forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с передачами в МКПП

Проблемы с передачами в МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение R2d2 » Ср, 25 фев 2009, 22:31

мошт просто привод разболтался и недовключение?
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Dima1206 » Ср, 25 фев 2009, 22:46

Очень похоже на шестерню 5ой передачи...Гарантия!!!!!Если бы это был синхронизатор,то он бы влиял на плохое включение передачи,и все!В свое время была похожая проблема на Гольф 4,тлоько это случилось при меньшем пробеге.5ую не включайте!!!!
Как можно быстрее к дилерам!
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение SergeyTSI » Чт, 26 фев 2009, 9:09

так и поступлю, только вот диллер у нас в Нижнем Новгороде один всего, и если честно доверия особого не вызывает, но тут уж никуда не деться..
SergeyTSI
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 11:46

Сообщение Butch » Чт, 19 мар 2009, 1:21

SergeyTSI и чем-же все закончилось?
В свою очередь прошу совета у знающих людей. У меня 1.4tsi механика. При включении 3-й передачи и оборотах более 2000, раздается легкий звук, напоминающий утиный "кряк". Четкость включения передач при этом идеальная, тяга двигателя то же. Само-собой это все при полностью выжатом сцеплении. Остальные передачи абсолютно бесшумные.
Butch
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 0:24
Откуда: СПб

Сообщение SergeyTSI » Чт, 19 мар 2009, 8:05

Пока ничем не закончилось. дилер сказал (а он к сожалению в нашем городе только один), что в этом квартале они должны купить подменную машину, и тогда можно будет отдать им в ремонт. но скорее всего как минимум предстоит разборка коробки, чего конечно очень сильно нехочется, знаю наших сервисменов...
SergeyTSI
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 11:46

Сообщение pridurok » Чт, 19 мар 2009, 10:22

Butch писал(а):SergeyTSI и чем-же все закончилось?
В свою очередь прошу совета у знающих людей. У меня 1.4tsi механика. При включении 3-й передачи и оборотах более 2000, раздается легкий звук, напоминающий утиный "кряк". Четкость включения передач при этом идеальная, тяга двигателя то же. Само-собой это все при полностью выжатом сцеплении. Остальные передачи абсолютно бесшумные.


Уважаемый господин Butch!

Прошу Вас точно описать условия включения 3-ей передачи, при котором происходит озвученное Вами «кряканье»:
1. Переключение вверх (со 2-ой на 3-ю) или вниз с 6-ой (5-ой, 4-ой) на 3-ю.
2. На какое время Вы задерживаете рычаг в нейтральном положении при переключении вверх/вниз.
3. Меняется ли тональность «кряканья» в зависимости от оборотов двигателя (или скорости авто).

Прошу отнестись серьезно к этим и возможно другим последующим вопросам в раскрытие проблемы.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Butch » Чт, 19 мар 2009, 22:19

pridurok благодарю вас за проявленное внимание.
1. Звук идет при переключении как со 2-й на 3-ю, так и с 4-й на 3-ю( субъективно при переходе с высшей передачи на нисшую звук чуть более мягкий).
2. Чем быстрее переключение, тем звук "насыщение". Если ехать с небольшой скоростью на малых оборотах, при переключении рычаг слегка задержать в нейтральном положении, то звук отсутствует.
3. Чем выше обороты тем громче "кряканье".
Для себя провел небольшой тест: при скорости 70км/ч выжимаю сцепление и неотпуская несколько раз включаю 3-ю передачу и перевожу на нейтраль- звук с каждым последующим разом все мягче.
Спасибо.
Butch
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 0:24
Откуда: СПб

Сообщение pridurok » Пт, 20 мар 2009, 8:17

Butch писал(а):pridurok благодарю вас за проявленное внимание.
1. Звук идет при переключении как со 2-й на 3-ю, так и с 4-й на 3-ю( субъективно при переходе с высшей передачи на нисшую звук чуть более мягкий).
2. Чем быстрее переключение, тем звук "насыщение". Если ехать с небольшой скоростью на малых оборотах, при переключении рычаг слегка задержать в нейтральном положении, то звук отсутствует.
3. Чем выше обороты тем громче "кряканье".
Для себя провел небольшой тест: при скорости 70км/ч выжимаю сцепление и неотпуская несколько раз включаю 3-ю передачу и перевожу на нейтраль- звук с каждым последующим разом все мягче.
Спасибо.


Уважаемый господин Butch!

Исходя из Вашей вербализации (описания проблемы) сообщаю, что при переключении передач вверх необходимо кратковременная задержка (фиксация) на 0,5 – 1 сек. рычага переключения в нейтральном положении (для выравнивания окружных скоростей синхронизаторов и шестерен). При переключении вниз (последовательном), напротив, необходимо быстрое, но не резкое, перемещение рычага переключения из положения в положение без задержки в нейтрали. Однако, при переключении передач на 2-5 ступеней например, с 6-ой на 3-ю) вниз также необходима (хотя и не критична) задержка в нейтральном положении.

Требование к работе педалью сцеплению при переключении – полный быстрый выжим (выключение) и плавное включение – плавный отпуск педали в границах рабочего хода (наличие свободного хода – в статике так же обязательно).
Пробег у Вас, наверное, еще не большой. Старайтесь реже «крякать» - со временем произойдет приработка рабочей поверхности кольца синхронизатора.

Спасибо, за внимание
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Butch » Сб, 21 мар 2009, 0:32

Уважаемый господин Автор Сообщение
pridurok
Спасибо за развернутый ответ. Действительно хотелось услышать позитив от знающего человека. Про вербализацию- это в десятку. Все описанное Вами очень разумно и правильно. Единственный "червяк", что это происходит только с 3-й передачей. Буду с коробкой мягче и нежнее (секс не предлагать).
PS: отдельное спасибо за тему про масла.
Butch
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 0:24
Откуда: СПб

Пролема со 2-й передачей на МКПП

Сообщение Andrejs » Чт, 13 авг 2009, 11:12

Вот читал форум и думал, как мне повезло с машиной, ничего не ломается, не то что у других. Но с пару месяцев назад стал замечать, что иногда 2-я передача вкючается с хрустом, причём неважно вверх переключаешься или вниз. Поначалу грешил на то, что сцепление недовыжимаю, но присмотрелся - оказалось что всё делаю правильно. Пару раз заезжал к дилеру с этой проблемой, но при пробной поездке коробка вела себя без изъянов.

Наконец-то обнаружил алгоритм появления этой проблемы:
при обычных режимах езды (1500-2500 оборотов) никаких проблем нет, но если покрутить двигатель тысяч до 3-3,5 и включить 2-ю передачу раздаётся характерный хруст шестерёнок коробки. И это на прогретой машине.

На днях удалось продемонстрировать дилеру этот дефект. Дилер согласился, что случай попадает под гарантию. Скорее всего виноват синхронизатор 2-й передачи, но вскрытие коробки даст окончательный вердикт. А пока жду когда дилер договорится с заводом и получит предпологаемый ремкомплект. А до конца гарантии осталось меньше двух месяцев ...

Пробег - 65 тысяч. Коробка механическая, 5 ступеней. Двигатель не насилую - не гонщик. Может это из-за дизельного момента? Но как-то рановато для такого пробега.

А как у вас 5-ступенчатые коробки себя ведут? Похожих проблем не наблюдается?
SKODA OCTAVIA A5 COMBI Elegance 1,9 TDI 5-МКПП 2006 год - продана
SKODA OCTAVIA A7 COMBI Elegance 1,6 TDI 5-МКПП 2014 год - дождался
Andrejs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 15:36
Откуда: Латвия

Сообщение Ozerov_E » Чт, 13 авг 2009, 11:42

а при чем здесь дизельный момент??? думаю если коробка ставится на дизель, то она и расчитана под дизель (момент)... просто пипец пришел синхронизатору..
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение Andrejs » Чт, 13 авг 2009, 12:00

Ozerov_E писал(а):думаю если коробка ставится на дизель, то она и расчитана под дизель (момент)... просто пипец пришел синхронизатору..


Вот и я думаю, с чего бы это синхронизатор кончился.
До этого у меня машины ходили и по 150 тысяч, и по 200, и проблем с коробками вообще никогда не было.
SKODA OCTAVIA A5 COMBI Elegance 1,9 TDI 5-МКПП 2006 год - продана
SKODA OCTAVIA A7 COMBI Elegance 1,6 TDI 5-МКПП 2014 год - дождался
Andrejs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 15:36
Откуда: Латвия

Сообщение Санчес » Чт, 13 авг 2009, 12:24

Уже поднималась похожая тема, только на 6-ступке, тоже переключение с первой на вторую.При чём при меньшем пробеге( у меня на 15 тыс.,мотор FSI)
Может конечно причина в синхроне, но есть уже три реальных случая когда данная проблема ( трык при переключении с первой на вторую при оборотах выше 2000) устранялась сменой масла в коробке (масло рекомендованное производителем-для нагруженных коробок,это дажев KPI у официалов рекомендуется сделать на первом этапе).Один из случаев-мой, второй у нашего коллеги SilverShadow.Третий случай был на форуме шкодоводов Drive.ru(там учеловека на РыСи такая же тема была)По крайней мере для начала:смена масла в коробе дешевле чем замена синхрона
Аватара пользователя
Санчес
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 10:37

Сообщение В.М.Полесов » Пт, 14 авг 2009, 20:32

Простите чайника: а как вы умудряетесь переключать передачи на 3000 об/мин? Я всегда думал, что сначала нужно отпустить газ, выжать сцепление, переключить коробку в нейтраль, а потом на следующую передачу (при выжатом сцеплении). Во время нахождения коробки в нейтрали при сброшенном газе обороты никак не должны быть 3000.
Можно, конечно, и сцепление не выжимать, и засаживать передачи с размаху, но о каких звуках из коробки тогда можно спрашивать?
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение Новожилов » Пт, 14 авг 2009, 21:49

Включая первую передачу,Вы переводите рычаг-локтем и неторопясь а переводя рычаг во вторую передачу Вы работаете всем плечом и значительно резче.... 8)
Очень распространенный дефект.....зависит от манеры вождения....
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1