forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Ограничитель оборотов и DSG

Сообщение olegr » Вт, 15 июн 2010, 9:16

Добрый день!
Вопрос к тому, кто сталкивался и может подсказать (успокоить).

Предыстория. Шел по трассе, с частыми обгонами, т.е. все внимание на дорогу. В какой-то момент бросил взгляд на приборку, обороты были в красной зоне, в районе 7000. Пришлось сбросить газ и перейти в D режим, на всякий случай.

Ну и собственно вопрос, т.к. ранее ни разу в красной зоне не ездил. На каких оборотах должен срабатывать ограничитель. Почему DSG не посчитало необходимым перейти на следующую передачу, при том, что педаль газа не была вдавлена в пол. Стоит ли надеяться на электронику или нужно быть в дальнейшем боле внимательным за тем, как работает тандем двигатель – коробка.

Смущает то, что при нашем качестве дорог, спецификой передвижение соседей по потоку, отвлекаться еще и на показания приборки в момент совершения маневра не совсем удобно.
1.8 CDA + 7DSG.
olegr
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 13:28
Откуда: Москва

Re: Ограничитель оборотов и DSG

Сообщение alex-19711 » Вт, 15 июн 2010, 9:42

Бывает, прыгает в красную зону, если топить хорошо. Думаю ничего страшного в этом нет.
А5 FL, 1,8 TSI, DSG, Элеганс + 4 пакет, 2009 г.
alex-19711
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 8:57
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение niseko » Вт, 15 июн 2010, 12:18

я тоже часто на 6500 оборотах оказываюсь - все нормально, но не эффективно. не имейте привычки ездить "газ в пол" в спорт-режиме, тогда и красной зоны не будет.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение nemo8-8 » Вт, 15 июн 2010, 19:10

Я так думаю, что от того насколько резко и часто ты продавливаешь педаль газа, коробка адаптируется для переключения на более высоких оборотах, в любом режиме D или S. Только если в D это происходит либо на 2500 либо на 3200 оборотах, может и повыше алгоритм есть. То в спорт режиме вплоть до отсечки крутит. А если есть такой алгоритм коробки, значит этот режим предусмотрен инженерами и критическим не является.
Единственно- есть рекомендации по предотвращению перегрева турбины. И даже в этом случае конструкторами предусмотрена защита.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Посторонний шум

Сообщение saksel » Ср, 07 июл 2010, 8:51

В апреле 2010 года взял новую Октавию 1.4 DSG (122 л.с.) дилер - ООО "Интеркар -Тверь". Когда выбирал - просто запал на автомобиль. Ездил и наслаждался, хотя при включении кондея чувствовал, что этой мощности не хватает, но проблем не испытывал. Примерно на 2000 км (1.5 месяца эксплуатации)при открытии стекла водителя услышал сильный металлический лязг при езде по мелким неровностям при диапазоне скоростей от 10 до 60 км (дальше только свист в ушах))). При более внимательном подходе к проблеме оказалось, что лязгом сопровождается переключение на низких передачах, а также переезд через нестандартные лежачие полицейские (широкие асфальтовые неровноси на дороге). Заметил что лязгочет она и при наезде на мекие нервности во время торможения. Естественно обратился к дилеру-продавцу. Тут меня ждал сюрприз((((. Трижды гонял к ним машину - ничего не слышат! Итог третьего посещения официальный ответ - обращайтесь в суд на товаропроизводитея! Просто обалдел. В четвертый раз ришлось посадить в машину технического директора и прокатиться по городу - услышал, но попытался меня убедить, что так и надо, однако уверил, что обязательно проконсультируется с Москвой (я кстати, продублировал свою жалобу в москву по инету). Ответом как дилера, так и Москвы был прото ошарашен - "...этот металлический лязг обусловлен работой шестеренок коробки передач которые сконструированны так в целях максимальной экономии топлива..." В настоящий момент катаюсь на машине как на погремушке, т.к. это реально, не только коробка. Особенно некомфортно ездить по пустому тихому городу. Итог покупки - огорчен отношением дилера к проблеме, московского представительства, качеством автомобиля. Собираюсь выехать в Москву к другому дилеру, может там вникнут в проблему и дадут более разумный ответ. У кого есть такая проблема, поделитесь. И порекомендуйте нормального дилера в москве, с нормальными специалистами и базой (хотя мне кажется они все теперь будут петь в одну дуду) Шкода Москва мне никаких рекомендаций не дала согласившись с заключением дилера который трижды безрезультатно смотрел машину и еще хотели снять денег за диагностику подвески. Надеюсь на помощь форумчан.
Тема будет перенесена в ДСГ дальше будет видно в чем там проблема. почему не переношу сразу?чтобы пользователь сам увидел. Перед созданием темы курим ПОИСК YoZ
saksel
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 17:30

Re: Посторонний шум

Сообщение DDR » Пт, 09 июл 2010, 22:12

saksel писал(а):В апреле 2010 года взял новую Октавию 1.4 DSG (122 л.с.)

Если остальное устраивает то забудь.У всех что нибудь да есть.У мена вот в жару глухие но тихие звуки при сбросе на 2 -1то есть то нет,неприятно,а потом забил.ДСГ немного сыровата на самом деле а спецов по ней в Раше нет,даже не ищи,максимум прошьют,я езжу и голову себе не морочу,единственное в горки с грузом и пробках стал ездить в S,а все остальное-обгоны и гонки и просто езда в D.
Последний раз редактировалось DDR Вс, 11 июл 2010, 1:51, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение DDR » Вс, 11 июл 2010, 1:19

Мой опыт:Первые 1500км ездил медленно и плавно,порою даже очень ни в коем случае не давил хотя очень хотелось.С места трогался и стараюсь делать так и сейчас,но бывает не соблюдаю по обстановке-отпускал тормоз ждал когда авто покатится вперед и плавно газ-так бережнее.1500-2500км постепенно наращивал темп соблюдая вышеописанное если с места,но естественно переключения были уже выше.2500-3000км уже быстро,с места так же .3000-4000км начал но не часто пользоваться кик-дауном при обгонах.Спорт режим во всей красе тоже попробовал(это нечто!).Ну а потом уже ездил свободно.Одним словом, дал коробке постепенно привыкнуть к нагрузкам и т.д. и стараюсь ее резко не рвать,по деликатнее.Считаю что тошнить на ней не надо,но и пытаться всех сделать тоже.Нормальная динамично-быстрая езда,тем более 1.8TSI ! Да и еще:впервые 4000км я всячески избегал пробок.У нее конечно бывают в пробках типа неплавных переключений чтоли,но это из-за газ\тормоз\стоп\ и т.д.Ну и жара я так понял ей тоже не особо,писал выше что бывают какие то постукивания тихие на которые я забил,у всех что то есть,но все работает.ДСГэшиной очень доволен,все отлично-загранично.Хотя на форуме и ужасов тоже полно.Ну а обкатать авто за 1500км как пишут в мануале у мена нога не опустилась,как бы вот так.Да и вообще,где вы видели машину с автоматом в 152л.с.,которая загружена по полной,на которой включен климат и которая еще многих обгоняет и при этом ест 10-12литров?!Ну а на самом деле любая автом трансмиссия не любит резкости,буксования и много еще чего.Автомат это в первую очередь комфорт передвижения,механика конечно же резче и понятней,но она уже просто утомила.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение SQL » Вс, 11 июл 2010, 19:42

Если честно, не тестил, я приехал сразу покупать, хотя предлагали ))
Ощущения наверное лучше отпишут нам владельцы...
А я смогу только в августе....
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение DEMONIC » Вс, 11 июл 2010, 21:27

mr.DDR писал(а):В любом случае, за эти немалые деньги , Октава лучшее из того что можно купить

Золотые слова! Баловался конфигуратором, составлял Гольф, с аналогичным набором опций, что и у меня, получилось около 900 т.р., что почти на сотню дороже :shock: , да еще и с 1.4 :o
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение nemo8-8 » Пн, 12 июл 2010, 10:00

Zustus писал(а):
nemo8-8 писал(а):saksel
Сходи на супербоклуб, там в Ваген коллективное письмо строчили и по поводу лязга тоже. Косяком не признали.


дай сцылу

http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?t=272&highlight=dsg
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение DDR » Пн, 12 июл 2010, 20:56

Сегодня час общался с человеком работавшим по акп на ОД Audi по dsg6-7.У меня dsg7 и интерес мой понятен.Как известно на audi dsg6 идет как s-tronic.КПД dsg 6 меньше чем dsg 7,хотя она момент переваривает гораздо больший.Вспомните ВАЗ-с первой на вторую(и т.д.) с маленькой задержкой через нейтраль-для наилучшего срабатывания синхронизаторов,переключение лучше и плавнее.А что с dsg?А все то же,только у нас с вами нет разрыва потока мощности-передачи щелкают без останова и пауз.Мы трогаемся,и газ жмем как на механике(оно и понятно),нажали(1-2),еще сильнее(3-4),ах ты(4-2),ну я тебя (2-7).Что то типа того.То есть коробка в рваном темпе не успевает синхронизировать переключения,как и при наборе с места,если тронуться средне,а потом резко втопить.В итоге раздалбливание шестерен на валах,дерганья и отказ.С его слов при разборе это 90% поломок.Что нам делать смертным?Стараться не рвать ее,а пр и наборе правило-утопили газ на 30,40,50,80 % и так держим-если вы заметили переключения будут практически на одном и том же месте и она эти не заметные удары гасит.За все вышеописанное прошу меня не критиковать,написал что узнал,еще кстати есть про расход масла vag,ведь форум и создан для того чтоб делиться.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение navy35 » Вт, 13 июл 2010, 13:46

Во,26 страниц ужо.
Накатал 26000-продожает не дергаться и не греметь.На жару ДСГ пока пофиг.Устройство данной коробки меня абсолютно не волнует,есть специально обученные люди для этого.Поэтому езжу и не парюсь.Брал бы машину на 5 лет-может и задумался бы о вероятности поломки не проверенной коробки.Я подхожу к машине как к железяке-работает и работает.Сломается-будем смотреть.
Езжу практически всегда на Д-меня устраивает.Если в пробке тапить тапку в пол и через метр тормозить-то конечно дергается :) На мешалке лет 7 отъездил.больше не хочу.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Marillion » Вт, 13 июл 2010, 14:12

2 navy35: У мя пробег поменьше, 10 тык, но та же фигня :-) Тоже неправильная какая-то октаха попалась (или ДСГ неправильная, не знаю). В пробках - щастье. Отпустил тормоз - поехала, нажал - встала. Без пробок - еще большее щастье :-) Лязгов-стуков нет, не дергается, жара-мороз, что +30С что -30С - все едино.
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Появился вой. DSG?

Сообщение Mr.Smit » Пн, 19 июл 2010, 9:54

Появился воюший звук или гудение. Сначала было подумал, что это гудит недавно установленный багажник с великами, но багажник снял, а звук... всё тот же.

Итак, сначала он возникал при приближении к 60 км/ч, 5передача и становился почти незаметен при дальнейшем наборе скорости. Потом я стал замечать, что и около 80 и 100 тоже существуют пики громкости. Была мысль, что это подшипник, но потом обратил внимание, что звук меняет частоту не равномерно, а коррелирует с переключением передач коробкой. Причём, и это важно, этот звук хоть и похож на некоторое едва заметное гудение, которое возникает при торможении двигателем и сбросе передач вниз, но он громче, к тому же, тот звук (при сбросе передач), я слышу параллельно. Похоже, что на холодной коробке звук уверенно присутствует на 5 передаче, а по мере разогрева слышен и на 4 и на 6 и , более тихо, на 3...

С чем может быть связано? С маслом в коробке? Коробка как нибудь о своих неполадках сообщает (ну, кроме остановки посередь дороги)?
Читал, что перепрошивка коробки отчего-то (от каких-то посторонних шумов) может помогать. Так ли это?

Масло менял 20000 тыс назад (чуть менее года). После этого стал замечать посторонний звук. Хотя до конца не ясно, что это был за звук и связан ли он с коробкой, сменой масла и т.п.

Собираюсь к ОД, но хочу как раз немного изучить вопрос, чтобы мне ОД лапшу не вешал, по возможности...


Mr.Smit прочитайте внимательней п.п. 3.2.6. устное предупреждение, тему перенес / YoZ

Ув. Mr.Smit, вот прочтите здесь viewtopic.php?f=16&t=52431, проблема наверное схожая, несмотря на то, что у Вас 6-ступка. Да и про 6DSG есть темы. Еще одна совершенно ни к чему. И потом, откуда знать, что у вас за коробка? Подпись отсутствует, в посте информации - ноль. Чтобы не было претензий, пишите полную информацию об узле, или ищите схожую тему. Замечание Вам сделано справедливо / Robbin

P.S. Судя по описанию (спасибо за ссылку), проблема у меня иная - у меня не свист, а гудение или вой.
Последний раз редактировалось Mr.Smit Пн, 19 июл 2010, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Alexx[kb] » Вт, 20 июл 2010, 12:45

Пробег 40 тык. На 25 тыках появился неких дискомфорт в работе коробки ДСГ-7 (двигатель 160 л.с.), а именно, удары при переключениях со 2 на третью и пару раз коробка уходила в аварийных режим. На то-30 перепрошили коробку. Первые тысячи три все было отлично. Потом опять начали рывки и на некоторых режимах ощущается проскальзывание сцепления и опять появились удары со второй на третью и рывки вперед при переключениях. Все это происходит спародически. Иногда по несколько дней работает как часы и никакого намека на неисправность. Жду ближайшего ТО, пусть официал разбирается.
Alexx[kb]
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 17:18
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3