forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Короткий ход КПП для Октавии

Короткий ход КПП для Октавии

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение gerzik » Сб, 02 янв 2010, 19:43

:Yahoo!:
Правильный ход мыслей! Есть одно НО - если полный привод то не прокатит ,т.к. некуда просаживать нижнюю крышку механизма кулисы, а если привод передний то просадить крышку можно на 2-3см. ,но чрезмерное удлиннение нижней части мешалки (от шарика) даст излом тросиковой тяги, и повышенный износ в начале чулка тросика.
Например - в леоне я укоротил ход включения передачи ,переносом шарика опоры троса на самом секторе включения передачи (на кпп).
На румстере подобное не прокатит т.к. шарниры выбора и включения на самой кпп ,расположены по одну сторону от оси механизма.
Аватара пользователя
gerzik
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 23:36
Откуда: Киев

Сообщение redhead » Сб, 02 янв 2010, 20:06

gerzik писал(а)::Yahoo!:
Правильный ход мыслей! Есть одно НО - если полный привод то не прокатит ,т.к. некуда просаживать нижнюю крышку механизма кулисы, а если привод передний то просадить крышку можно на 2-3см. ,но чрезмерное удлиннение нижней части мешалки (от шарика) даст излом тросиковой тяги, и повышенный износ в начале чулка тросика.
Например - в леоне я укоротил ход включения передачи ,переносом шарика опоры троса на самом секторе включения передачи (на кпп).
На румстере подобное не прокатит т.к. шарниры выбора и включения на самой кпп ,расположены по одну сторону от оси механизма.

У меня недопривод.Дык скока вешать в граммах(С)? Перенести точку крепленя тросика вниз по рычагу можно на 3 см максимум?(безболезненно для тросика?) И на сколько при этом уменьшатся ходы рычага?
Еще у буржуев на сайтах видел-меняют наконечники на втулки(зазоры выбирают?).Нет личного опыта ?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Yurisaf » Вс, 03 янв 2010, 20:46

Блин классная штука короткоход, у меня предыдущий авто 21103 был весь заточенный такой и там короткоход уж очень был в тему. И здесь очень хотелось примастырить сей девайс, но чего то я за сомневался подойдет ли он мне, а причиной может стать установленный на ручке мех.блокиратор Dragon, ну типа противоугонка, т.к. ходы рычага на заднюю передачу сократятся на 1,6 см. то штырь мне боюсь не воткнуть на место, а переделывать этот блокиратор не знаю получится ли вообще. Блин пока в тупике, не знаю где решение а короткоход очень хочется. Передний привод, 1.8Т, AGU.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение redhead » Вс, 03 янв 2010, 21:31

Yurisaf писал(а):Блин классная штука короткоход, у меня предыдущий авто 21103 был весь заточенный такой и там короткоход уж очень был в тему. И здесь очень хотелось примастырить сей девайс, но чего то я за сомневался подойдет ли он мне, а причиной может стать установленный на ручке мех.блокиратор Dragon, ну типа противоугонка, т.к. ходы рычага на заднюю передачу сократятся на 1,6 см. то штырь мне боюсь не воткнуть на место, а переделывать этот блокиратор не знаю получится ли вообще. Блин пока в тупике, не знаю где решение а короткоход очень хочется. Передний привод, 1.8Т, AGU.

Решение эсть - дракона фтопку :lol:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение gerzik » Чт, 07 янв 2010, 17:57

redhead писал(а):У меня недопривод.Дык скока вешать в граммах(С)? Перенести точку крепленя тросика вниз по рычагу можно на 3 см максимум?(безболезненно для тросика?) И на сколько при этом уменьшатся ходы рычага?
Еще у буржуев на сайтах видел-меняют наконечники на втулки(зазоры выбирают?).Нет личного опыта ?

Переносить можно на 3см., ход уменшится (на сколько точно не скажу)
Буржуи ..... не знаю не пробовал... да и не надо морочиться .
Нижнюю крышку просаживать нужно будет ...не забудь герметик .
Аватара пользователя
gerzik
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 23:36
Откуда: Киев

Сообщение redhead » Чт, 07 янв 2010, 18:04

gerzik,Спасибо!
С Рождеством!
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение bo » Вт, 23 фев 2010, 0:43

[quote="Shpak_98"]НА 1.8 AGN ДЕТАЛЬ 8N0711046 НЕ ПОДОЙДЁТ! СИСТЕМА ТРОСОВ И МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ИДЕНТИЧНА ТОЛЬКО С AUDI-A3. ПРИДЁТСЯ ИСКАТЬ ДРУГОЙ СПОСОБ УКОРОТИТЬ ХОД КУЛИСЫ!?[/quote

Способ нашелся? Уж больно длинные все-таки передачи :(
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение bo » Пт, 26 фев 2010, 1:39

А в чем принципиальная разница между стоковым маятником и от ТТ. Заметил, что бывают с большим "веслом" и с обрубленным. В этом разница или еще в самой форме маятника есть разница? Просто увидел на таком же моторе как у меня маятник другой формы-с большим "веслом".Спасибо.
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение redhead » Пт, 26 фев 2010, 7:58

bo писал(а):А в чем принципиальная разница между стоковым маятником и от ТТ.

Прочитай внимательно тему,ответы уже есть давно.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение m'city#Geka » Пт, 26 фев 2010, 13:39

добрый день!!а почему никто не хочет сделать короткий ход ручки за счет разборки коробки и выбрав другой режим ???я вот отдал мне делают....ход уменьшится в 2 раза :)
Аватара пользователя
m'city#Geka
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 17:18
Откуда: Moscow

Сообщение GeR1man » Пт, 26 фев 2010, 13:43

m'city#Geka писал(а):добрый день!!а почему никто не хочет сделать короткий ход ручки за счет разборки коробки и выбрав другой режим ???я вот отдал мне делают....ход уменьшится в 2 раза :)

С тебя отчет ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение m'city#Geka » Пт, 26 фев 2010, 13:47

без проблем через 2 дня заберу машину и расскажу)) :)
Аватара пользователя
m'city#Geka
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 17:18
Откуда: Moscow

Сообщение redhead » Пт, 26 фев 2010, 15:07

m'city#Geka писал(а):добрый день!!а почему никто не хочет сделать короткий ход ручки за счет разборки коробки и выбрав другой режим ???я вот отдал мне делают....ход уменьшится в 2 раза :)

Весьма интересно.
Может,Новожилов прокомментирует?Или он и перебирает?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Новожилов » Пт, 26 фев 2010, 23:27

Всем привет!!!!! :D
1.Уже писал в какойто теме,что когда у меня был AGN, то
дореволюционная система переключения (люфты и нечеткость включения) меня сильно напрягала........ Исправил это путем замены всего привода переключения на AGUшный!!!!!! Был очень доволен!!!
2.На AGUшный привод,то что Вы обсуждали-точно встанет без пробл.
3.Я собрал себе шестиступку на базе коробки 02S(приделал к ней корпус от 1.8т и "перебрал дифер"...) и мои переключения сами стали короче!!!!!!!! Насколько я понимаю...там вал управления "выполнен"
по другому... Что означает : "Выбрать другой режим" я непонимаю...
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение bo » Сб, 27 фев 2010, 18:31

Новожилов писал(а):Всем привет!!!!! :D
1.Уже писал в какойто теме,что когда у меня был AGN, то
дореволюционная система переключения (люфты и нечеткость включения) меня сильно напрягала........ Исправил это путем замены всего привода переключения на AGUшный!!!!!! Был очень доволен!!!
2.На AGUшный привод,то что Вы обсуждали-точно встанет без пробл.
3.Я собрал себе шестиступку на базе коробки 02S(приделал к ней корпус от 1.8т и "перебрал дифер"...) и мои переключения сами стали короче!!!!!!!! Насколько я понимаю...там вал управления "выполнен"
по другому... Что означает : "Выбрать другой режим" я непонимаю...

Здравствуйте! У меня АГН и длинный ход кпп меня уже замучил. Переделка на АГУшный привод сильно затруднительна? И что понадобится для этого? Спасибо.

Добавлено спустя 17 часов 53 минуты 7 секунд:

Поехал на разбор и взял маятник от другого АГН! Снял свой(как выложить фото?) и увидел, что "рычаг" моего почти в 2 раза короче! Т.е. мой очень похож на тот, кот.на фото выше приводили для сравнения. Все равно ставлю другой и обнаруживаю, что амплитуда переключения не меняется, но усилие возрастает! Поэтому думаю, что не все дело в коротком плече маятника. Или может Укоротить рычаг немного своему маятнику, если дело все-таки в рычаге?
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron