forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с DSG!

Проблема с DSG!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Малой_Т » Вс, 07 мар 2010, 15:15

я тоже звонил и уже узнавал у разных ОД сколько эта радость будет стоить, если что.

цена от 70 до 96 т.руб. НО прошу не забывать, что это с работой и у ОФИЦИАЛОВ!!!

т.е. думаю в те же 70 можно будет уложиться после гарантии. Это не так много.
для информации: на инфинити г 35 и г 37 болезнь - слабые тормоза(перетормозишь, дальше руль бьет) так вот там вообще поменять тормоза нужно 100% и ничего - кто хочет меняет.

так что если эта болячка стоить будет 70 т.р. считаю это нормуль. Если же еще куча говна всякого вылезет - тогда конечно эта марка для меня исчезнет.
Малой_Т
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 17:01

Сообщение WOMBAT » Пн, 08 мар 2010, 0:05

евгенишна писал(а):откуда цена в 770 тысяч на Пассат с дсг? на него цены начинаются с 1 миллиона рублей поправьте если ошибаюсь .....


В чем гениальная идея VAG? В том, что под разными марками выпускается по сути одно и то же. Одна конфетка в разной обертке. Audi по рангу дороже Golf - получите магнитолу с кнопками в а-ля железной оконтовочке. А не какой-то там невзрачный пластик :)
А вот коробочка к сожалению будет везде одна. И на Пассате и на Октавии. И цена в розницу на коробочку тоже одна.

Чем я пугаю людей? Тем, что коробочка в магазинчике стоит 360 тыр, а блок управления еще 180? Ну так что делать, если она действительно там около того и стоит.... Может это лучше до покупки машины узнать?

Общественность считает, что мехатроник есть единственный узел, который подвержен поломкам? Поэтому планка затрат снижается до 70 у официалов. Ну хорошо...

На мой взгляд вероятность поломки в механической части одинакова и для обычной механики и для DSG. Т.е., какая-нибудь шестерня шестой передачи с одной и той же вероятностью может "разлететься" и там и там. Шестерня она и есть шестерня. А вот дальше уже будут две кардинально разные и по финансам и по времени истории.

DSG начали устанавливать на Audi давным давно. Тогда речь шла о том, что преселективная коробка позволяет быстрее переключать передачи при разгоне. Намек на профессиональный спорт. При этом комфорта обычного автомата она не дает. Существенно сложнее механики. Зачем все это добро на обычном семейном хетчбеке? Наверное VAG из любви к Шкоде подарил ей это чудо. Можно подумать были другие варианты :)

Сейчас новый слоган - Экономия топлива! На практике это: "Скорость — 60 км/ч, а передача — седьмая! А это всего 1200—1300 об/мин." Здорово придумано.

"Инженеры VAG" не дураки. А уж маркетологи тем более.
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Сообщение Coolman » Пн, 08 мар 2010, 9:50

WOMBAT писал(а):На мой взгляд вероятность поломки в механической части одинакова и для обычной механики и для DSG. Т.е., какая-нибудь шестерня шестой передачи с одной и той же вероятностью может "разлететься" и там и там. Шестерня она и есть шестерня. А вот дальше уже будут две кардинально разные и по финансам и по времени истории.

DSG начали устанавливать на Audi давным давно. Тогда речь шла о том, что преселективная коробка позволяет быстрее переключать передачи при разгоне. Намек на профессиональный спорт. При этом комфорта обычного автомата она не дает. Существенно сложнее механики. Зачем все это добро на обычном семейном хетчбеке?

Сейчас новый слоган - Экономия топлива! На практике это: "Скорость — 60 км/ч, а передача — седьмая! А это всего 1200—1300 об/мин." Здорово придумано.

"Инженеры VAG" не дураки. А уж маркетологи тем более.


Если так сильно бояться, что в машине что-нибудь сломается, тогда проще и спокойнее пешком ходить и на общественном транспорте ездить.
Ремонт "механики" в случае поломки, тоже не дешевая статья, и разница в цене будет не такая уж кардинальная. Кмк, механическую часть "механики" порой легче "убить", т.к. режим её эксплуатации больше зависит от действий водятла (хронический недовыжим сцепления, втыкание черезчур заниженной или завышенной передачи и т.п.), чем в случае с DSG.
Так что у каждого могут быть свои предубеждения. И это касается не только коробки, но и турбины, подвески и т.п.

По поводу комфорта. Я ездил на всех типах КПП (механика, вариатор, классическая АКПП, DSG), именно ездил в разное время на личных автомобилях, а не пробовал один раз.
На мой взгляд, DSG лучшая из всех типов коробок, т.к. по комфорту практически не уступает вариатору, по некоторым моментам даже превосходит его, а по динамике и экономии превосходит все другие КПП.
Аватара пользователя
Coolman
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 15:05

Сообщение bezimeni » Пн, 08 мар 2010, 12:13

евгенишна писал(а):откуда цена в 770 тысяч на Пассат с дсг? на него цены начинаются с 1 миллиона рублей поправьте если ошибаюсь .....


Я распространил рассуждения на Шкоду. Например, 1,4 TSI с DSG примерно столько стоит. Можно предположить, что замена коробки может в такую же сумму вылезти.

Лучше спокойно ездить и получать удовольствие от автомобиля, чем думать во сколько его ремонт обойдется )))
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Сообщение евгенишна » Пн, 08 мар 2010, 21:41

Ту WOMBAT

С такими мыслями реально лучше ходить пешком. Машины - для нас, а не мы- для неё.
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Сообщение MrRustam » Пн, 08 мар 2010, 23:43

Как бы дорого ДСГ не стоила она явно не будет дороже механической более чем на 30 тыр или около того ведь сами авто по стоимости не сильно друг от друга отличаются. Так что если она и стоит 360 то механика будет стоить около 330 так? Получается масштаб бедствий примерно одинаков что ДСГ выйдет из строя и что механика.
Личто я в эти цифры не верю!
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение WOMBAT » Вт, 09 мар 2010, 0:05

Coolman писал(а):Если так сильно бояться, что в машине что-нибудь сломается, тогда проще и спокойнее пешком ходить и на общественном транспорте ездить.
Ремонт "механики" в случае поломки, тоже не дешевая статья, и разница в цене будет не такая уж кардинальная. Кмк, механическую часть "механики" порой легче "убить", т.к. режим её эксплуатации больше зависит от действий водятла (хронический недовыжим сцепления, втыкание черезчур заниженной или завышенной передачи и т.п.), чем в случае с DSG.
Так что у каждого могут быть свои предубеждения. И это касается не только коробки, но и турбины, подвески и т.п.


Сеть общественного транспорта в Москве развита крайне плохо. И ходить пешком и ездить на метро в некоторых случаях не так уж и проще :) Ну а потом что плохого, если человек заранее изучит особенности конструкции автомбиля, ее слабыве места и т.д. Прикинет, во сколько обойдется страховка и обслуживание... Узнает сколько бензина жрет и какого? А дальше сделать выбор. Это называется "сильно бояться"? :)

По поводу цен... Вы курсивом выделяете слова разница и кардинальная. Может озвучите тогда сравнительные цены на ремонт чего-нибудь в механической части коробок? Ну, например, на замену шестерни шестой передачи... Я пока не слышал о том, чтобы DSG ремонтировали кроме как "агрегатным" методом.

Кстати, "глючный" мехатроник с большим успехом смоделирует хронический недовыжим сцепления и прочие прелести.

евгенишна писал(а):С такими мыслями реально лучше ходить пешком. Машины - для нас, а не мы- для неё.


Что вы меня все пешком и пешком... На коня бы хоть или самокат :) А лозунг верный...

MrRustam писал(а):Как бы дорого ДСГ не стоила она явно не будет дороже механической более чем на 30 тыр или около того ведь сами авто по стоимости не сильно друг от друга отличаются.


А может проще через exist какой-нибудь пробить?
Последний раз редактировалось WOMBAT Вт, 09 мар 2010, 0:07, всего редактировалось 1 раз.
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Сообщение niseko » Вт, 09 мар 2010, 0:05

Все читаю, жду когда реальные проблемы обсуждать начнут)

Тема надо переименовать "проблема в голове", а не с дсг.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение WOMBAT » Вт, 09 мар 2010, 0:15

niseko писал(а):Все читаю, жду когда реальные проблемы обсуждать начнут)


Первым стать не хотите? :)
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Сообщение XTC » Вт, 09 мар 2010, 0:26

А чего все ДСГ да ДСГ, давайте поговорим про ломучий мультитроник:
http://www.multitronic-club.ru/gallery/ ... 82abf5856d

Уж он то летит только в путь...и ничего ремонтируется у неофицалов.
А если внимательно присмотреться - то ДСГ - это мультитроник с шестеренками - у них даже мехатроника одинаково выглядит.
(видимо VAG надоели рвущиеся цепи и напихали туда шестеренок, переименовав мульт в ДСГ)
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение WOMBAT » Вт, 09 мар 2010, 0:37

XTC писал(а):А чего все ДСГ да ДСГ, давайте поговорим про ломучий мультитроник:...


В свете того, что "проблемы только в голове", намного полезнее о женщинах. Да и 8 марта как раз.
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Сообщение navy35 » Вт, 09 мар 2010, 8:50

WOMBAT писал(а):Первым стать не хотите? :)

тема о проблемах ДСг.
Создайте тему-типа мои размышления о ненужности и ненадежности ДСГ,сам не ездил и не планирую.13 страниц ни о чем.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Alex-ndr » Вт, 09 мар 2010, 11:38

navy35 писал(а):
WOMBAT писал(а):

тема о проблемах ДСг.
Создайте тему-типа мои размышления о ненужности и ненадежности ДСГ,сам не ездил и не планирую.13 страниц ни о чем.


+ 1000

"WOMBAT" с твоими страхами может лучше к психологу? :wink:

зы: я вот подумал, мне скоро лететь в отпуск, а я совсем не знаю устройство самолета... и че делать? :(
Octavia A4 Elegans 1.8T (2002-2009) -> Octavia A5 FL Elegans 1.8TSI dsg (2009-2014) -> Octavia A7 Elegans 1.8TSI dsg (2014-н.в.)
Аватара пользователя
Alex-ndr
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2005, 15:31
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение WOMBAT » Ср, 10 мар 2010, 0:33

Alex-ndr писал(а):+ 1000

"WOMBAT" с твоими страхами может лучше к психологу? :wink:

зы: я вот подумал, мне скоро лететь в отпуск, а я совсем не знаю устройство самолета... и че делать? :(


Забавный ты...

Какие страхи то? Про коробочку передовую? Так нет у меня коробочки такой, а, следовательно, и страхов нет. Я же дурак. Циферки в столбик сложил, форумы два месяца читал, статьи газетные. Я уже понял, что такой подход тут не прокатывает. Надо верить в лучшее.

А то, что ты страхами моими считаешь, так это не страхи вовсе. Это твои перспективы возможные. Если тебе для самоуспокоения проще вместе с товарищами меня параноиком считать - я не против. Все на блого соотечественников.

Г-н pridurok про недостаточный отвод тепла для случая твоего автомобиля написал. Враки думаешь? :) Сцепление после 3 часов в пробке у человека так задымило, что он огнетушитель достал. Случайность думаешь? :)

Или ты об отпуске с самолетом думаешь? Так не мальчик уже. Шутка ли - год на DSG. Сам разбирайся. Я тебе не советчик.

А куда тебе с советами своими идти я уже выше намекал. Ответ стандартный для русских селений.
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Сообщение Worker » Ср, 10 мар 2010, 9:41

Самое интересно, что про ломучесть и ненадежность ДСГ пишут в основном теоретики! Те кто ездят на ДСГ довольны как слоны и никаких проблем не испытывают!
Правильно здесь кто то писал, что в свое время и на Инжектор поносили типа фигня, ломается, а сейчас уже все супер пупер!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1