Проверка на износ
Проверка на износ может быть сделана в дополнение к основному функциональному тесту двойного сцепления.
(под функциональным тестом здесь понимается анализ данных об ошибках и иных показательных величин по средствам диагностического оборудования)
Для выполнения проверки на износ двойного сцепления DSG-7 выполните следующую процедуру:
(можно проверить как четное, так и нечетное сцепление по отдельности)
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (90 С, в нашем случае)
2. Переключитесь в мануальный (ручной) режим коробки.
3. Двигаясь на 6-ой (шестой) передаче удерживайте обороты двигателя примерно 1000 - 1500.
4. Полностью нажмите на педаль газа, не активируя при этом режим Kickdown.
5. Следите за показаниями тахометра (обороты двигателя).
6. Если при выполнении п.4 обороты двигателя увеличатся на 200 (это одно деление тахометра у нас), для чётного сцепления (2-ая, 4-ая, 6-ая и R передачи) превышен
предел износа.
7. Если при выполнении п.4 обороты двигателя остаются постоянными, чётное сцепление еще не достигло предельного износа.
8. Для проверки нечётного сцепления (1-ая, 3-я, 5-ая и 7-ая передачи), повторите шаги с 3 по 7, но уже на 7-ой (седьмой) передаче в ручном режиме.
...
"
На практике, делал так:
сначала ехал как всегда (в режиме D),
когда движок был прогрет, переключался в мануальный режим,
выбирал прямой, более менее свободный участок в правом ряду,
далее все "по шагам"...
(для тестов обоих сцеплений старался держать примерно 1200 об/мин)
источник http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=82475&postcount=51