forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Bad Boy » Вт, 20 апр 2010, 8:13

Мне вообще иногда кажется, что на вариаторе еду. Или сам привык к коробке или "прикаталась" она. Но никаких дёрганий, особенно когда топить начинаешь, разгон без всяких рывков, ровный набор скорости, переключений не чувствуется, только на МаксиДоте видно и по тахометру.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение niseko » Вт, 20 апр 2010, 8:25

Да кстати вчера весь вечер отжигал (настроение было такое) педаль газа утопил, а переключения даже по вибрации педали не ощущаются. только стрелка тахометра отщелкивает..
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение Mitiai » Вт, 20 апр 2010, 10:05

excoder писал(а):Даже шум колес при торможении похож на троллейбусный, ха-ха)

Скорее всего на более тихой резине вы стали замечать не шум колес, а подвывание турбины, на сброс газа особенно заметно.

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

MrRustam писал(а):А вот скажите, пожалуйста, разгон места в режимах D и S одинаковый? Или на S бестрее? На глаз вроде разницы нет.

Ну если со светофора надо быстро стрельнуть чтоб обогнать и перестроиться в потоке, то я обычно переключаюсь в S. Но потом переключаюсь обратно в D. Как писал тут ранее интенсивный разгон в режиме S бестолковый - после 4000-5000об существенной тяги нет, а движок тупо крутится до красной зоны, отсюда на 1-2 передачах этот провал не сильно заметен т.к. двигатель этот диапазон оборотов быстро преодолевает, а вот начиная с 3 передачи уже беда.
По моему тут спорт режим больше рассчитан под двигатели у которых диапазон максимального крутящего момента от 3000об и выше.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение karasik » Вт, 20 апр 2010, 10:16

Bad Boy писал(а):Мне вообще иногда кажется, что на вариаторе еду. Или сам привык к коробке или "прикаталась" она. Но никаких дёрганий, особенно когда топить начинаешь, разгон без всяких рывков, ровный набор скорости, переключений не чувствуется, только на МаксиДоте видно и по тахометру.

ну не согласен, что DSG как вариатор, пересел только с ауди мультитроника (вариатор). Вариатор более плавнее, и такое чувство, что на долю секунды DSG "тормазнутей" :cry:
karasik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 11:38
Откуда: Москва

Сообщение Bad Boy » Вт, 20 апр 2010, 11:08

karasik ну, согласись похожие ощущения, разве что доли секунды. :wink: Естетственно, у вариатора вообще нет разрыва мощности, троллейбус он и есть троллейбус. Там вообще набора скорости не замечаешь, вроде только нажал, а уже 120.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Jenko » Вт, 20 апр 2010, 11:17

на варике машине вообще овощь полный!!!! (у бати аут XL 2.4), так там шум движка перебивает все что только можно вплоть до саба, никаких вжиманий в сиденье, тупо прет и все, вот настоящий пенсионеромобиль...я так и не смог найти с вариком общий язык, иногда на мицу ездию и плююсь, даже на обгон идти страшно...приходится в ручной режим переходить.....а как никак там 170 кобыл....но они где то теряются.....
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение zebra21 » Вт, 20 апр 2010, 12:42

DSG - ВЕЩЬ!
Несколько небольших замечаний:
1. Высота педали тормоза существенно выше педали акселератора.
Из-за этого в Московских глухих порбках сильно устает правая нога.
2. В режиме D педаль акселератора достаточно задумчивая при резком нажатии - машина немного ждет, потом очень резко выстреливает. Необходимо привыкнуть к такой манере разгона.
3. Ренее, при поездке на дачу на других автомобилях выходило 10-12 л/100 км, то сейчас 6-7,1 л/100 км. При более резвой манере езды.
zebra21
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 16:25
Откуда: Москва, Рязанка

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение XTC » Сб, 29 май 2010, 0:06

Наконец-то полностью освоил ручной режим - вот это реальный кайф от активной езды по городу - много круче чем механика - еле заметным движением руки :crazy:
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Marillion » Сб, 29 май 2010, 10:45

Tiger77k, это таким образом бензус экономится. Хочется динамичной езды - есть режим S.
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Tiger77k » Сб, 29 май 2010, 13:03

Marillion писал(а):Tiger77k, это таким образом бензус экономится. Хочется динамичной езды - есть режим S.


Так я ж говорю, первую неделю такого не было. И какая тут к черту экономия, если двигатель перегружен... На видео что-ли записать...
Tiger77k
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 12:55

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение xeqrby » Вс, 30 май 2010, 0:07

Tiger77k писал(а):
Marillion писал(а):Tiger77k, это таким образом бензус экономится. Хочется динамичной езды - есть режим S.


Так я ж говорю, первую неделю такого не было. И какая тут к черту экономия, если двигатель перегружен... На видео что-ли записать...




тапку потопите она и переадаптируется :D

еще есть какие-то шаманские варианты обнуления адаптации типа на заглушенном двигателе повернуть ключь, нажать газ и скока то подержать.. но я не пробовал и вам не советую ))
Аватара пользователя
xeqrby
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 9:15

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Bad Boy » Вс, 30 май 2010, 11:25

Tiger77k писал(а):еще есть какие-то шаманские варианты обнуления адаптации типа на заглушенном двигателе повернуть ключь, нажать газ и скока то подержать.. но я не пробовал и вам не советую

Делал такой сброс адаптации на мерсе 203-м, результат очень даже положительный, авто совсем по другому реагирует на нажатие. Как на шкоде с этим не знаю, но точно делал бы периодически, если бы знать как.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение excoder » Вс, 30 май 2010, 13:20

xeqrby писал(а):тапку потопите она и переадаптируется :D
еще есть какие-то шаманские варианты обнуления адаптации типа на заглушенном двигателе повернуть ключь, нажать газ и скока то подержать.. но я не пробовал и вам не советую ))

А вот это интересно. Где подробнее описано? Более детально процедуру можете описать? Оч. интересно попробовать)
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Leo1980 » Чт, 03 июн 2010, 13:37

Эксплуатация 2 месяца, пробег 2300 км, 1.4 TSI 7 DSG, основной пробег каждый день 10 км на работу и 10 км обратно, всё в тягучем режиме, в принципе проблем нет, однако замечу, что есть еле заметный точкой при переходе с 3 на 2 передачу, и рановато включается 4 я переда, уже на 38-40 км/ч, она включается, но думаю, что это от моего стиля езды зависит, если поехать поагресивней моежт, что то изменится :)
1.4 МКПП Octavia Tour (2008), 1.4 TSI DSG Octavia A5 FL (2010), 1.8 TSI АКПП Octavia A5 FL (2012.....).
Аватара пользователя
Leo1980
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 10:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Tiger77k » Чт, 03 июн 2010, 14:23

xeqrby писал(а):тапку потопите она и переадаптируется :D

еще есть какие-то шаманские варианты обнуления адаптации типа на заглушенном двигателе повернуть ключь, нажать газ и скока то подержать.. но я не пробовал и вам не советую ))


Zlyden' писал(а):Мне кажется нужно поездить по широким проспектам (в 4 полосы хотя бы) или за городом и посмелее нажимать на педальку акселератора. Если её давить несмело, то машина ведет себя как овощь(переходит на повышенную передачу уже на 1500-1800 об./мин. - когда ещё турбина толком не заработала). А вот если её научить пулять - она и на драйве будет до 5500 об./мин. раскручиваться... Я первые 4 тыщи км ездил несмело и уже было думал что 1,4 TSI - овощь, но потом убедился в обратном. Меня этот дрыгатель устраивает. Справедливости ради должен отметить, что не тестил 1,8 TSI - чтоб не разочароваться, ибо по деньгам его не тянул :(


Писал же специально: "Перейти на более интенсивные разгоны, что адаптировалась - не помогает."
Tiger77k
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 12:55

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1