forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сломалась МКПП

Сломалась МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Антон_Уфа » Сб, 14 фев 2009, 16:18

Запрещено...разрешено....Гарантией признаётся случай который произошёл по вине завода изготовителя... 8) А при пробуксовке на МКПП обычно ломаются сателиты на дифире...а дифер в свою очередь пробивает корпус коробки...вот и все дела...другое дело ежели нету никаких следов пробуксовки на маховике и диске сцепления..вот тада гарантия 100%
....жизнь начинается только после 250км/ч......
Аватара пользователя
Антон_Уфа
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 15:00
Откуда: РОССИЯ УФА

Сообщение R2d2 » Сб, 14 фев 2009, 19:56

Антон_Уфа - тут я с вами не согласен. Тут, конечно, наверное стоит уточнить, что речь идет о "нормальной" эксплуатации - т.е. не лазанье по болотам - тогда бы я думаю, автор ожидал бы подобного исхода и заранее все, что нужно, усилил. А речь идет о рядовом случае - ну сел человек в грязь - с кем не бывает. На подобное авто должно быть рассчитано. А если нет, то про это должно быть оговорено в инструкции. Оговаривают же всегда про буксировку авто с АКПП...
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Антон_Уфа » Сб, 14 фев 2009, 21:06

Разговаривать о том что написано в мануале и как оно есть на самом деле можно долго и упорно... :D я бы всётаки хотел обратить Ваше внимание см.выше....если есть видимые харрактерные повреждения феродо диска сцепления и маховика...то с гарантией можно распрощатся..ежели нет то нет...и по поводу.."ну сел человек в орязь..."....Вы знаете на моей практике бывали особо одарённые личности на Октах валы складывали и на асфальте... :roll:
....жизнь начинается только после 250км/ч......
Аватара пользователя
Антон_Уфа
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 15:00
Откуда: РОССИЯ УФА

Сообщение MELNIK » Вс, 15 фев 2009, 0:43

Антон_Уфа писал(а):Запрещено...разрешено....Гарантией признаётся случай который произошёл по вине завода изготовителя... 8) А при пробуксовке на МКПП обычно ломаются сателиты на дифире...а дифер в свою очередь пробивает корпус коробки...вот и все дела...другое дело ежели нету никаких следов пробуксовки на маховике и диске сцепления..вот тада гарантия 100%


Тут два разных мало связанных друг с другом вопроса - забуксовал в грязи и пробуксовка сцепления. Сцепление и КПП всё же разные узлы трансмиссии. А следы пробуксовки сцепления вроде всегда имеются, поскольку это естественный процесс износа и трудно попадаемый под гарантию. А вот сколько надо буксовать в грязи, что бы износился дифференциал, тем более при штатной противобуксовочной системе? :shock: Если только блондинко. :roll:
Я предполагаю, что это нехарактерный для Шкоды дефект и мастеру просто надо было сказать что то "умное" для того что бы произвести впечатление на клиента
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Dolot » Вс, 15 фев 2009, 15:03

на А5 ломаются коробки :( ... огорчило
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Антон_Уфа » Вс, 15 фев 2009, 21:31

MELNIK писал(а):
Антон_Уфа писал(а):Запрещено...разрешено....Гарантией признаётся случай который произошёл по вине завода изготовителя... 8) А при пробуксовке на МКПП обычно ломаются сателиты на дифире...а дифер в свою очередь пробивает корпус коробки...вот и все дела...другое дело ежели нету никаких следов пробуксовки на маховике и диске сцепления..вот тада гарантия 100%


Тут два разных мало связанных друг с другом вопроса - забуксовал в грязи и пробуксовка сцепления. Сцепление и КПП всё же разные узлы трансмиссии. А следы пробуксовки сцепления вроде всегда имеются, поскольку это естественный процесс износа и трудно попадаемый под гарантию. А вот сколько надо буксовать в грязи, что бы износился дифференциал, тем более при штатной противобуксовочной системе? :shock: Если только блондинко. :roll:
Я предполагаю, что это нехарактерный для Шкоды дефект и мастеру просто надо было сказать что то "умное" для того что бы произвести впечатление на клиента


Ну скажем так... от естественного износа маховики не синеют....да и ASR как то вроде... отключается....
....жизнь начинается только после 250км/ч......
Аватара пользователя
Антон_Уфа
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 15:00
Откуда: РОССИЯ УФА

Сообщение Ulisss » Пн, 16 фев 2009, 10:12

Если бы было повреждение зубьев шестерен или синхронизаторов, тогда бы можно еще говорить о буксовании. Тут трещина в коробке. До вскрытия говорить рано.
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Антон_Уфа » Пн, 16 фев 2009, 10:21

Ulisss писал(а):Если бы было повреждение зубьев шестерен или синхронизаторов, тогда бы можно еще говорить о буксовании. Тут трещина в коробке. До вскрытия говорить рано.


ждёмс-с-с 8)
....жизнь начинается только после 250км/ч......
Аватара пользователя
Антон_Уфа
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 15:00
Откуда: РОССИЯ УФА

Сообщение Dolot » Пн, 16 фев 2009, 15:55

Антон_Уфа писал(а):


Ну скажем так... от естественного износа маховики не синеют....да и ASR как то вроде... отключается....
еще и сцепа с маховиком всборе? :shock: при замене походу попандос на бабки .. а вот подшипник первичного позвякивает..на педаль сцепы нажмеш пропадает...отпустиш педаль опять грзгрзгрз...это хоть гарантия?
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Антон_Уфа » Пн, 16 фев 2009, 16:14

Dolot писал(а):
Антон_Уфа писал(а):


Ну скажем так... от естественного износа маховики не синеют....да и ASR как то вроде... отключается....
еще и сцепа с маховиком всборе? :shock: при замене походу попандос на бабки .. а вот подшипник первичного позвякивает..на педаль сцепы нажмеш пропадает...отпустиш педаль опять грзгрзгрз...это хоть гарантия?

Тута тока вскрытие покажет..а вообще меняем по гарантии без проблем.. :)
....жизнь начинается только после 250км/ч......
Аватара пользователя
Антон_Уфа
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 15:00
Откуда: РОССИЯ УФА

Сообщение Dolot » Пн, 16 фев 2009, 20:29

Антон_Уфа писал(а):Тута тока вскрытие покажет..а вообще меняем по гарантии без проблем.. :)
тоесть уже были траблы с подшипником и уже меняли по гарантии?
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Антон_Уфа » Пн, 16 фев 2009, 22:30

Всякое бывало... 8)
....жизнь начинается только после 250км/ч......
Аватара пользователя
Антон_Уфа
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 15:00
Откуда: РОССИЯ УФА

Сообщение АНПанин » Вт, 17 фев 2009, 14:57

В выходные с семьей и авоськами прокатился на электричке на дачу. Давно забытые ощущения... Без машины больше чем на 2 дня не оставался.
Теперь по делу. Только что прозвонился инженер по гарантии и сказал вот что: сломался зуб "главной" шестеренки. Он и натворил всего. Заказали по гарантии коробку в сборе из Чехословакии. Ждать 3 недели. Как жить дальше?
Теперь про катание. На машине с асфальта не слезал, нигде не застревал. ESP показывает пробуксовку в любой луже и сейчас на московских мокрых снегах. Отключал ESP только чтобы посмотреть, как без нее. Показалось полезным и больше не трогал, ездил только на ней (a ABS отключил бы нафиг!). Но нехорошо как- то, с коробкой-то... А то показала бы "пробуксовка" и негарантийный случай - большие деньги на 25 тысяче км! На жигулях коробки поболе ходят... Ну и починить их с жестянкой - 2 дня.
А тут диагностика - 5 дней, еще 3 недели ожидания редкой запчасти.
АНПанин
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 21:50
Откуда: Москва

Сообщение Антон_Уфа » Вт, 17 фев 2009, 15:06

Ну что я могу сказать..свезло так свезло...Требуй у диллера подменный автомобиль..при том оч. настойчиво. 8)
....жизнь начинается только после 250км/ч......
Аватара пользователя
Антон_Уфа
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 15:00
Откуда: РОССИЯ УФА

Сообщение Dolot » Вт, 17 фев 2009, 16:21

Антон_Уфа писал(а):Ну что я могу сказать..свезло так свезло...Требуй у диллера подменный автомобиль..при том оч. настойчиво. 8)

можно ли считать коробку на А5 надежной и траблы эти еденичны? или всетаки случай частый и надо заранее обеспокоится и приевезти с разбора запасную?..потомучто 3 недели без машины никак..а на подмену я нерасчитываю...или если за деньги ремонт(замена) коробки то сроки не такие?
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3