forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с DSG!

Проблема с DSG!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение whitebear » Чт, 11 мар 2010, 23:25

WOMBAT писал(а):
whitebear писал(а):2)нашим сервисменам проще поменять узел в сборе, чем искать неполадку и ее устранять.
3)в некоторых случаях повторно проблемы вылезают из-за некачественной работы сервисменов.


2) Сервисмены действуют так, как им велит завод-изготовитель. И раз завод-изготовитель считает, что самое дешевое и простое решение проблемы менять модули в сборе, значит так оно и есть.
3) Можно ссылку(и) на такие случаи?

Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:

gunka писал(а):А потом в VAGе не такие дятлы работают чтобы все больше марок агрегатировать DSG7.
.....
Лично мое мнение, что такая организация врятли закупит говно без предварительных испытаний.


Конечно не дятлы! Когда выяснилось, что DSG-6 перегревается, что они сделали? Радиатор масляный поставили на коробку? Нет. Так бы дятел поступил. А они разъяснение опубликовали для широкой общественности. Мол если рывки у тебя начались в пробках, то не бзди дружок. Просто коробка перегрелась. Дальше поедешь - вообще встанет. Но это в норме.

У VAG есть набор силовых установок, который ставится на все модели концерна. Тем самым снижается себестоимость автомобилей и затраты на разработку. Дальше надо как-то внушить "фраеру ушастому", что его Audi под капотом не то же самое, что VW соседа. Но это в разы дешевле, чем выдумывать разные коробки.

И какие же испытания проводила организация перед началом закупок? Или просто Superb дешевле Passat? :)

ссылки приведены выше.И у владельцев пассата и гольф 5 гти,но дело происходило в сургуте или что-то типо того.Сразу после выезда заказывали 3-й мехатроник=)
А при одинаковом наборе опций суперб тысяч на 100-150 дороже пассата.
Аватара пользователя
whitebear
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008, 21:44
Откуда: москва

Сообщение KOKI » Чт, 11 мар 2010, 23:30

WOMBAT писал(а):[
Конечно не дятлы! Когда выяснилось, что DSG-6 перегревается, что они сделали? Радиатор масляный поставили на коробку? Нет. Так бы дятел поступил. А они разъяснение опубликовали для широкой общественности. Мол если рывки у тебя начались в пробках, то не бзди дружок. Просто коробка перегрелась. Дальше поедешь - вообще встанет. Но это в норме.

У VAG есть набор силовых установок, который ставится на все модели концерна. Тем самым снижается себестоимость автомобилей и затраты на разработку. Дальше надо как-то внушить "фраеру ушастому", что его Audi под капотом не то же самое, что VW соседа. Но это в разы дешевле, чем выдумывать разные коробки.

И какие же испытания проводила организация перед началом закупок? Или просто Superb дешевле Passat? :)

Суперб просто лучше :roll:
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение gunka » Пт, 12 мар 2010, 11:51

Народ, побольше позитива, DSG рулит. А истина рождается в споре! :D
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Сообщение pridurok » Пт, 12 мар 2010, 12:31

gunka, за язык Вас никто не тянул. Мало позитива? Задайте тон!

Расскажите - сколько тысяч уже накатали?
Как работает пакет сцеплений?
Пробуксовок сцеплений не отмечено?
Запахов "ферродо" не учуяли?
Блок включений сцеплений в мехатронике не давал сбоев? Подергиваний при переключении передач не отмечено?
Стуков при проезде неровностей не было?
Четко ли работает селектор?
Как ДСГ работает в штатных режимах (Д, С , ручной)?
Чем можете объяснить такую работу коробки (механизмы, программы, водитель)?

Так хочется чего-нибудь позитивного.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Worker » Пт, 12 мар 2010, 13:12

pridurok
22 тысячи! По всем пунктам все оке! Ни запахов, ни дерганья, ни сбоев! Один позитив, особенно когда видишь какой расход!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение pridurok » Пт, 12 мар 2010, 13:17

Worker, а сами как к ДСГ относитесь? Дергатней педалью газа занимаетесь? Каком режим в пробках используете? Как часто ручным переключением балуетесь?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Worker » Пт, 12 мар 2010, 13:52

ДСГ использую тупо как автомат, про пробки скажет ежедневный марштрут (Строгино-Китай-город-Строгино) бывает и по 3 часа еду, а ручным переключением не пользуюсь вообще, хотя даже лепестки на руле есть! Единственное иногда использую спорт режим, чтоб моментально выстрелить и обогнать, а так все время в режиме Д!
Плюс езжу периодически на Фабии и какой то нереальной разницы (кроме разгона) я не чувствую!
А вообще с ДСГ я впервые познакомился с 6-ступкой на Ауди А3 1,8T, после этого очень захотелось такой тандем и сейчас ничуть не жалею! Хотя может взял бы движок чуть послабее 1,2Т или 1,4Т, так как потенциал 1,8Т негде в Москве раскрыть! Но от ДСГ я не откажусь, если только много денег не появится, то тогда будет S-троник! :)
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение gunka » Пт, 12 мар 2010, 14:09

pridurok- вы прям с места в карьер. Вы раз 5 уже DSG чинили?
На все вышеперечисленные вопросы предметно ответить не могу, так как проехал всего 300 км. На сей момент алгоритм работы коробки вполне устраивает и ничего не дергается. Педаль акселератора глажу, а не топчу и все ОК. Обязательно вернусь к обсуждению данной темы когда проеду побольше.
Всем удачных выходных! :friday:
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Сообщение pridurok » Пт, 12 мар 2010, 14:10

Worker, предлагаю Ваши подходы условнопринять за эталон.

А, вот как комрады с проблемами ДСГ эксплуатируют в сравнения пойдут.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Alex-ndr » Пт, 12 мар 2010, 14:23

[quote="pridurok"][/quote]

еще один умник-тиоретик, пойди лучше помоги найти что у человека в торпеде щелкает
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=55406
Octavia A4 Elegans 1.8T (2002-2009) -> Octavia A5 FL Elegans 1.8TSI dsg (2009-2014) -> Octavia A7 Elegans 1.8TSI dsg (2014-н.в.)
Аватара пользователя
Alex-ndr
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2005, 15:31
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение bezimeni » Пт, 12 мар 2010, 14:34

С момента появления DSG журнал Авторевю всегда очень лестно о ней писал.
В последних же номерах, где в сравнении участвовали A4 и Суперб (не между собой, конечно) они стали на нее ругаться за дерграния, перегревы и поломки (на супербе вроде умерла на 13 тыс). Пишут, что обычнный автомат предпочтительнее (менее тупит, точне более предсказуем, и более надежен). Правда, под обычным автоматом подразумевался автомат BMW X1
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Сообщение pridurok » Пт, 12 мар 2010, 15:08

Alex-ndr, чего это Вы вертухайничать начали?

Топик-стартер по щелчкам в торпеде со вчерашнего дня вне форума.

А, уж ему видней, что для него нужней.

Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:

gunka, ой, Пахан, не признали Вас сразу. 300 км. только изволили проехать? И уже позитивчика захотели?

Чичас кресло подкатим и хряка жарить начнем.

А вот ДСГ не ремонтируется в общепринятом представлении - меняются только по-блочно сцепления и мехатроник (если нет позитива).
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Alex-ndr » Пт, 12 мар 2010, 15:11

bezimeni писал(а):С момента появления DSG журнал Авторевю всегда очень лестно о ней писал.
В последних же номерах, где в сравнении участвовали A4 и Суперб (не между собой, конечно) они стали на нее ругаться за дерграния, перегревы и поломки (на супербе вроде умерла на 13 тыс). Пишут, что обычнный автомат предпочтительнее (менее тупит, точне более предсказуем, и более надежен). Правда, под обычным автоматом подразумевался автомат BMW X1


А че про дсг в "За рулем" пишут, не знаешь? Я им почему то больше верю :))))
Octavia A4 Elegans 1.8T (2002-2009) -> Octavia A5 FL Elegans 1.8TSI dsg (2009-2014) -> Octavia A7 Elegans 1.8TSI dsg (2014-н.в.)
Аватара пользователя
Alex-ndr
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2005, 15:31
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение bezimeni » Пт, 12 мар 2010, 15:36

Вот здесь сравнение Mercedes GLK -BMW X1- Audi A4 Allroad
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1833

пишут примерно следующее:
Двухлитровый турбомотор Audi мощностью 211 л.с. слабее мерседесовского, но крутящий момент у них одинаков — 350 Нм, и если судить по паспортным данным, то при разгоне до 100 км/ч А4 отстанет от GLK всего на две десятых секунды. На деле между ними почти секунда! Когда Mercedes уже вовсю набирает ход и рычит выхлопом. Audi мнется на старте — роботизированная коробка бережет «нечетное» сцепление. Отыграться не выходит и дальше — к 200 км/ч между машинами уже пропасть в 7,4 с. Есть претензии к DSG и в городском движении: передачи иногда включаются с рывком, а подчас «робот» на секунду зависает при необходимости скинуть сразу три-четыре передачи. Вдобавок на малом ходу из недр трансмиссии отчетливо слышен троллейбусный вой. Зато на трассе к DSG замечаний нет. Но, уже остыв от первых восторгов по поводу «преселектива», мы все чаще думаем о том, что для города больше подходит хороший классический «автомат».
Например такой, как на BMW X1. По «скорострельности» он не уступит DSG, а логика лучше. При небольшом нажатии на тугую напольную педаль газа автомобиль ускоряется в пределах выбранной передачи
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Сообщение Alex-ndr » Пт, 12 мар 2010, 15:39

pridurok писал(а):Alex-ndr, чего это Вы вертухайничать начали?
Топик-стартер по щелчкам в торпеде со вчерашнего дня вне форума.
А, уж ему видней, что для него нужней.


Дык где тогда затеявший эту тему топик-стартер EREMIKSA :)))
Octavia A4 Elegans 1.8T (2002-2009) -> Octavia A5 FL Elegans 1.8TSI dsg (2009-2014) -> Octavia A7 Elegans 1.8TSI dsg (2014-н.в.)
Аватара пользователя
Alex-ndr
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2005, 15:31
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2