Далее коробка серии 02M с кодом DQB, приобретенная владельцем вроде бы в Беларуси для установки на свой авто!
Коробка привезена в клубный АВ - сервис для вскрытия и определения ее состояния .
Вкратце скажу что те люди, которые ранее в нее залезали не имели съемников и выпиливали обоймы подшипников из корпусов - "богаркой" !
Фото не публикую так как они только для людей с крепкими нервами !!!
Разумеется коробка "уставшая" да еще есть проблемы с резьбовыми отверстиями в корпусах под заднюю опору и кронштейн левой опоры ....
Отмечу так же, что кто-то "перспективный", закручивая заливную(контрольную) пробку - повредил картер КПП!!!
Тело коробки под контрольную пробку довольно тонкое и часто,механики различных сервисов не используя динамометрический ключ -
повреждаю корпус, при затяжке пробки!
Две трещины по корпусу уже замазанные герметиком ..... вот в этом месте :

Берем пока паузу!
Продавец коробки хочет сам все переделать у себя в Белгороде, но как? Опять с помощью болгарина????
Владельца, вместе с корпусом направляем в токарку к Егору в Марьино а
А мы пока все отмываем и составляем калькуляцию на возможный ремонт!
Затем расклад такой ...
Владелец коробки решил привести ее в божеское состояние и намерен поменять все несущие подшипники и кольца синхронизаторов!
Заказ основных запчастей взял на себя а Егор к этому моменту "укрепил корпус" :
Теперь "тело" коробки под пробку стало заметно массивнее!
А мы продолжаем!
Кроме всего, владелец коробки пожелал заменить штатные заклепки дифференциала на болты!
Оригинальный комплект крепежа стоит очень не гуманно и ждать его в период пандемии так же долго.
Поэтому у того же Егора мы будем вытачивать болты крепежа, взяв за основу болты головки от мерседеса!
А гайки используем от наших АКПП.
Начнем с дифференциала!
Проверяем как все получилось :
Теперь - измерения для подбора регулировочного кольца!
Далее можно заниматься сборкой и регулировкой вторичных валов!
Кстати, для 3-й и 4-й передачи мы используем кольца синхронизатора, которые официально никогда не устанавливались на 02M!
Далее - склеивание!
Затем - угловой редуктор!
