forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сломалась МКПП

Сломалась МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Сломалась МКПП

Сообщение bboorryyss » Сб, 03 июл 2010, 11:06

Death писал(а):эт конечно все понятно)) но чем опасно торможение двигателем? по-моему ничем. двигатель же колом не встает...и потом про сцепление не забывайте, все толчки и избыточная нагрузка в нем вязнет.

Согласен! По большому счету, там и ломаться нечему. Основные поломки из-за переключения передач не вовремя.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Re: Сломалась МКПП

Сообщение Death » Пн, 12 июл 2010, 8:59

забрал машину, поменяли все подшипники на первичном валу + выжимной, звук остался. кто нибудь разбирался в природе этого звука?
http://skoda2yar.forum24.ru/ Форум Шкодоводов Ярославской области
Аватара пользователя
Death
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 19:58
Откуда: Ярославль

Подскажите, шум на 5-ой и 4-ой...

Сообщение Сергей 70 » Пт, 13 авг 2010, 9:23

Добрый день!
Суть проблемы такова:
с полгода назад появился шум, при езде на 5-ой, похожий на шум подшипников и одновременно на шум несмазанного тросика привода спидометра на нашемарках... Недавно он "спустился" и на 4-ю. И на 3-ей заметно, но очень, очень слабо, маскируется двигателем и прочими шумами.
Съездил к дилеру, предварительный диагноз подшипник в коробке.
Шум проявляется при разгоне (под нагрузкой).

Вопрос следующий:
соглашаться на замену всех подшипников в коробке, или только дефектного?
Коробка JHW, двигатель BLF.
Грантия кончилась в марте этого года.
Спасибо!
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Сломалась МКПП

Сообщение bboorryyss » Пт, 13 авг 2010, 12:48

Я бы заменил все. И скорее всего, еще заменил бы синхронизаторы 1-2 передачи.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Re: Сломалась МКПП

Сообщение DDR » Сб, 14 авг 2010, 4:40

Death писал(а):эт конечно все понятно)) но чем опасно торможение двигателем? по-моему ничем. двигатель же колом не встает...и потом про сцепление не забывайте, все толчки и избыточная нагрузка в нем вязнет. а вот то что на повышенной передаче (на 5 к примеру) в горку ехать не стоит при скорости км 60-70- это да,согласен.

а до 5 тыс.об. , к примеру, крутить иногда приходиться для того чтоб передачи включались как по маслу при интенсивном разгоне ( хорошо включается на 2.5 и на 5 тыс.об)

Торможние двигателем является правильным и грамотным приемом управления автомобилем,пусть даже есть АБС и остальные чудеса.
Является основным правилом эксплуатации авто с МКПП.
Не несет ничего кроме пользы.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Сломалась МКПП

Сообщение Dolot » Вс, 15 авг 2010, 15:08

mr.DDR писал(а): Торможние двигателем является правильным и грамотным приемом управления автомобилем,пусть даже есть АБС и остальные чудеса.
Является основным правилом эксплуатации авто с МКПП.
Не несет ничего кроме пользы.

ключевые слова выделил.. при условии что правильно и грамотно.. а теперь ситуация... садится чувак..включает первую...разгон на первой чуть ли не отсечки.. и не переключаясь резкий сброс газа..вот и происходит торможение по большей степени коробкой..а не двигателем..вся нагрузка на нее идет..отсюда и повышеный износ... чем ниже передача тем интенсивнее замедление...поетому правильнее назвать торможение не двигателем..а коробкой...
имхо естественно все..
Является основным правилом эксплуатации авто с МКПП.

основным в плане безопасности движения...а у инжекторов еще и в плане экономии бензина ..так как отсекается подача топлива ... но в техническом плане...коробке намного легче..если спускатся с горы на нейтрале чем на скорости... но имхо безопасность важнее..поетому нейтраль на спусках не рекомендую
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Re: Сломалась МКПП

Сообщение bboorryyss » Вс, 15 авг 2010, 16:01

Во-первых, не представляю себе ситуацию (аварийные не в счет), когда разгоняются на первой почти до отсечки, а потом сбрасывают газ и тормозят на передаче.
А во-вторых, безусловно для коробки лучше когда катятся на нейтральной, но ведь для автомобиля вообще, лучше если он не эксплуатируется а хорошо смазанным стоит под навесом.
К чему я это все? К тому, что торможение двигателем, это действительно является правильным и грамотным приемом управления автомобилем! И не велика грамотность для правильного торможения двигателем. Если ездить на механике научился, то и тормозить двигателем научится.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Re: Сломалась МКПП

Сообщение DDR » Вт, 17 авг 2010, 3:26

Dolot писал(а):ключевые слова выделил.. при условии что правильно и грамотно.. а теперь ситуация... садится чувак..включает первую...разгон на первой чуть ли не отсечки.. и не переключаясь резкий сброс газа..вот и происходит торможение по большей степени коробкой..а не двигателем..вся нагрузка на нее идет..отсюда и повышеный износ... чем ниже передача тем интенсивнее замедление...поетому правильнее назвать торможение не двигателем..а коробкой...
имхо естественно все..

Торможение двигателем и есть торможение посредством КПП при включенной передаче и сбросе газа.Азы обычной автошколы.
Износа КПП НИКАКОГО НЕТ.
Нагрузка такая же как при разгоне.(если только не пытаться вкл ударом 2-ю на 120).
И чуваки ее такими методами тоже не сломают-устанут.
Износ КПП в основном из-за низкого уровня масла(утечка) и резкого переключения на передачу (синхронизаторы).
Очень надежный узел.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Подскажите, шум на 5-ой и 4-ой...

Сообщение Новожилов » Вт, 17 авг 2010, 10:05

[quote="Сергей 70"]Добрый день!
Суть проблемы такова:
с полгода назад появился шум, при езде на 5-ой, похожий на шум подшипников и одновременно на шум несмазанного тросика привода спидометра на нашемарках... Недавно он "спустился" и на 4-ю. И на 3-ей заметно, но очень, очень слабо, маскируется двигателем и прочими шумами.
Съездил к дилеру, предварительный диагноз подшипник в коробке.
Шум проявляется при разгоне (под нагрузкой).
Вопрос следующий:
соглашаться на замену всех подшипников в коробке, или только дефектного?
Коробка JHW, двигатель BLF.

У тебя накрылся блок задних подшипников валов(два подшипника в одном корпусе)! Главное,чтобы валы не разошлись а то повредишь 1-й вал и т. д. Пусть разберают при тебе и назовут цену.Возможно дешевле будет купить б/у мкпп. Серия коробок 02Т-со своими тараканами... :cry:
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Сломалась МКПП

Сообщение neprinc » Чт, 19 авг 2010, 19:52

Приобрёл месяц назад Octaviu Scout, пересел на неё с ВАЗ 2115 иногда катался на матизе жены...
Ну так вот меня не устраивает чёткость включения передач в частности 1-ой и 3-ей, и это после ВАЗ 2115, причём на стоящем автомобиле всё легко влетает, а при движении.... трогании со светофоров, и при выходе на интенсивные обгоны на 3-ей ощущается затруднённость включение передачи, как будто во что то упираешься и приходится преодолевать усилия как мне кажется которых не должно быть в автомобиле за миллион...
У кого-нибудь были подобные проблемы ? Пробег 1800 , кто что посоветует ехать к дилеру или ждать переработки коробки?
Ещё как мне кажется педаль сцепления достаточно тугая, тоже в сравнении с пятнашкой
Skoda Scout 1.8 Revo st.1
neprinc
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:12

Re: Сломалась МКПП

Сообщение Novый » Пт, 20 авг 2010, 3:50

neprinc писал(а):Приобрёл месяц назад Octaviu Scout, пересел на неё с ВАЗ 2115 иногда катался на матизе жены...
Ну так вот меня не устраивает чёткость включения передач в частности 1-ой и 3-ей, и это после ВАЗ 2115, причём на стоящем автомобиле всё легко влетает, а при движении.... трогании со светофоров, и при выходе на интенсивные обгоны на 3-ей ощущается затруднённость включение передачи, как будто во что то упираешься и приходится преодолевать усилия как мне кажется которых не должно быть в автомобиле за миллион...
У кого-нибудь были подобные проблемы ? Пробег 1800 , кто что посоветует ехать к дилеру или ждать переработки коробки?
Ещё как мне кажется педаль сцепления достаточно тугая, тоже в сравнении с пятнашкой


К сожалению не могу сравнить свой Scout с другой механикой потому, что пересел после 15 лет вождения гидроавтоматов. :oops:
Но у себя замечаю слегка "затрудненное" переключение на 3-ю и 4-ю. Ощущение, что приходится преодолевать какой-то фиксатор. Пол хода ручки с небольшим усилием, затем она сама запрыгивает.
У меня пробег уже 4 т.км. Такое поведение стал замечать после 1200 км. До этого не обращал внимание на это, приходилось постоянно синхронизировать поведение правой руки и обеих ног :-).

На стоящем автомобиле переключения на все передачи мягкие.

Поеду к дилеру искать сверчок в торпедо, спрошу про переключение передач или попрошу прокатить на Yeti тест-драйв чтобы сравнить поведение коробки.

P.S.
Мне почти всегда хватает 5-й для обгона на трассе, если конечно впереди не плетуться со скоростью 50 и ниже. Тогда уже 4-я.
Сцепление мне не кажется тугим, хотя его ход мог бы быть и поменьше. Приходится его "коленом" выжимать. Ну это уже мелочи.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Подскажите, шум на 5-ой и 4-ой...

Сообщение Сергей 70 » Пт, 20 авг 2010, 21:02

Новожилов писал(а):
Сергей 70 писал(а):Добрый день!
Суть проблемы такова:
с полгода назад появился шум, при езде на 5-ой, похожий на шум подшипников и одновременно на шум несмазанного тросика привода спидометра на нашемарках... Недавно он "спустился" и на 4-ю. И на 3-ей заметно, но очень, очень слабо, маскируется двигателем и прочими шумами.
Съездил к дилеру, предварительный диагноз подшипник в коробке.
Шум проявляется при разгоне (под нагрузкой).
Вопрос следующий:
соглашаться на замену всех подшипников в коробке, или только дефектного?
Коробка JHW, двигатель BLF.


У тебя накрылся блок задних подшипников валов(два подшипника в одном корпусе)! Главное,чтобы валы не разошлись а то повредишь 1-й вал и т. д. Пусть разберают при тебе и назовут цену.Возможно дешевле будет купить б/у мкпп. Серия коробок 02Т-со своими тараканами... :cry:


Спасибо, все так и было.
Разобрали коробку, у шарикоподшипника вторичного вала рассыпался пластиковый сепаратор. Заменили оба подшипника т.к. это один узел спаянный в кассете. Заодно поменял выжимной, был малый люфт. Не захотелось через пару лет еще раз снимать коробку...
Кстати, слили масла около литра. А залили 1,8 литра - до уровня пробки.
Может из-за низкого уровня все и произошло.(
Масло залил Кастрол САФ-ИКС. Мастер сказал через 1000 км. необходимо его заменить. Вроде промывал коробку, но мало ли что, ремонт есть ремонт.
Спасибо за участие)

P.S. Ремонт обошелся в 11 т.р. делал у частника, запчасти брал у официалов.
Можно было бы через Екзист, но время поджимало, а то бы получилось еще дешевле тысячи на две.
Последний раз редактировалось Сергей 70 Пн, 08 июл 2013, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Сломалась МКПП

Сообщение polujnov » Сб, 21 авг 2010, 12:14

Здравствуйте, такая вот ситуация:
Автомобиль Октавия А5 1.6 MPI, в августе 2009 года по гарантии меняли кронштейн с радиальным подшибником в в Механической коробке передач ( причина, выжимаешь педаль сцепления шума нет, отпускаешь появляется шум), после замены шум пропал, но через некоторое время начались проблемы в переключении скоростей, то не включаетя 5, то третья, то вторая, то ненайдешь нетралку, в одном сервестном центре проводили диагностику( может и не проводили, не видел), не исправности не обнаружили, слупили 500 руб, в сервисе где делали ремонт, крутили кулисы, на время помогало, затем опять все повторялось, в феврале закончилась гарантия, а вчера пропала вторая передача. Конечно мое мнение , но кажется при замене кронштейна с радиальным подшибником мастера не вполной мере провели дефиктацию коробки.
В понедельник в тот же сервис, могу ли я в данном случае что то отстаивать? Например не качественный ремонт коробки, какова процедура?
Спаибо, Евгений.
polujnov
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007, 17:51

Re: Сломалась МКПП

Сообщение Новожилов » Сб, 21 авг 2010, 12:53

[quote="polujnov"] Конечно мое мнение , но кажется при замене кронштейна с радиальным подшибником мастера не вполной мере провели дефиктацию коробки.
В понедельник в тот же сервис, могу ли я в данном случае что то отстаивать? Например не качественный ремонт коробки, какова процедура?
Ваши опасения оправданы.....валы могли и не разбираться,коробку плохо "отмыли" и т. д. А в какой конторе делали??? Предъявлять сервису можно все,что угодно... Обычно сервис предлогает вторичную дефектовку при клиенте и если нет "косяков" в сборке,то клиенту предлогают заплатить за эту работу!
Можно так же попросить дефектовку с прошлого раза и по номерам запчастей и состоянии коробки определить:был ли ремонт произведен по технологии завода!
Естественно,сервис будет пытаться снять с себя ответственность любыми способами:
1.состояние сцепления...
2.водительский стаж....
3.выполнение лишь "заявленного" ремонта в прошлый раз и т. д.
Все,что мы обсуждаем-ВОЗДУХ!!! Что бы дать совет,нужно больше информации! 8)
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Сломалась МКПП

Сообщение polujnov » Вс, 22 авг 2010, 11:59

Через два месяца, после ремонта коробки,на очередном ТО я указал на проблемы в коробке передач, задняя сорость включается со второго или третьего раза, проблема включения на третью и пятую скорости, данная запись есть в заказе-наряде, в выполненых работах записи о ремонте коробки нет, машина была на гарантии
polujnov
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007, 17:51

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1