forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Satyr » Сб, 06 фев 2010, 19:46

liftovik писал(а):согласен с Вами полностью: читаю топики про работу DSG и глаза на лоб лезут... :shock:

Есть у меня и архаичная 6ступ АКПП и 6ступ DSG. Так что я максимально непредвзят и объективен -)))

Так вот низачто больше не куплю машину с гидротрансформатором, а только DSG или аналогами. Ну, разве что какие то финансовые затрудненения полностью выбора лишат
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение SQL » Пт, 12 фев 2010, 8:29

Есть вопросег, все перерыл - ответа не нашел.
В муках тык-скыть , выбора .

Автомат или механика ? ) По прямой когда едешь - это одно.
А вот когда стоишь в пробке, где скорость,да какая скорость ,движение такое :

10 см проехал - встал.
а то и 5 см.

И так час.
Собственно атомат мне нужен только для этой ситуации .

С этим вопрос,насколько комфортно с DSG в данном случае ?

Потому как переключать ручку с 5 на 6 передачу , мне как бы не трудно.
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Сообщение alex-19711 » Пт, 12 фев 2010, 8:38

Вполне комфортно.
И ничто Вам не мешает подъехать в салон и устроить тест драйв, что-бы убедиться в этом лично.
А5 FL, 1,8 TSI, DSG, Элеганс + 4 пакет, 2009 г.
alex-19711
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 8:57
Откуда: Москва

Сообщение SQL » Пт, 12 фев 2010, 8:41

Понял,спасибо.

И последний вопрос :

Есть ли такие, кто все таки решился перейти на автомат ,а потом опять захотел левую ногу качать ?

))))
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Сообщение alex-19711 » Пт, 12 фев 2010, 8:56

SQL писал(а):Понял,спасибо.

И последний вопрос :

Есть ли такие, кто все таки решился перейти на автомат ,а потом опять захотел левую ногу качать ?

))))


Если только вторая волна кризиса....
А5 FL, 1,8 TSI, DSG, Элеганс + 4 пакет, 2009 г.
alex-19711
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 8:57
Откуда: Москва

Сообщение ash » Пт, 12 фев 2010, 10:50

SQL писал(а):С этим вопрос,насколько комфортно с DSG в данном случае ?


Отъездил почти 3000 км. В пробках иногда дергает при переключении с 1 на 2 и наоборот. Пока не парюсь, может издержки обкатки.
ash
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение gunka » Пт, 12 фев 2010, 13:19

Раньше ездил на механике, когда начал выбирать машину перетестил много всякого железа, с разными трансмиссиями: роботы, трансформаторы, вариаторы, короче все без 3ей педали. В DSG влибился уже по постам и статьям в интернете, ну а когда проехался, колебаний больше не осталось. Если лишних рублей 60 не зажмотиш, врятли после пожалееш.
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Сообщение Marillion » Пт, 12 фев 2010, 14:37

SQL писал(а):Дело не в деньгах, даже если бы она ничего не стоила, вопрос все равно был бы насколько эта коробка удобней в этом конкретном случае.
В конкретном случае настолько удобней, что даже ногу на педаль газа переносить не надо :-) Тормоз отпустил - тронулась и тихонько поехала. 10 см отмерить - не вопрос :-) В горку трогаться посложнее, в особенности задом, очень нежно педалировать надо. После некоторого опыта проблема исчезнет, просто приноровиться надо.
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Сообщение olegr » Пт, 12 фев 2010, 15:00

[quote="SQL"]Понял,спасибо.

И последний вопрос :

Есть ли такие, кто все таки решился перейти на автомат ,а потом опять захотел левую ногу качать ?

))))[/quote

Левую ногу нет, а вот куда деть правую руку не знаю, так и держу её на рычаге (по привычке) :D

Я тему заводил, когда только думал пересаживаться, щас 2600 по Москве с декабря. DSG не автомат, и это нужно понять, принять и приноровиться (в зависимости от движения использовать тот или иной режим коробки) и способ педалирования.
olegr
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 13:28
Откуда: Москва

Сообщение Venom » Пт, 12 фев 2010, 20:46

Marillion писал(а):
SQL писал(а):Дело не в деньгах, даже если бы она ничего не стоила, вопрос все равно был бы насколько эта коробка удобней в этом конкретном случае.
В конкретном случае настолько удобней, что даже ногу на педаль газа переносить не надо :-) Тормоз отпустил - тронулась и тихонько поехала. 10 см отмерить - не вопрос :-) В горку трогаться посложнее, в особенности задом, очень нежно педалировать надо. После некоторого опыта проблема исчезнет, просто приноровиться надо.
Совсем не сложно трогаться в гору с ассистентом подъема в гору. Мало того, двигло крутилось за 2500, а DSG и не думал переходить на следующую, пока не забрался на гору.
Octavia А5 FL 1,4TSI 7DSG Elegance. Доуст-но: Webasto, Corner, ТРМ, РТС,опускание правого зеркала при вкл. З.Х., RDKS
Golf MK6 1,4TSI 7DSG H. Доуст-но: Webasto, PTC, заводской ксенон, круиз контроль, FLA, пакет зеркала, RDKS, PLA1.5
Аватара пользователя
Venom
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 18:51
Откуда: Republik of Bashkortostan

Сообщение Фунтик » Пт, 12 фев 2010, 20:55

Venom писал(а):
Marillion писал(а):
SQL писал(а):Дело не в деньгах, даже если бы она ничего не стоила, вопрос все равно был бы насколько эта коробка удобней в этом конкретном случае.
В конкретном случае настолько удобней, что даже ногу на педаль газа переносить не надо :-) Тормоз отпустил - тронулась и тихонько поехала. 10 см отмерить - не вопрос :-) В горку трогаться посложнее, в особенности задом, очень нежно педалировать надо. После некоторого опыта проблема исчезнет, просто приноровиться надо.
Совсем не сложно трогаться в гору с ассистентом подъема в гору. Мало того, двигло крутилось за 2500, а DSG и не думал переходить на следующую, пока не забрался на гору.

Venom абсолютно прав! Hill Assist очень прикольно-полезная штука 8) А в горку - до сих пор не понимаю, как DSG аж до 2500-2800 оборотов передачу держит? Это так удобно!
A5 FL 1,4 TSI DSG 9J9J Элеганс+++
Аватара пользователя
Фунтик
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 14:42
Откуда: Moscow

Сообщение Marillion » Пт, 12 фев 2010, 21:31

Venom писал(а):Совсем не сложно трогаться в гору с ассистентом подъема в гору. Мало того, двигло крутилось за 2500, а DSG и не думал переходить на следующую, пока не забрался на гору.

У мя есть этот ассистент. Машинка стоит, хошь тронуться, тапку постепенно сильней нажимаешь, сцепление-то уже приотпущено, но тормоз двигаться не дает. И в какой-то момент ассистент тормоз отпускает, рывок происходит, и не хилый. Надо привыкнуть не пытаться машинку газом с места стронуть, а выждать секунду, тогда никаких проблем.
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Сообщение excoder » Пт, 12 фев 2010, 22:50

Дилетантский вопрос! :) Пытаюсь сейчас понять, в чем дело. За неделю у нас с дорог сошел весь снег, асфальт голый, лишь местами немного льда, при этом температура за бортом -15. DSG. Резина Мишлен шипы. Так вот: стало при этом дергать сильно при наборе скорости при переходе с 1 на 2, т.е. ощущается рывок заметный. До этого все было хорошо, трогание было плавное. Сейчас машина упорно не хочет трогаться плавно - ее, как правило, заметно срывает с места, судя по звуку шипов. Сегодня вот экспериментировал на пустынных улицах - лишь изредка удается тронуться быстро и плавно, как надо. Если ее разгоняешь медленно - то рывок слабый. Ну и на других скоростях при переключении ощущаются небольшие рывки, как бы машину немного подает вперед. Я правильно понимаю, что это из-за шипованной резины и голого асфальта?
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение Bad Boy » Сб, 13 фев 2010, 2:27

excoder есть такая вещь. Не топи педаль сразу, дай машине самой тронуться на холостых и потом нажимай.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Coolman » Сб, 13 фев 2010, 8:40

То же самое. МощИ много, сцепления с дорогой мало, вот противобукс и осаживает постоянно, получается рывками. Сам жду недождусь, когда тепло станет.
Аватара пользователя
Coolman
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 15:05

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1