forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Режим "Типтроник" (DSG-7) на практике

Режим "Типтроник" (DSG-7) на практике

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Как часто используете режим "Типтроник" на DSG-7?

Иногда (в пробках, с горки, в сугробах)
44
72%
Никогда - ненужная функция
17
28%
 
Всего голосов : 61

Сообщение navy35 » Чт, 07 янв 2010, 20:48

excoder писал(а):Т.е., если я, скажем, кручу движок на 4-ой передаче в ручном режиме дальше некуда, то: (а) DSG сам переключит на 5-ую, или (б) оставит 4-ую, но не даст крутить ее дальше?

ага,при достижении определленных оборотов,переключит
Последний раз редактировалось navy35 Чт, 07 янв 2010, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение KOKI » Чт, 07 янв 2010, 20:49

Ручной режим нужен для обгона чтобы удерживать передачу, а также в гористой местности и зимой чтобы тормозить двигателем.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение excoder » Чт, 07 янв 2010, 20:51

KOKI писал(а):Ручной режим нужен для обгона чтобы удерживать передачу, а также в гористой местности и зимой чтобы тормозить двигателем.


Т.е., оправдано в гористой местности на спуске переключать на пониженную передачу в ручном режиме? Просто, как мне показалось, на склонах DSG сама сбрасывает передачу - вроде бы, достаточно один раз притормозить на спуске, и она сама все понимает - дальше едешь без педали тормоза, тормозя двигателем.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение Pomerank » Чт, 07 янв 2010, 21:27

Я использую ручной режим только в совсем вялотекущих пробках. Когда включил первую и потехоньку ползешь. А иначе коробка постоянно шелкает 1-2-1-2- и т.д.
А так этот типтроник баловство. Если нужна динамичная езда ставлю S и полетел, в ручном режиме все равно быстрее не получится(может быть только у профессиональных спортсменов)
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

Сообщение Bad Boy » Чт, 07 янв 2010, 21:29

excoder любой автомат так переключит, не только ДСГ. Это заложено в блоке управления коробкой.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение damons » Пт, 08 янв 2010, 0:15

KOKI писал(а):Ручной режим нужен для обгона чтобы удерживать передачу...

Да не удерживает он ее при достижении максимальных оборотов!
Аналогично и вниз переключает, чтобы машина не глохла.
Проще (и спокойнее) перейти в движении в спорт, чем дергать рычаг сначала вправо, а потом еще думать, какую передачу включить.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение NEO_4ROAD » Пт, 08 янв 2010, 0:28

Вот очень грамотно и читаемо написана статья:
http://community.livejournal.com/autote ... /1897.html
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Jenko » Пт, 08 янв 2010, 0:34

а вот тут показано как это все работает
http://www.youtube.com/watch?v=WVWP7TYhP0c
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение KOKI » Пт, 08 янв 2010, 0:47

damons писал(а):
KOKI писал(а):Ручной режим нужен для обгона чтобы удерживать передачу...

Да не удерживает он ее при достижении максимальных оборотов!
Аналогично и вниз переключает, чтобы машина не глохла.
Проще (и спокойнее) перейти в движении в спорт, чем дергать рычаг сначала вправо, а потом еще думать, какую передачу включить.

Ну про обгон и спорт реж. согласен.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Worker » Пт, 08 янв 2010, 1:25

У меня даже есть лепестки на руле! Пару раз попробовал и закинул! Проще и правда в Спорт режим перейти, что я обычно и делаю!
Правда для тех кому нравится самому передачи щелкать лепестки очень понравятся, так как никуда переключать не надо! Нажимаешь на любой лепесток и ты уже на ручном управлении!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение SCHUMACHER » Пт, 08 янв 2010, 9:23

Bad Boy писал(а):Кик-даун не пробовал, а вот более резкое нажатие на педаль, так же перекидывает пару передач вниз
Сам то понял, что написал?! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Сообщение AlexI » Пт, 08 янв 2010, 10:17

Pomerank писал(а):Я использую ручной режим только в совсем вялотекущих пробках. Когда включил первую и потехоньку ползешь. А иначе коробка постоянно шелкает 1-2-1-2- и т.д.


+100

В обычных пробках ставлю S - и реже переключается и динамичнее занимает свободные места :) .
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Сообщение Venom » Пт, 08 янв 2010, 10:47

excoder писал(а):
damons писал(а):Абсолютно ненужная вещь этот ручной режим - могу сказать это при том, что у меня на руле стоят лепестки для переключения передач. Коробка и сама отлично понимает что делать, а относительно "буксовала, без ручного режима бы не вылез" - фигня все это, даже в ручном режиме если до 6500 об/мин двигатель выкрутить, то коробка переключится на следующую передачу автоматически. Честного ручного режима нет, да и на кой он?


А кто-то пробовал? Т.е., если я, скажем, кручу движок на 4-ой передаче в ручном режиме дальше некуда, то: (а) DSG сам переключит на 5-ую, или (б) оставит 4-ую, но не даст крутить ее дальше?

Переключит
Octavia А5 FL 1,4TSI 7DSG Elegance. Доуст-но: Webasto, Corner, ТРМ, РТС,опускание правого зеркала при вкл. З.Х., RDKS
Golf MK6 1,4TSI 7DSG H. Доуст-но: Webasto, PTC, заводской ксенон, круиз контроль, FLA, пакет зеркала, RDKS, PLA1.5
Аватара пользователя
Venom
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 18:51
Откуда: Republik of Bashkortostan

Сообщение Bad Boy » Пт, 08 янв 2010, 12:08

SCHUMACHER писал(а):
Bad Boy писал(а):Кик-даун не пробовал, а вот более резкое нажатие на педаль, так же перекидывает пару передач вниз
Сам то понял, что написал?! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

А что тут не понятного-то для тебя? Кик-даун - нажатие педали в пол, а более резкое нажатие чем обычно, например, при том же обгоне или если надо резко ускориться. Не знаю как на Октавии, но на многих авто либо кнопка специальная в полу, либо по положению педали определяет включение этого режима. Так понятно?
Может ты конечно постоянно резко давишь до упора, но лично я плавно езжу, вообще максимум на 1/3 нажимаю, вполне хватает и для разгона и для динамичной езды.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение MrRustam » Пт, 08 янв 2010, 12:24

Пользовался пару раз - не понравилось. Переключает с огрмным запазданием. Не дает ехать внатяг а это порой очень нужно например на скользкой дороге или бездорожью. В общем мне пока не понятно зачем этот режим придумали.

Думаю что это чистой воды маркетинговый ход. Видимо технически это сделать не сложно я бы даже сказал элементарно а вот в качестве аргумента при продаже осбоннно тем кто пересаживается с механики на автомат очень даже подойдет.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1