передачу.
4. Невнятная работа педали газа, особенно заметно между 1 и 3 передачами т.е. плавно жмем педаль газа - никакой реакции (либо она очень незаметная), потом в какой то момент авто "выстреливает"
5. При движении задним ходом также присутствуют провалы и в какой то момент авто дергает, надо быть на чику чтоб куда нибудь не въехать при парковке задним ходом.

Вобщем я пока не смог адаптироваться к педали газа, на одинаковое воздействие ее реакция часто разная. Чтоб избежать аварийных ситуаций пока придерживаюсь такого режима - отпустил тормоз, дождался когда авто само тронется и после этого аккуратно начинаю педалировать.
По моим ощущениям АКПП с гидротрансформатором работает плавнее и комфортнее.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение niseko » Сб, 06 фев 2010, 14:15

Митяй, поездите на тойтовском роботе. И вы перечисленные вами "недостатки" дсг не обратите внимание. А так вы описали эффект турбоямы, сразу трогаться не дает ассистент подьема в гору.

Вот насчет дерганий однозначно не скажу. Они идут оттого,что движетесь оч.медленно и тяги не хватает. (на тойоте порой было ощущение,что отбойный молоток включили). Но у меня таких дерганий чтоб я в кого-то влетел или боялся подхехать поближе нет.

А третий - совет: я первые 15т.км. На различные звуки обращать внимание не буду. Приму машину как есть, а там видно будет.
Вчера по мкаду обкатывался - 180км в час на 4000 оборотах) уже 650 км намотал.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение Nunsellmo » Сб, 06 фев 2010, 14:38

это смотря с какой акпп сравнивать, по сравнению с 4-х ступкой на астре - ДСГ верх совершенства, вы просто пока не привыкли к ней, как привыкнете правильно дозировать тягу не будет у вас ни клевков ни пинков, да согласен иногда присутствуют толчки при смене передач, но они не оч заметны, а еще попробуйте закрыть себе рукой тахометр и цифорки с передачами и поедте, так и не почуствуете их особо, все люди оч мнительны, я сам такойже. Когда ее покошмариш, так она мягче работает намного. А если уж сравнить с роботами других производителей и проехать к примеру на опелевском изитронике то вы поймете разницу.
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1