forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто как ездит на МКПП (опыт)

Кто как ездит на МКПП (опыт)

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Shturmovik » Вс, 14 дек 2008, 23:03

Able писал(а):бавают моменты когда и 2-ая за 100 км\ч заходит, но это крайне редко.
Это ж скока по тахометру? :shock:
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение ypo » Вс, 14 дек 2008, 23:06

Не будем переделывать тему про тему про подвеску...
Но у нас в Питере СТАНДАРТНЫЕ полицейские без отбоя сзади(фсетаки восточный пакет) на 20-30 кмч не проехать.нужно гораздо медленнее..
и вот именно с этой комфортной для а5 скорости 2 ая не годится.
Парит именно тот факт что на других машинах такого нет.
Хотя может быть и скорость комфортная там другая. МЯГЧЕ млин на рено..и фсе тут...зато ее качает на трассе а я как вкопанный....
Аватара пользователя
ypo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 20:21
Откуда: Петербург. Гражданка

Сообщение SERZ истонский » Пн, 15 дек 2008, 0:09

Где-то читал , 1-ая для прозда машины на один корпус , а потом разгон и уже самому решать , как тебе ехать дальше , учитывая рельеф местности . Но вот заметил - на Окташе по дворам на 2- ой захлёбывается т.е. надо топить тапку , а чтоб совсем медленно - только на первой .А на Рено спокойно езжу по дворам на 2-ой .
Аватара пользователя
SERZ истонский
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 9:47
Откуда: Tallinn

Сообщение ypo » Пн, 15 дек 2008, 0:26

SERZ истонский писал(а):А на Рено спокойно езжу по дворам на 2-ой .


ну слава богу не я один не умею ездить на А5! ребята давайте сознаваться у нас чтото не так!!!
Аватара пользователя
ypo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 20:21
Откуда: Петербург. Гражданка

Сообщение Shturmovik » Пн, 15 дек 2008, 8:39

SERZ истонский писал(а):Где-то читал , 1-ая для прозда машины на один корпус.
Это в мануале написано.
Действительно, второй передаче иногда не хватает снизу тяги. Но я спокойно езжу на первой в районе 2500, если нужно, а обычно медленнее. Нефиг по дворам гонять.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Fuego » Пн, 15 дек 2008, 8:58

могу махнуться с тобой на 1.6MPI если так бесит низ 2-й передачи :D
у меня и тронуться с ней как 2 пальца!
Fuego
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 22:38

Сообщение Юркiй » Пн, 15 дек 2008, 11:04

Вот интересно, откуда такое ЗАБЛУЖДЕНИЕ, что 1я - ТОЛЬКО ТРОНУТЬСЯ?? На первой есть смысл ехать, когда малая скорость, при переезде полицейских например, на второй, при минимальной скорости будете мучать двигатель, нагружать сцепление. Я по дворам езжу 1я/2я, смотря какая скорость, при ямках и прочем чаще 1я. Притом на любой машине. Абсолютно не напрягает.

ypo писал(а):Что бросилось в глаза сразу на а5

там где вышеперечисленные машины ехали на 2 ой передаче почти на холостых оборотах, .... моя А5 тсиай НЕ ЕДЕТ.

Елки, а че хотел от оборотистого мощного движка??? Да еще с турбиной..
Это нормально!

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Вот балдею, кто учил полицейских проезжать на 20-30км/ч???? Там максимум, если машину любишь, то 5. Останавливаешься почти, потом считай заново трогаешься, переднюю ось прокататили, потом тоже для задней. Даже резиновые полицейские адекватные водители так не проезжают. Это много! А для дворов это явно бешеная скорость.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Остап » Пн, 15 дек 2008, 12:30

А я, чтобы комфортно тронуться (привык ездить динамично), переключаюсь на вторую на 3,5 - 4 тыс. Если переключиться на меньших оборотах, то на второй нужно долго разгоняться ок. 2000 оборотов это, по моему "натяг" для динамичного ускорения :?
Остап
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 18:29
Откуда: Пенза

Сообщение Юркiй » Пн, 15 дек 2008, 13:30

Остап писал(а): переключаюсь на вторую на 3,5 - 4 тыс. Если переключиться на меньших оборотах, то на второй нужно долго разгоняться ок. 2000 оборотов это, по моему "натяг" для динамичного ускорения :?


Для 1.6 правильно. Для динамики, 1я до (минус примерно тыщи полторы от максимума), аналогично 2я и так далее.
Просто 1.8tsi при разгоне резком не позволит долго ехать на первой. Она и при резком газе в пол аж до 3й передачи колеса может крутить.. :-)



MELNIK писал(а):На второй .... никаких проблем - 20-35 км, ... но сейчас подгоняют под принятый недавно стандарт. А 1.8 tsi наверно ... ползать не умеет


Интересно, где ж такие полицейские есть..

Кстати, умеет. Спокойно. Даже может не спеша через ямки и полицейские переезжать. Только 2й для этой цели не пользуются. И обороты в норме, никаких 2500 и выше, как тут писали.

А у автора темы, как мне кажется, немножко не правильная привычка переключения. Поэтому и проблемы.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Korvin » Пн, 15 дек 2008, 13:35

Я перед переключением стараюсь чуть дольше покрутить движок,тогда передача хорошо подхватывается.Недокрутишь-чувствуешь сразу разгон вялый идет.
Насчет леж.полицейских,разные они везде у нас,нет пока стандарта.
Иной на 1-ой проходишь,так задницу подкидывает,а например на левобережной улице напротив союза-так там на 3-й на малом газу,тихо так наловчился проходить!
А5 MPI МКП Классик
Korvin
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 20:50
Откуда: Москва.САО.Канал

Сообщение Baziliy » Пн, 15 дек 2008, 17:43

Мне кажется на ровном газу вообще не комфортно проходить полицейских причем даже на малых скоростях, я обычно подъезжаю притормаживаю, потом перед самим полицейским отпускаю тормоз и немного газу, т.о. машина клюет сначала, а потом поднимается, и полицейских проезжает мягко и не навязчиво почти перепрыгивает :) , а после него сразу вторую, редко первую. А во дворах и по стоянке 2 передача, тянет отлично (правда 1,6МПИ).
Baziliy
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 11:19
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MELNIK » Пн, 15 дек 2008, 18:52

Юркiй писал(а):
Остап писал(а): переключаюсь на вторую на 3,5 - 4 тыс. Если переключиться на меньших оборотах, то на второй нужно долго разгоняться ок. 2000 оборотов это, по моему "натяг" для динамичного ускорения :?


Для 1.6 правильно. Для динамики, 1я до (минус примерно тыщи полторы от максимума), аналогично 2я и так далее.
Просто 1.8tsi при разгоне резком не позволит долго ехать на первой. Она и при резком газе в пол аж до 3й передачи колеса может крутить.. :-)



MELNIK писал(а):На второй .... никаких проблем - 20-35 км, ... но сейчас подгоняют под принятый недавно стандарт. А 1.8 tsi наверно ... ползать не умеет


Интересно, где ж такие полицейские есть..

Кстати, умеет. Спокойно. Даже может не спеша через ямки и полицейские переезжать. Только 2й для этой цели не пользуются. И обороты в норме, никаких 2500 и выше, как тут писали.

А у автора темы, как мне кажется, немножко не правильная привычка переключения. Поэтому и проблемы.



С 01.01.2008г. введен в действие ГОСТ Р 52605-2006 "Искусственные неровности"
и перед ними чаще всего ставят знак ограничение 30км/час, что в частности предполагает ненанесение вреда автомобилю двигающегося с этой скоростью при переезде полицейского.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение ypo » Пн, 15 дек 2008, 19:29

Меньше всего хотелось бы учить кого-то ездить. Еще меньше хотелось бы чтобы учили меня...Это дело лично каждого.
Но почему Вы не согласитесь что определенный дизкомфорт низов на 2ой передаче есть?Это темболее напрягает при сравнении с другими марками автомобилей.
А привыкнуть можно ко всему.К хорошему и удобному привыкаеш почемуто быстрее и легче. Вот мне и трудно привыкнуть, темболее езжу на 2х машинах 50 на 50. И тяговитая 2ая на рено очень нравиться.
Все остальное правда в пользу шкоды......
Аватара пользователя
ypo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 20:21
Откуда: Петербург. Гражданка

Сообщение PAVELL » Пн, 15 дек 2008, 19:46

Но почему Вы не согласитесь что определенный дизкомфорт низов на 2ой передаче есть?Это темболее напрягает при сравнении с другими марками автомобилей.
Нормально она тянет на 2-ой. Отпускаешь газ на 2-ой, двигатель сначало незначительно повышает обороты, потом на холостых спокойно катишься и даже в горку (в разумных пределах). Каждый день так в пробках катаюсь. На лежачих приходится подыгрывать сцеплением и газом (не на всех). До этого на А4 1.4 примерно так же(может помедленее) - разницы в таком режиме не заметил.
Аватара пользователя
PAVELL
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 13:24
Откуда: КОРОЛЁВ, ЩЁЛКОВО, МЫТИЩИ

Сообщение MELNIK » Пн, 15 дек 2008, 20:06

Наверно полицейские в Питере покруче, сам езжу по Королёву, Мытищам, Щёлкову, уже больше года не припомню резиновых полицейских- наверно не соответстуют ГОСТУ. Несколько резиновых, которые были поблизости на улице заменили на асфальтовые длиной не меньше трёх метров. А те, которые надо проезжать со скоростью не более 5 км/час имеются на Невзоровском кладбище - там действительно торопиться некуда и как я писал выше днищами иномарок их подрезали сантиметров на 5 и стало легче.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3