WOMBAT писал(а):whitebear писал(а):2)нашим сервисменам проще поменять узел в сборе, чем искать неполадку и ее устранять.
3)в некоторых случаях повторно проблемы вылезают из-за некачественной работы сервисменов.
2) Сервисмены действуют так, как им велит завод-изготовитель. И раз завод-изготовитель считает, что самое дешевое и простое решение проблемы менять модули в сборе, значит так оно и есть.
3) Можно ссылку(и) на такие случаи?
Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:gunka писал(а):А потом в VAGе не такие дятлы работают чтобы все больше марок агрегатировать DSG7.
.....
Лично мое мнение, что такая организация врятли закупит говно без предварительных испытаний.
Конечно не дятлы! Когда выяснилось, что DSG-6 перегревается, что они сделали? Радиатор масляный поставили на коробку? Нет. Так бы дятел поступил. А они разъяснение опубликовали для широкой общественности. Мол если рывки у тебя начались в пробках, то не бзди дружок. Просто коробка перегрелась. Дальше поедешь - вообще встанет. Но это в норме.
У VAG есть набор силовых установок, который ставится на все модели концерна. Тем самым снижается себестоимость автомобилей и затраты на разработку. Дальше надо как-то внушить "фраеру ушастому", что его Audi под капотом не то же самое, что VW соседа. Но это в разы дешевле, чем выдумывать разные коробки.
И какие же испытания проводила организация перед началом закупок? Или просто Superb дешевле Passat?
ссылки приведены выше.И у владельцев пассата и гольф 5 гти,но дело происходило в сургуте или что-то типо того.Сразу после выезда заказывали 3-й мехатроник=)
А при одинаковом наборе опций суперб тысяч на 100-150 дороже пассата.