forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с DSG!

Проблема с DSG!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение niseko » Ср, 03 мар 2010, 21:17

Да у всех одно и то же.. Зато народ непросвещенный сюда заходит,читает, а потом на всех углах кричит о ломучести коробки. А реально если отфильтровывать вот подобные посты, поломок нет, а которые были - были уже год назад.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение vip80 » Ср, 03 мар 2010, 21:24

Так все посты не про ломучесть, а про глюки. Ломался в основном мехатроник. А так, звон на неровностях есть у некоторых, рывки при переключениях есть практически у всех. Но иногда глюки перерастали потом в поломки. Чего есть того не отнять. А по поводу криков на всех углах, может это и хорошо, производитель внимание обратит.
П.С. Жалоба как подарок!
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение niseko » Ср, 03 мар 2010, 21:34

Менч подобное посты чуть от покупки не отвернули. И не только касательно коробки. Почитаешь - так и дергается, и на скорости в окно не перестроишься, тронуться нельзя нормально, припарковаться тоже нельзя не видно ничего. А я сел и трогаюсь и перестраиваюсь и вообще езжу замечательно.
На форумах, паникеры очень сбивают. А ты ж на три одинаковых поста разродился, хотя ниче особенного.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

А народ судит как. Тема глюки дсг и там 60 страниц вот такого вот флуда, но его никто не читают, а сразу коробке приговор выносят. Я уж не раз таких "спецов" примеры конкретные просил привести, но вот тут и облом случается - реальных случаев единицы.
А про твою историю выше все написано, сам заодно в памяти освежил)
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение vip80 » Ср, 03 мар 2010, 21:46

niseko писал(а):А народ судит как. Тема глюки дсг и там 60 страниц вот такого вот флуда, но его никто не читают, а сразу коробке приговор выносят. Я уж не раз таких "спецов" примеры конкретные просил привести, но вот тут и облом случается - реальных случаев единицы.
А про твою историю выше все написано, сам заодно в памяти освежил)


Народ судит по разному, но если на 100 машин у 5-ти колёса бы на скорости отлетали я бы такую модель не купил.

А по коробке, ездить на ней хорошо, в пробках не очень комфортно, а сломаться может и механика. Важно процентное соотношение поломок.

С другой стороны если бы в инструкции написали, что рывки и грохот это нормально, а не о идеальных переключениях, то и народ бы не напрягался. Или на письмо которое писали в представительство о замеченных проблемах внятный ответ бы прислали. А так и получается флуд на 60 страниц.
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение niseko » Ср, 03 мар 2010, 22:31

Замечательный пример с колесами - совершенно не к месту. Отвалившееся колесо и коробка разок дернувшая - это по значимости проблемы одинаковые)

Процентное соотношение важно - и оно минимально.

С 3 абзайем согласен.ну для того и существует форум,чтоб некоторые рекламные мифы развеять. Главное - без паники. Я иначе три одинаковых поста в разных темах оценить не могу. Надо просто до покупки изучать,что берешь. А не потом самому пугаться и других пугать.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение SergDN » Чт, 04 мар 2010, 11:26

vip80 писал(а):Сегодня был странный глюк , после переключения на 2-ую передачу, при плавном разгоне секунды две машину как бы трясло, потом перестало. Пытался повторить ситуацию не получилось. Что могло быть не понятно, но опять напрягло :(


у меня такое было, еду, а точнее толкась в пробке, разбираюсь с колумбусом с маршрутами и тут ее задергало, ощущение похожее на механику когда сцепление не попало... потом еще полгода ездил - не повторялось... дальше не знаю, т.к. машину поменял...

niseko - это вы так храбро про дсг пишите пока у вас гарантия, а когда как на пассатах у вас механотроник полетит пару раз с разницей в месяц и ремонт, а точнее просто замена, за ваш счет - вот тогда вы тоже паниковать будете и по три поста размещать :)
а так дсг супер коробка, дергает только при переключениях, но тут как говориться: быстрая, экономная, комфортная - выбери два :D
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение niseko » Чт, 04 мар 2010, 11:35

SergDN писал(а):niseko - это вы так храбро про дсг пишите пока у вас гарантия, а когда как на пассатах у вас механотроник полетит пару раз с разницей в месяц и ремонт, а точнее просто замена, за ваш счет - вот тогда вы тоже паниковать будете и по три поста размещать :)
а так дсг супер коробка, дергает только при переключениях, но тут как говориться: быстрая, экономная, комфортная - выбери два :D

:)
у коллеги выше поломок нет, с чего ж взяться панике?
вот когда полетит, тогда и надо в теме описываться, тем более 3 раза

ну опять же повторюсь, уже как год ничего нет. то что было было на 160-силььных двигателях. Вы ж тоже в подробности не особо вникаете, поэтому и ближе по взглядам. надо все-таки разбираться. а так по-вашему, получается, если она ломалась - то все лет 10 на ней ездить не будем пока другие годами не докажут ее нажежность. ждите, каждому свое. я вижу положительную тенденцию.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение WOMBAT » Чт, 04 мар 2010, 16:45

Други....

Я очень много тем прочитал про DSG на разных форумах. Если статистику подвести, то, как правило, в теме на 15 страниц 3 человека с реальными проблемами. И они в ожидании решения эти 15 страниц кропают.

Но с другой стороны почитайте в АР рубрику "Вторые руки" про Туарег. Там судя по тексту коробка-автомат на 45 тыщ почти стабильно в помойку. И что? И ничего. А причина банальна. Не VAG коробку выпускал, а Aisin. Следовательно и убытки за счет производителя коробок.

DSG-6 сколько лет выпускалась, столько с ней и были относительные проблемы. Мозги ей перепрошивали раз 100 и все равно. Очень сложный агрегат получился. 2 сцепления в масле, маховик двухмассовый, потом 2 коробки в одной. Ради чего все это? Хрен поймешь.

"Плавное переключение передач без разрыва потока мощности"? Если все плавно делать при разгоне в пол, то сцеплениям (особенно сухим)конец быстро придет. Отсюда рывки.

В пробках неудобно? А кто-нибудь ради интереса пытался формализовать свой алгоритм работы педалями в пробке? :) В итоге все приноравливаются к алгоритму коробки.

А экономия топлива. Да можно и на механике на 30 км/ч 5-ую воткнуть и тащиться. Если что, то сразу 1. И ездить так постоянно. Здорово придумано! :) Только какой ресурс у этой радости можно только догадываться. И как на двигатель все это влияет, тоже не понятно.

В общем были давно автомат классический и механика. А сейчас в погоне за клиентом придумали вариатор и робота. Изврат. Но что делать. Тенденция.
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Сообщение navy35 » Чт, 04 мар 2010, 16:50

Я может чтото не так делаю,но в пробках не испытываю неудобств.Едет как обычный автомат.
Фигня прясм какато,мож мне гидроавтомат вкрячили вместо ДСГ?(шутка)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Vicheslaw » Чт, 04 мар 2010, 16:58

Я как простой обыватель купивший автомобиль с роботом ДСГ в первую очередь думал о своем собственном комфорте и надежности коробки.
Комфорт обеспечивает коробка ДСГ.
А надёжность неограниченная по пробегу гарантия производителя. кстати расширенная по времени.
Я просто купил и катаюсь особо не вчитываясь в условия гарантии. Надеюсь там нет подводных камней. Теперь задача у неё отъездить благополучно свой гарантийный период. Дальше что будет с ней меня особо не заботит. так как после окончания гарантийного срока скорее всего буду менять автомобиль.
Аватара пользователя
Vicheslaw
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 11:58

Сообщение A1eksey » Чт, 04 мар 2010, 17:35

WOMBAT писал(а):Други....
...
"Плавное переключение передач без разрыва потока мощности"? Если все плавно делать при разгоне в пол, то сцеплениям (особенно сухим)конец быстро придет. Отсюда рывки.

В пробках неудобно? ...

А экономия топлива. Да можно и на механике на 30 км/ч 5-ую воткнуть и тащиться. Если что, то сразу 1. И ездить так постоянно. Здорово придумано! :) Только какой ресурс у этой радости можно только догадываться. И как на двигатель все это влияет, тоже не понятно.
...


Передергиваешь несколько и преувеличиваешь...

По поводу двух сухих сцеплений.
Управляет ими "компьютер". Режим включения выверен аж "цельной группой больших специалистов" с учетом опыта эксплуатации "механики". Как мы включаем сцепление на механике? Точно не всегда идеально. Иногда передержим, иногда бросим резко. Статистика есть? У обывателя, к коим себя также отношу, нет. В DSG эта статистика уже учтена. Плохо ли, хорошо ли учтена - вопрос времени и опыта эксплуатации DSG. У меня, кстати, положительного опыта.
Второй момент - в DSG два сцепления, соответственно жизненный цикл на них делится почти пополам. В итоге, получаем ресурс заведомо больший, чем у сцепления в машине с "ручкой".

В пробках - удобно. Сугубо мое мнение, но, полагаю, не мое одинокое. Много ли встречается людей, которые делятся хорошими впечатлениями в сравнении с теми, кому не понравилось? Вопрос риторический, отвечать необязательно.

Про 30 км/ч и 5 передачу - явное преувеличение. У меня DSG включает 5-ю при плавном достижении 60 км/ч. Передаточные числа коробки можно найти в сети, а обороты посмотреть на тахометре. Никакого насилия над движком и всей "мат. частью" в этот момент не наблюдаю.

Где-то так.
:wink:
Аватара пользователя
A1eksey
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 18:25

Сообщение WOMBAT » Чт, 04 мар 2010, 18:38

Уважаемые!

То, что машины с коробками DSG периодически глохнут в пробках я не придумывал. Это журналисты пишут в своих тестах. Может врут. То, что к движению в пробках некоторые из нашик соклубников приноравливаются написано на этом же форуме. Пусть преувеличивают.

Далее. Два сцепления. Ну два их, ну и что? Когда происходит переключение, то одно размыкается плавно и подбуксовывет, а второе смыкается и подбуксовывает. Иначе откуда взяться передаче момента бЭз разрыва потока мощности? Да и с чего бы раз так все здорово, коробка DSG-6 в пробках перегревается?

Статистика. Специалисты. Чего специалисты эти вентиляторы в мороз отключаться не научили?

Экономия топлива на механике достигается за счет движения на повышенных передачах при пониженных оборотах двигателя. В итоге корбка переключает скорости намного чаще, чем человек на механике. Как это влияет на ее ресурс? Ну уж точно не в плюс. В итоге все зависит от того какой запас прочности в нее заложен изначально.

Идею эксплуатации такого автомобиля в период действия гарантии поддерживаю полностью!
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Сообщение niseko » Чт, 04 мар 2010, 18:51

Wombat, вы сейчас оба делаете предположения.
Мне ближе тоже,что в ваге инженеры не идиоты и учитывают факторов значительно больше,чем мы с вами. ДСГ не первый год, да были проблемы, но у кого их не было на начальной стадии.

А последнее время все-таки капитальных поломок нет. Давайте все же подождем реальных пробегов от 100т.км и выше
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение pridurok » Чт, 04 мар 2010, 19:13

WOMBAT, Вы на правильном пути.

Сцепления на ДСГ самое слабое место при работе с двигателем 1.8 ТСИ, у которого максимальный крутящий момент 25 кгсм.
И охлаждение дисков плохое - не рассеивает малый псевдомаховик (ведущий диск) тепло.

Однако, применение ДСГ 7 на двигателях 1.2ТСИ/105 л.с, 1.4 ТСИ/122 л.с.,1.6 МПИ/102 л.с и 1.6 ТДИ/105 л.с. может оказаться оправданным.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Alex-ndr » Чт, 04 мар 2010, 19:14

[quote="WOMBAT"][/quote]

Нипонял, кому и че ты хочешь доказать? Мне, который уже год отъездил на ДСГ и смеется над этим бредом? Или хочешь сказать что у механики бывает меньше глюков (первая не включается, задняя скрежетает и пр.)? Или не было случаев попадоса на замены коробок? При этом на ДСГ самое худшее что может быть это замена мехатроника.
Мои рекомендации - покупай Приору, там запчасти дешевые :)))

Во, тут как раз и свежий пример подоспел:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=54714

Еще ЗЫ:
Предлагаю переименовать наименование ветки во что-нить типа такого: Проблемы в головах у некоторых участников форума по отношению к ДСГ" :D
Octavia A4 Elegans 1.8T (2002-2009) -> Octavia A5 FL Elegans 1.8TSI dsg (2009-2014) -> Octavia A7 Elegans 1.8TSI dsg (2014-н.в.)
Аватара пользователя
Alex-ndr
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2005, 15:31
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5