Страница 2 из 2

Re: Замена МКПП 1,8Т

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 18:28
Bugi_Man
ksux писал(а):Однозначного ответа нету.Много нюансов.Думается что до 200сил в идеале =3.64 как у РС.
200+сил, либо конструктор на дизеле ,либо 6мкпп от юбилейки гольфа\купры Р (210сил).


Ту Bugi_Man, ездил я на такой коробке год,пока не порвал первичный вал.(первичный вал ,кроме брака конечно ,можно порвать только избытком момента от мотора).Скажу так ,коробка по трассе =просто супер,в городе небольшая потеря за счет укороченной первой ,но не критично.Зато 4-ую до 210-220 крутить можно.5-ая только для экономной спокойной езды
на высокой скорости......В общем я не пожалел ни разу.Но все это по сравнению со стоком jeg\ebn итд.Если сравнить с РСочной коробкой,дизель кроме бесконечной 5 ,проиграет.

А вы себе не ставили дизельную ГП (61/18)?
Я думаю себе поставить, мне все равно предстоит менять кольцо синхронизатора, или даже синхронизатор первой/второй. График получается чудесный на дизельной паре. Вы её продавали насколько я помню. Почему себе не ставите?

Re: Замена МКПП 1,8Т

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 20:14
Tashunka Witko
ksux писал(а):...Ту Bugi_Man, ездил я на такой коробке год,пока не порвал первичный вал.(первичный вал ,кроме брака конечно ,можно порвать только избытком момента от мотора)...

Хороший моторчик :crazy: :crazy:

Re: Замена МКПП 1,8Т

СообщениеДобавлено: Вт, 02 апр 2013, 22:58
Новожилов
И еще раз в "красках" о коробке Георгия - он же GoOga !!!
Вместо его стоковой коробки с двигателя AUM,решили установить коробку такой же серии 02J,но с дизельной версии.....
Выбор пал на коробку с кодом JDM,которая компановалась с 1.9 - 90л.с.

Передаточные числа JDM :
1-я. - 34/9 (3.777)
2-я. - 36/17 (2.117)
3-я. - 34/25 (1.36)
4-я. - 34/33 (1.030)
5-я. - 34/45 (0.755)
Главная пара - 61/18 (3.388)


Сток на 1.8Т выглядит так :
1-я. - 33/10 (3.3)
2-я. - 35/18 (1.944)
3-я. - 34/26 (1.307)
4-я. - 35/34 (1.029)
5-я. - 36/43 (0.837)
Главная пара - 70/19 (3.684)
Ну и конечно графики обеих коробок...
Изображение

Тема перед летом все еще актуальна и жива до сих пор......скоро придут пару новых коробок с такими же передаточными числами!
Для поездок "на дальняк" довольно интересно!

Точно привезут новую EBF и еще что-то подобное!

Re: Замена МКПП 1,8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 08 май 2013, 11:00
Новожилов
Пришли новые "дизельные" 02J,цена 36500р.

Re: Замена МКПП 1,8Т

СообщениеДобавлено: Чт, 23 май 2013, 13:47
Актавиус
Всем привет!

Вот и столкнулся с вопросом замены МКПП на авто, т.к. стоковую необходимо было ремонтировать. Но,подумав, решил заменить сток коробку на "дизельную", т.к. в планах все равно была замена пятой стоковой передачи на трассовую, а тут такая "вкусная" цена.

Владимир, может быть имеет смысл выложить график по моей замене? А я бы потом отписался об очучениях :)

Re: Замена МКПП 1,8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 25 май 2013, 12:30
Новожилов
Ну вот и сравнительные графики для Актавиус!
Его коробка EGY и установленая на ее место EBF выглядят так :
Изображение

Передаточные отношения коробки с кодом EBF :
1. 34/9 - 3.777
2. 33/16 - 2.062
3. 31/23 - 1.347
4. 29/30 - 0.966
5. 30/39 - 0.769
Главная пара 61/18 - 3.388


График коробки EBF несколько отличается от приведенного выше графика JDM,поэтому ждем тэста в городе и отдельного тэста на трассе!!!

Re: Замена МКПП 1,8Т

СообщениеДобавлено: Вс, 26 май 2013, 22:16
Актавиус
Всем добрый вечер!

И так, резюме: коробкой доволен на 99 %. Почему на 99 % ниже.

Теперь по порядку:

первая передача явно короче, но не критично
вторая передача (ИМХО) короче, чем на стоке. Может еще на "распробовал"
третья нравится больше всех, разгоняется так же как и сток (ИМХО)
четвертая стала как пятая
пятая - это отдельная песня. Едешь 150 км/ч, на тахометре 3,250 об, а в салоне только аэродинамические шумы и музыка, двигателя не слышно. По трассе самое "ТО".

Минусы:
- разгон стал менее динамичным на четвертой и пятой передаче
- максимальная скорость, которую получилось достичь, - 200 км/ч. Стрелка тахометра останавливается на 4500, и упорно не желает двигаться выше. На том же самом отрезке на стоковой коробке я достигал 210 км/ч.
Эти минусы незначительные (тем более относительно максималки), которые однозначно перекрывают плюсы, среди которых еще один - топливная экономичность. Сегодня проехал 170 км. из МО в Москву, расход по БК составил 8,0 л/100 км. Учитывая, что там, где позволяла трасса, ехал 150-160 км/ч + пробки на Новорязанке, то утверждаю, что расход на стоковой коробке был бы больше: в районе 9 л./100 км.

ЗЫ.
- к этой коробке надо рекомендовать купить антирадар тем, кто ставит ее на 1,8Т, т.к. мотора не слышно,а превышение скорости уже тянет на лишение (ИМХО)
- как "прикатаю" коробку, сделаю ВАСей замер разгона до 100 км/ч
- если сделаю чип, то отпишусь о тандеме чипованного мотора и "дизельной" коробки