Далее полноприводная трансмиссия 2014 года, серии 02Q с кодом PDV
Коробка была приобретена владельцем загодя в качестве "боевой" !
Для нее была приобретена блокировка Quaife, дополнительный упор в первичный вал + наконечники вилок Bar-tek
и комплект подшипников с уплотнениями!
Затем мы ее разобрали и отдали нашему партнеру Егору для дальнейших манипуляций )))
Егор выполнил отверстия в картере коробки под упор Bar-tek,
проточил первичный вал для дополнительной опоры и изготовил саму опору для крепления к маховику!
Теперь же все вернулось к нам и можно начинать нашу непростую и долгую работу!
Сначала мы избавились от всего лишнего, отсверлив нужную нам шестерню от старого дифференциала, извлекли старые несущие подшипники и подубитый синхронизатор 1-2й передачи
Затем все отмываем и начинаем монтаж!
Вклеиваем часть конструкции упора Bar-tek в картер
Устанавливаем новые подшипники на собранные валы а отсверленную нами ранее шестерню на блокировку!
Далее - регулируем преднатяг подшипников дифференциала
Затем удаляем пластиковые наконечники с вилок и устанавливаем новые от Bar-tek
А далее - склеивание!
НО! Не тут-то было!!!
Когда нужно было установить вал управления, выяснилось что в коробке нет нейтрали....
Включена вилка 5-6й передачи в шестую и в нейтраль не может выйти ну никак!
Опять разбираем коробку и видим следующее!
Как оказалось что при монтаже картера кпп на всю остальную коробку, отлив картера задевает за один из наконечников вилки 5-6й передачи и вместе с вилкой перемещается синхронизатор в сторону шестерни 6-й передачи!
А в нейтраль конечно же ничего не сможет вернуться!
Несем вилку к наждаку и снимаем "фаску"!
Затем все прикидываем и ... еще раз к наждаку!
Еще раз собираем вторичный вал 5-6й в двух корпусах и проверяем перемещение вилки!
Вот теперь можно все еще раз склеить уже в заключительный раз!
