forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Короткий ход КПП для Октавии

Короткий ход КПП для Октавии

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Oganez » Вт, 20 апр 2010, 17:38

Levski писал(а):Вчера поставил короткоходную версию на свою машину. По началу было предвзятое мнение о том - будет ли ваще толк. У меня мотор AUM, и штатно шла кулиса с такой же маркировкой - ну почти, номер лишь начинался с 1J0 и заканчивался таинственной буквой F.
Поставил деталь с маркировкой 8N0, и, признаюсь честно - офигел. Ходы стали конкретно короче, переключаться все стало быстрее.

Сейчас понимаю, что немного накосячил с тягами, и их нужно чуть-чуть подправить, т.к. у меня 1-2 не очень четко включаются (не хватает хода влево). В след. выхи разберусь :) В остальном же - крутотень.

у тебя затык происходит при включении?
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение redhead » Вт, 20 апр 2010, 17:42

YlangYlang писал(а):у меня была трабла с периодическим невтыканием 3-ей, теперь скорость входит чётко и ровно.

На каких оборотах переключалось с затыком? Тоже есть такой косяк(иногда),чаще всего - если крутить до 5500-6000,бесит,сцуко! :evil:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение YlangYlang » Вт, 20 апр 2010, 17:52

На активном разгоне, обороты не помню, но высокие, да. Пару раз лажался так и терял мощность на перекрёстке или ещё где :oops:
Масло решил поменять на волшебный motul, поменяю - отпишусь.
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Сообщение redhead » Вт, 20 апр 2010, 17:55

YlangYlang писал(а):На активном разгоне, обороты не помню, но высокие, да. Пару раз лажался так и терял мощность на перекрёстке или ещё где :oops:
Масло решил поменять на волшебный motul, поменяю - отпишусь.

Я залил его на ТО1.Судя по имеющимся затыкам с 3-й,не такое уж оно и волшебное...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Oganez » Вт, 20 апр 2010, 18:04

redhead писал(а):
YlangYlang писал(а):На активном разгоне, обороты не помню, но высокие, да. Пару раз лажался так и терял мощность на перекрёстке или ещё где :oops:
Масло решил поменять на волшебный motul, поменяю - отпишусь.

Я залил его на ТО1.Судя по имеющимся затыкам с 3-й,не такое уж оно и волшебное...

от этого масла у меня коробка стала меньше гудеть, а в морозы оно конечно подмерзает передачки плохо включаются, на ваговском масле такого небыло :(
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение redhead » Вт, 20 апр 2010, 18:33

Oganez писал(а):от этого масла у меня коробка стала меньше гудеть, а в морозы оно конечно подмерзает передачки плохо включаются, на ваговском масле такого небыло :(

+ многа! :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение GeR1man » Вт, 20 апр 2010, 19:44

redhead писал(а):Я залил его на ТО1.Судя по имеющимся затыкам с 3-й,не такое уж оно и волшебное...

А мне помогло, с третьей проблем больше нет, тьфу*3 раза.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 20 апр 2010, 22:58

YlangYlang писал(а):...Единственное - 1-ая и 2-ая кажутся несколько туговатыми, сервисники говорят, что есть смысл поменять масло в КПП, и мне кажется, что можно ещё саму кулису смазать дополнительно...

Фигней не занимайтесь :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение YlangYlang » Пт, 23 апр 2010, 15:53

Каюсь. Написал сразу после замены, а через несколько дней активной езды и переключений, видимо, притёрся механизм, теперь его не замечаю. Ура, товарищи! :Yahoo!:
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 23 апр 2010, 16:01

"Затык" действительно есть, но это скорее связано с тем, что коробка расчитана под большой крутящий момент, и массивным синхронизаторам требуется время на синхронизацию и включение передачь :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение redhead » Пт, 23 апр 2010, 17:54

а007дб писал(а):"Затык" действительно есть, но это скорее связано с тем, что коробка расчитана под большой крутящий момент, и массивным синхронизаторам требуется время на синхронизацию и включение передачь :crazy:

Типа,чип все вылечит?
Сильно сомневаюсь...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Oganez » Пт, 23 апр 2010, 19:54

redhead писал(а):
а007дб писал(а):"Затык" действительно есть, но это скорее связано с тем, что коробка расчитана под большой крутящий момент, и массивным синхронизаторам требуется время на синхронизацию и включение передачь :crazy:

Типа,чип все вылечит?
Сильно сомневаюсь...

Чёт я не понял?
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение ksux » Ср, 28 апр 2010, 11:58

Опытным путем определено,я думаю мои слова подтвердит Володя Новожилов (в его
профессионализме я думаю никто не усомнится).Балансир коробки
от Ауди ТТ он же на РС1(неуточнял),не годится для коробок под обычный 150силный двигатель.Подробности объяснять долго,скажу одно.Эффект
от его установки лишь уменьшение срока службы кпп .Повышается износ
синхронизаторов и блока вилки переключения.(Заметить неправильную работу балансира можно определить так: при любой регулировке тросов
кулисы вы получите не четкий упор при включении передачи в перед(1,3,5)либо назад (2,4).С чем это связано ,может синхронизаторы другие или еще чего,но коробки все-таки разные и поверьте установка почти штатного балансира от ТТ имеет такое же воздействие на коробку как и нештатные короткоходные кулисы.Вполне возможно ,что на некоторых коробках все-таки будет нормально переключение,но эта тема до конца не до думанная и не просчитанная ,так что только на свой страх и риск
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Levski » Ср, 28 апр 2010, 13:00

Oganez писал(а):у тебя затык происходит при включении?

пардон, долго отвечаю, тут редко бываю.

У меня есть небольшой затык при переходе на вторую, и я пару раз промазывал с включением третьей.
Думаю, это все связано с тем, что я безалаберно отрегулировал ходы - щас будет потепелее, займусь. Я довольно слабо себе представлял как оно вообще работает, теперь же, я похоже въехал в тему и смогу подстроить себе по четче.

Но все переключения - 100% стали короче. Я на драге уезжаю от таких же машин.
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 28 апр 2010, 13:27

ksux писал(а):...Эффект от его установки лишь уменьшение срока службы кпп .Повышается износ синхронизаторов и блока вилки переключения.(Заметить неправильную работу балансира можно определить так: при любой регулировке тросов кулисы вы получите не четкий упор при включении передачи в перед(1,3,5)либо назад (2,4)...

Посмотрим :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0