forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с DSG!

Проблема с DSG!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Satyr » Сб, 13 мар 2010, 18:29

bezimeni писал(а):С момента появления DSG журнал Авторевю всегда очень лестно о ней писал.

Тогда, видимо, была только нормальная DSG-6ступ
В последних же номерах, где в сравнении участвовали A4 и Суперб (не между собой, конечно) они стали на нее ругаться за дерграния, перегревы и поломки (на супербе вроде умерла на 13 тыс). Пишут, что обычнный автомат предпочтительнее (менее тупит, точне более предсказуем, и более надежен).

А это относится к новой удешевленной DSG-7ступ по суху -))

Да и насчет помирания коробки. Это у нас диллеры выставляют ценник в 360тр без работы.

А вобще, всегда есть варианты -))
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0538402308
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение eremiksa » Сб, 13 мар 2010, 22:27

Alex-ndr писал(а):
pridurok писал(а):Alex-ndr, чего это Вы вертухайничать начали?
Топик-стартер по щелчкам в торпеде со вчерашнего дня вне форума.
А, уж ему видней, что для него нужней.


Дык где тогда затеявший эту тему топик-стартер EREMIKSA :)))
На связи :D Только про щелчки....не ко мне :)
Skoda Octavia 1.4TSI DSG7 Elegance
Аватара пользователя
eremiksa
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 19:33
Откуда: Москва.ЮАО.Зябликово.

Сообщение MrRustam » Вс, 14 мар 2010, 15:55

pridurok писал(а):gunka, за язык Вас никто не тянул. Мало позитива? Задайте тон!

Расскажите - сколько тысяч уже накатали?
Как работает пакет сцеплений?
Пробуксовок сцеплений не отмечено?
Запахов "ферродо" не учуяли?
Блок включений сцеплений в мехатронике не давал сбоев? Подергиваний при переключении передач не отмечено?
Стуков при проезде неровностей не было?
Четко ли работает селектор?
Как ДСГ работает в штатных режимах (Д, С , ручной)?
Чем можете объяснить такую работу коробки (механизмы, программы, водитель)?

Так хочется чего-нибудь позитивного.

итак по пунктам:
1. 16500
2. Пакет сцеплений работает отлично!
3. Как можно "отметить пробуксовку сцеплений"? Поэтому отвечу незнаю.
4. Запахи бывают только при жестких отжигах. В остально все ок.
5. Подергивания были отмечены. Но признаюсь честно щас их стало меньше чем с новья (то ли тачка "притерлась" то ли сам к ней притерся). Все эти подергивания связываю с работой сцепления но никак не коробки!
6. Стуков вроде не слышал. Вренее один раз с новья когда задним ходом в крутую горку заезжал легкий металический щелчок услышал.
7. Селектор работает четко.
8. Режимы D и S полностью устраивают. Ручной на мой взгляд туповат (+ тупость педали газа).

В целом работа коробки вызывает позитивные эмоции. Честно говоря мне сравнивать то не с чем кроме астры с автоматом. Вот там переключения ощущаются особенно при тапке в пол и движок ревет а машина не едет. Такой автомат мне даром не нужен я лучше на ручку пересяду!

Кстати баварцы на свои заряженые Мки будут ставить(если уже не ставят) эту же коробку: http://www.bmwclub.info/inews/1181033366.html
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Strateg » Пн, 15 мар 2010, 14:38

Satyr писал(а):
bezimeni писал(а):С момента появления DSG журнал Авторевю всегда очень лестно о ней писал.

Тогда, видимо, была только нормальная DSG-6ступ
В последних же номерах, где в сравнении участвовали A4 и Суперб (не между собой, конечно) они стали на нее ругаться за дерграния, перегревы и поломки (на супербе вроде умерла на 13 тыс). Пишут, что обычнный автомат предпочтительнее (менее тупит, точне более предсказуем, и более надежен).

А это относится к новой удешевленной DSG-7ступ по суху
Нет. Там, где упоминалось 13ткм, был SuperB с 3.6 FSI. А на него вообще ставится 6-ступка. На A4 естественно тоже стоит не с сухими, т.к. там 2.0TFSI
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Сообщение SzS » Вт, 16 мар 2010, 8:45

Авторевю №5 2010г.
Примерка Polo 1.4 (85 л.с.) 7-DSG. Ссылки пока нет, журнал свежий.
10 из 12 человек высказали в разной степени недовольство работой коробки, а один предположил что она не исправна. Отсюда возникают несколько вопросов:
1. Проблемы возникают из-за слабенького двигателя?
2. Зачем Volkswagen дает журналистам неисправные машины (был случай автревю дали на тест AUDI A5 или вроде R8 с неубранными транспортировачными проставками в пружинах, журналистам машина показалась излишне жесткой)?
3. Может мне отказаться от DSG, пока не поздно?
Что скажите форумчане?
SzS
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 9:00
Откуда: г. Уфа

Сообщение slimm » Вт, 16 мар 2010, 9:04

SzS писал(а):Авторевю №5 2010г.
Примерка Polo 1.4 (85 л.с.) 7-DSG. Ссылки пока нет, журнал свежий.
10 из 12 человек высказали в разной степени недовольство работой коробки, а один предположил что она не исправна. Отсюда возникают несколько вопросов:
1. Проблемы возникают из-за слабенького двигателя?
2. Зачем Volkswagen дает журналистам неисправные машины (был случай автревю дали на тест AUDI A5 или вроде R8 с неубранными транспортировачными проставками в пружинах, журналистам машина показалась излишне жесткой)?
3. Может мне отказаться от DSG, пока не поздно?
Что скажите форумчане?

а ты поменьше слушай.... был же где то тут опрос по ДСГ... почему то большинство проголосовало ЗА... и пара нытиков против.
Если человек ХОЧЕТ найти минусы.... он их найдет во всем чего не коснись... а если будешь просто ездить и наслаждаться..... то все будет ОК :)
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Сообщение MrRustam » Вт, 16 мар 2010, 9:13

SzS писал(а):Авторевю №5 2010г.
Примерка Polo 1.4 (85 л.с.) 7-DSG. Ссылки пока нет, журнал свежий.
10 из 12 человек высказали в разной степени недовольство работой коробки, а один предположил что она не исправна. Отсюда возникают несколько вопросов:
1. Проблемы возникают из-за слабенького двигателя?
2. Зачем Volkswagen дает журналистам неисправные машины (был случай автревю дали на тест AUDI A5 или вроде R8 с неубранными транспортировачными проставками в пружинах, журналистам машина показалась излишне жесткой)?
3. Может мне отказаться от DSG, пока не поздно?
Что скажите форумчане?


"Может мне отказаться от DSG". Что мешает сходить на тест драйв 5 раз к разным дилерам и сделать для себя вывод нужно оно тебе или нет чем читать все эти журналы статьи которых зачастую заказные? Я не верю СМИ! Я верю себе и своим ощущениям и мне было достаточно прокатиться на одной чтобы сделать выбор в пользу DSG о чем до сих пор не жалею.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение slimm » Вт, 16 мар 2010, 9:18

MrRustam писал(а):"Может мне отказаться от DSG". Что мешает сходить на тест драйв 5 раз к разным дилерам и сделать для себя вывод нужно оно тебе или нет чем читать все эти журналы статьи которых зачастую заказные? Я не верю СМИ! Я верю себе и своим ощущениям и мне было достаточно прокатиться на одной чтобы сделать выбор в пользу DSG о чем до сих пор не жалею.

+1 я катался на тестд райве на 1.4 дсг и на суперб 1.8 дсг ( октаха где то каталась) ДСГшкой очень доволен.... выбор свой не изменю... ( хотя че менять... машинка уже в салоне стоит :Yahoo!: )
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Сообщение SzS » Вт, 16 мар 2010, 9:31

Спасибо всем, сегодня поеду к дилеру на тест-драйв.



Вчера (18.03.10) покатался на 1,4 DSG, вроде все нормально, проблемы только с левой ногой, правой рукой и "прокладкой".
SzS
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 9:00
Откуда: г. Уфа

Сообщение Zlyden' » Пн, 22 мар 2010, 13:06

pridurok писал(а):...А вот ДСГ не ремонтируется в общепринятом представлении - меняются только по-блочно сцепления и мехатроник (если нет позитива).

Если сцепления на этой коробке могут поменять - то для меня это уже позитив.
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Сообщение Juttner » Пн, 22 мар 2010, 13:30

я не так давно имел возможность порулить на пасике 1,8 с дсг. честно говоря первые 40 км по трассе ощущения близкие к слову восторг как от тяги троллейбуса на крыльях с бесконечным запасом. всё испортилось когда с трассы заехали в город. порядка 10 км до дома - расстройства и недоуменя. неадекватный алгоритм при рванной городской езде с зависаниями или залипаниями или не знаю как ещё назвать работу коробаса.попытки перейти на S или ручной режим для вменяемой езды. тогда на хрена нужен автомат если на ручку переходить нуно, а на S никакой плавности? короче коробас для автобанов. возможно надо поучиться ездить на нём. однако замысловато. я предпочитаю ездить на машине,а не бороться с ней.
все ощущения от эксплуатации дсг моё имхо. вполне возможно кому то в кайф.например товарищ юзающий сей пассат уверен что отдача от такого сочетания двиг-коробка нивелирует все неудобства
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение niseko » Пн, 22 мар 2010, 13:50

Странно, то что вы описали совершенно не похоже на мою коробку. Она и в пробках стоит не дергается и переключает плавно. На трассе само собой хороша
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение Juttner » Пн, 22 мар 2010, 20:16

:D наверно я краски подсгустил, машина не всё время рвала, метала или тупила, порой я и не обращал внимания на её работу, но напомнить о себе она не забывала несколько раз.от чего городская поездка у меня осталась с негативом. просто на обчной акп во время движения в любых условиях, я не думаю вообще. когда говорят что на дсг о переключениях знают только по стрелке тахометра и индикации приборки, то я привык на всех акп не знать когда там и чего переключается.мне всё равно 6-ая или 3-ья.я не должен туда смотреть.мне не интересно.мне важно плавно,своевременно,чётко и мягко.в городском режиме с дсг у меня так не получилось :( . особенно в пробках :(
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение filip79 » Пн, 22 мар 2010, 21:09

На днях проходил на своем туре ТО1 и, воспользовавшись случаем, поинтересовался у инженера техцентра о надежности DSG. Он ответил буквально следующее: с большей долей вероятности с проблемами коробки обращаются активные водители, которые любят рвануть со светофора. При спокойном стиле вождения жалоб практически нет. Также, с его слов, не влияет на надежность коробки и пробочный режим движения. Делайте выводы.
filip79
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 12:31

Сообщение Marillion » Вт, 23 мар 2010, 13:28

filip79 писал(а):с большей долей вероятности с проблемами коробки обращаются активные водители
Их процент среди покупателей 1.8Т наверное близок к 100%. Вот и нет обращений от любителей спокойного стиля :-)
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2