amaloy писал(а):2 Marillion не за что. Могу до кучи кинуть ссылки на двигатели 1.4 TSI и 1.8 TSI, думаю тоже будет интересно почитать.
На горке все таки лучше затягивать ручник, чтобы было проще собачку вывести:) За эту зиму у меня колодки примерзли только два раза. Дело было после мойки и толком не просушил колодки.
Да, если не сложно, 1.8 было бы интересно посмотреть. Это да, собачку на хороших горках клинит
Но в любом случае, ответ на вопрос получен, при необходимости без ручника можно оставлять, ничего страшного не произойдет.
pridurok писал(а):Marillion, елозить надо,что бы сдвинуть авто вперед -взад , помогая собачке (закреплена на картере коробки из нутри) выйти из зацепления с зубам (не коробке дифференциала).
Речь идет о вызволении селектора из положения Р, а не из D.
Да, конечно, про P, очепятка была. Не понимаю, как селектор можно вытащить из этого положения, не разблокировав коробку? Там же щелчок физически чувствуется, безо всякой дополнительной помощи?