forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Короткий ход КПП для Октавии

Короткий ход КПП для Октавии

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Oganez » Вт, 23 мар 2010, 20:40

После установки этого девайса, передачи (1.2) стали переключатся с "затыком". Еще поменял масло на хваленое Motul gear 300, зимой пока машина холодная 1,2 тож хреново включаются :? . Попробую старый рычаг вернуть обратно, посмотрим что из этого получится.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение Новожилов » Ср, 24 мар 2010, 0:58

[quote="Viper"]Камрады, нужна помощь!!! Приобрел указанную детальку (8n0 711 046, рычаг кпп) , но заглянув под капот , а там стоит такая же кулиса ,ничем не отличается от новой ,даже серийный номер на новой и старой идентичен.
Получается у меня с завода идет короткоход? :D Думаю ,что нет , короткоходом там и не пахнет.
Прошу осветить ситуацию.

:ROFL: А на х????????на ты его покупал???? Что бы изменить ход рычага кпп,нужно изменить кинематику....... а заменой противовеса ты ничего не изменишь..... :lol:
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение redhead » Ср, 24 мар 2010, 6:00

Новожилов писал(а)::ROFL: А на х????????на ты его покупал???? Что бы изменить ход рычага кпп,нужно изменить кинематику....... а заменой противовеса ты ничего не изменишь..... :lol:

А разве эти противовесы не отличаются друг от друга расстоянием от оси вращения до точки крепления тросика(читай-плечом рычага)!? :shock:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 24 мар 2010, 6:34

redhead писал(а):
Новожилов писал(а)::ROFL: А на х????????на ты его покупал???? Что бы изменить ход рычага кпп,нужно изменить кинематику....... а заменой противовеса ты ничего не изменишь..... :lol:

А разве эти противовесы не отличаются друг от друга расстоянием от оси вращения до точки крепления тросика(читай-плечом рычага)!? :shock:

Отличаются, отличаются.
Конечно дикого короткохода не получится, но ход КПП становится нормальным - родной уж больно размашист 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Viper » Чт, 25 мар 2010, 12:49

JD писал(а):
Viper писал(а):Прошу осветить ситуацию.


Видно плохо, но вроде как на стоке номер 1J0 711 046, так что номера разные.


Действительно , похоже на J , ну короче надо менять , а там посмотрим. Спасибо!
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Slim » Чт, 01 апр 2010, 15:21

Есть у кого отчёт по установки рычага?
В салоне разбирать надо что-нибудь? =)
Аватара пользователя
Slim
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 15:08
Откуда: Переделкино, Солнцево

Сообщение DiGiDEN » Чт, 01 апр 2010, 16:17

Slim писал(а):Есть у кого отчёт по установки рычага?
В салоне разбирать надо что-нибудь? =)
читайте ветку внимательнее, там написано как менять. В салоне разбирать ничего не надо. Нужно головка на 13 и,я использовал крупную шлицевую отвертку для удобства снятия старого рычага.
Octavia AGU 2001 [BRC Sequent24 | TT shifter | RS Brakes | Koni Sport] - продано
[88RS-2 | Morel Elate 6 SW | DLS No.1 | поканально от Carrozzeria GM-X904 | Hertz 300D от blaupunkt GTA2100] - продано
DiGiDEN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 10:21
Откуда: Moscow

Сообщение Slim » Чт, 01 апр 2010, 17:31

Да я просто в данный момент функцианирую на пол руки - левой. Не особо не спец в этих делах, но залез бы. Так не могу... А в сервис приезжаю, там заламывают по 2 тыс руб., а некоторые вообще говорят пол торпеды разбирать! Вчера вообще смеялся долго сказали - МЫ ТЮНИНГОМ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ :lol: Хотя я им говорю что ничего не надо разбирать, всё под капотом... Вообщем видо надо подождать пока оклемаюсь от травм
Аватара пользователя
Slim
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 15:08
Откуда: Переделкино, Солнцево

Сообщение Viper » Пн, 05 апр 2010, 11:37

Поставил деталюшку 8N0 711 046
Установка заняла около часа, порядок инсталляции:
берем ключ на 13 (обязательно на "палке", иначе не подлезешь), снимаем полностью воздушный фильтр, открепляем тягу со старой кулисы, откручиваем болт, снимаем саму кулису (банально действуя отверткой, как рычагом). Установка новой кулисы элементарна, в обратной последовательности. Регулировать ничего не надо, все встало на ура.
Ощущения : очень положительные, включатся стало потуже и покороче, в общем ближе к идеалу.
Советую проделать сей апгрейд всем Шкодам с приставкой Т.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение GeR1man » Пн, 05 апр 2010, 21:12

Во Сколько обошлось?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 05 апр 2010, 21:21

Viper писал(а):...Ощущения : очень положительные, включатся стало потуже и покороче, в общем ближе к идеалу.
Советую проделать сей апгрейд всем Шкодам с приставкой Т.

Еще можно регулировать положение нейтрали рычага в продольном положении вторым тросиком - лично я сижу откинувшись, поэтому положение нейтрали у меня сдвинуто назад :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Viper » Вс, 11 апр 2010, 11:58

а007дб писал(а):
Viper писал(а):...Ощущения : очень положительные, включатся стало потуже и покороче, в общем ближе к идеалу.
Советую проделать сей апгрейд всем Шкодам с приставкой Т.

Еще можно регулировать положение нейтрали рычага в продольном положении вторым тросиком - лично я сижу откинувшись, поэтому положение нейтрали у меня сдвинуто назад :crazy: :crazy:


Да мне и без всякой регулировки очень понравилось!

Добавлено спустя 20 секунд:

GeR1man писал(а):Во Сколько обошлось?

1,5 рубля. На Экзисте ессно.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 11 апр 2010, 13:39

Viper писал(а):...Да мне и без всякой регулировки очень понравилось!...

Ну это смотря как сидишь за рулем 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Levski » Пн, 12 апр 2010, 10:14

Вчера поставил короткоходную версию на свою машину. По началу было предвзятое мнение о том - будет ли ваще толк. У меня мотор AUM, и штатно шла кулиса с такой же маркировкой - ну почти, номер лишь начинался с 1J0 и заканчивался таинственной буквой F.
Поставил деталь с маркировкой 8N0, и, признаюсь честно - офигел. Ходы стали конкретно короче, переключаться все стало быстрее.

Сейчас понимаю, что немного накосячил с тягами, и их нужно чуть-чуть подправить, т.к. у меня 1-2 не очень четко включаются (не хватает хода влево). В след. выхи разберусь :) В остальном же - крутотень.
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Сообщение YlangYlang » Вт, 20 апр 2010, 17:33

Поставил себе. Внешне - точно как родная, при снятии пришлось попотеть и полить WD-40 - там крепление наподобие конусного крепления дворников, снимается, если с силой тянуть вверх враскачку, новая кочерга насаживается так же, покачивая.
Новые переключения нравятся, у меня была трабла с периодическим невтыканием 3-ей, теперь скорость входит чётко и ровно.
Единственное - 1-ая и 2-ая кажутся несколько туговатыми, сервисники говорят, что есть смысл поменять масло в КПП, и мне кажется, что можно ещё саму кулису смазать дополнительно. Если кто делал, чем её вообще мазать? ШРУС или жидким каким-нибудь маслом?
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2