forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Режим "P" на DSG и парковка на уклоне

Режим "P" на DSG и парковка на уклоне

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Marillion » Ср, 10 мар 2010, 16:16

bboorryyss писал(а):Я своими глазами видел, как мой коллега таскал замерзшие задние колеса. Аж дым от горелой резины шел! Но сорвать не удалось. Отогревали в боксе.

Во-во, и я про то. Чуть было на много сотен евро не попал из-за примерзшего ручника, не считая связанного с этим гемора. Но теоретики, они к чужому опыту глухи.
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Сообщение Coolman » Ср, 10 мар 2010, 16:40

bboorryyss писал(а):Ауди А6, тоже переднеприводная! Я своими глазами видел, как мой коллега таскал замерзшие задние колеса. Аж дым от горелой резины шел! Но сорвать не удалось. Отогревали в боксе.


В зимнее время после мойки необходимо просушить колодки несколькими интенсивными торможениями, тогда ничего примерзать не будет.
Пользуюсь этим правилом и никогда колодки не примерзали.
Имхо коробку лучше поберечь и на ручник ставить.
Аватара пользователя
Coolman
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 15:05

Сообщение amaloy » Ср, 17 мар 2010, 15:21

В традиционной механической коробке, диск сцепления всегда плотно прилегает к маховику, а нажатием на педаль сцепления вы его размыкаете, прерываете передачу крутящего момента от двигателя к коробке, для того, что бы переключить передачу.
В коробке передач DSG от VAG, все наоборот. Тут мы имеем два диска сцепления. Нормальное их состояние – разомкнутое. Потому как их два, и они не могут быть сомкнуты оба сразу.
Машина стоит на парковке. Двигатель не заведен. Зажигание выключено. Управляющий механизм выставил вам «Первую» и «Заднюю» передачи. Они находятся на разных валах и приводятся разными дисками сцепления. Когда Вы садитесь в машину и заводите двигатель, переключаете селектор в положение «D» или «R», то мехатроник управляет давление масла в приводах сцепления, для того что бы Вы смогли поехать в нужном направлении.

Стояночная блокировка включается при установке рычага селектора в положение "P". При этом собачка входит в зацепление с зубчатым венцом стояночной блокировки.
Если собачка попала на зуб венца блокировки, то при перемещении автомобиля собачка заходит в ближайший проем между зубьями.

Информация взята из: «Пособие по программе самообучения VW»
DSG6 02E - http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/ ... 2e_rus.pdf стр. 22
DSG7 0AM - http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/ ... sg_rus.pdf стр.26
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

Сообщение pridurok » Ср, 17 мар 2010, 15:33

А чтобы собачку вывести из зацепления надо просто поедлозить на сидении взад-вперед, раскачивая авто и одновременно перемещая рычаг селектора.

На спуске/подъеме лучше использоваь ручник
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Marillion » Чт, 18 мар 2010, 10:16

2 amaloy: Мегаспасибо! Теперь все понятно стало и про звуки, и про то, что в принципе с коробкой ниче плохого случиться не может :-) Вряд ли защелка и зубья имеют ресурс меньший, чем те же диски сцепления и прочие узлы. Для пущей надежности можно, конечно, и ручник использовать. Но в определенных ситуациях (для меня - это когда есть опасность замерзания), без него вполне обойтись можно.

pridurok писал(а):А чтобы собачку вывести из зацепления надо просто поедлозить на сидении взад-вперед, раскачивая авто и одновременно перемещая рычаг селектора.

Судя по картинкам 7DSG, без перемещения рычага селектора елозить смысла не имеет: шток никуда не денется, надежно фиксируя защелку. При перемещенном рычаге селектора елозить тоже бесполезно, ибо с блокировки коробка снимется при перемещении из положения "D". В общем, так и не понял, зачем надо елозить и раскачивать :-)
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Сообщение amaloy » Чт, 18 мар 2010, 10:30

2 Marillion не за что. Могу до кучи кинуть ссылки на двигатели 1.4 TSI и 1.8 TSI, думаю тоже будет интересно почитать.
На горке все таки лучше затягивать ручник, чтобы было проще собачку вывести:) За эту зиму у меня колодки примерзли только два раза. Дело было после мойки и толком не просушил колодки.
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

Сообщение pridurok » Чт, 18 мар 2010, 11:15

Marillion, елозить надо,что бы сдвинуть авто вперед -взад , помогая собачке (закреплена на картере коробки из нутри) выйти из зацепления с зубам (не коробке дифференциала).

Речь идет о вызволении селектора из положения Р, а не из D.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Marillion » Чт, 18 мар 2010, 12:49

amaloy писал(а):2 Marillion не за что. Могу до кучи кинуть ссылки на двигатели 1.4 TSI и 1.8 TSI, думаю тоже будет интересно почитать.
На горке все таки лучше затягивать ручник, чтобы было проще собачку вывести:) За эту зиму у меня колодки примерзли только два раза. Дело было после мойки и толком не просушил колодки.

Да, если не сложно, 1.8 было бы интересно посмотреть. Это да, собачку на хороших горках клинит :-) Но в любом случае, ответ на вопрос получен, при необходимости без ручника можно оставлять, ничего страшного не произойдет.

pridurok писал(а):Marillion, елозить надо,что бы сдвинуть авто вперед -взад , помогая собачке (закреплена на картере коробки из нутри) выйти из зацепления с зубам (не коробке дифференциала).
Речь идет о вызволении селектора из положения Р, а не из D.

Да, конечно, про P, очепятка была. Не понимаю, как селектор можно вытащить из этого положения, не разблокировав коробку? Там же щелчок физически чувствуется, безо всякой дополнительной помощи?
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Сообщение amaloy » Чт, 18 мар 2010, 13:40

Держите...
Двигатели:
1.4 TSI VW
1.4 TSI (с двойным нагнетателем) VW Для ознакомления. На Шкоды такой не ставят.
1.8 TSI VW
1.8 TSI Audi
Еще раз коробки:
DSG6 02E
DSG7 0AM
И еще была куча всего интересного вплоть до паркинг асиста и прочего...
Могу потом дома глянуть, найти прямые ссылки и кинуть. Вот только куда? Сюда или в какую нито профильную темку?
Последний раз редактировалось amaloy Чт, 18 мар 2010, 13:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

Сообщение pridurok » Чт, 18 мар 2010, 13:42

Marillion, это щелчок соленоида блокировки самого рычага, а не парковочного тормоза.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение евгенишна » Чт, 18 мар 2010, 16:50

Ту amaloy
по ссылкам зайти не удаётся, там просят зайти с главной странички
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Сообщение Marillion » Чт, 18 мар 2010, 18:18

2 евгенишна: Надо скопировать ссылку и открыть в новом окне.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

pridurok писал(а):Marillion, это щелчок соленоида блокировки самого рычага, а не парковочного тормоза.

Хм... А почему тогда усилие по выводу рычага из P увеличивается по мире увеличения угла наклона авто? На ровной поверхности так вообще не чувствуется. Там прямая механическая связь через трос, нет?
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Сообщение amaloy » Чт, 18 мар 2010, 18:56

2 евгенишна
Только что попробовал сам все ссылки, все работает. (Браузер Опера)
Если не работает то жми правой кнопкой на ссылке, "скопировать адрес ссылки" и вставлять в адресную строку своего браузера.

2 Marillion
Чем больше уклон, тем сильнее давление боковой стенки зуба шкива на боковую стенку зуба собачки. Что увеличивает силу трения при выходе собачки из зацепления со шкивом.

Пример: что проще сдвинуть? Санки с маленьким ребенком или с "в меру упитанным" дядькой держащим на руках сумки???
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

Сообщение pridurok » Чт, 18 мар 2010, 19:43

Marillion, комрад amaloy прав.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение kubinez » Чт, 18 мар 2010, 19:50

подъехал горка 3-5%,педаль тормоза нажал, ручник затянул и на паркинг ну разве так много сил и движений надо совершить? и коробке приятно и вам спокойней.
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2