Доброго времени суток форумчанам!
Перед Новым годом я сделал себе подарок - приобрел skoda oktavia А4 ARX 4x4 2002 года с пробегом 156 тык (пробег, судя по всему, честный). Изначально искал хетчбэк обязательно с АКПП (пробки все таки) и только с мотором 1,8 Т. Но когда увидел в одном из объявлении слово полный привод - наличие третьей педали не смутило, ибо достоинства 4х4 я почти распробовал на предыдущей машине, (toyota caldina azt 246), которая, кстати сказать, за три года нещадной эксплуатации не потребовала НИЧЕГО, кроме расходников

. Полностью прочувствовать кайф от езды на ней мешал только морально устаревший тойотовский автомат о четырех ступенях))
Поэтому, убедившись, что приглянувшийся мне Шкодарь был в хороших руках и абсолютно не ушатан для своих лет, я остановил свой выбор на нем, напоследок успокоив себя тем, что МКПП ну по-любому надежнее автомата! Естественно, распробовав турбовый мотор в сочетании с отменной трансмиссией и достойной управляемостью, я начал иногда использовать потенциал машины на 100%, наслаждаясь стартами со светофора, управляемыми заносами, да и, чего греха таить, танцами на льду с отключенной ESP

Надо добавить, что прежний владелец чипанул мозги, что меня тоже очень устраивает.

Ну не знал я, не мог предположить, что немецкая коробка может быть такая ненадежная ни разу.
Не хочу обидеть немецких инженеров, но тут народ и так приводит им в пример коробки от ВАЗов. Так вот, первой машиной у меня был Святогор с мотором F3R. Кто понимает, о чем речь - знает, что коробка от АЗЛК 2141 в паре с этим мотором не жилец. Но...даже на этом дерьме я проехал 130 тысяч, и оно только начинало похрустывать. Потом от отца досталась девятка, пробежавшая в его руках уже 210 тыс. км. Отец с коробкой ничего не делал!!! Я прилично форсировал двигатель, и только это вынудило меня поменять только главную пару в КПП. После этого, машина прошла у меня еще 160 тыс.км... Так и продал ее с родной КПП!!!
В случае со шкодой - мне хватило 2 недели, чтобы из коробки донеслись предсмертные звуки. ЭТО СОВСЕМ НЕ КРАСОТА - подумал я, и полез курить данный форум.
Покурив, (спасибо создателям и авторам), я понял, что:
а)Коробас на моей Шкоде - агрегат, абсолютно не достойный своего напарника - двигателя ARX! Такая компоновка - это в стиле канувшего в лету завода АЗЛК.
б)Убил КПП конечно я сам, по незнанию ее слабостей. Но знание этой проблемы едва ли помешает мне убить его второй раз

Или же придется несколько ограничивать себе в радостях, которые может дать этот автомобиль. Печально.
в)Надо ехать к Вове Новожилову, что и было сделано. Покалеченный пациент в пятницу ляжет к нему на операционный стол.
Робко надеюсь, что после Володиных рук коробка прослужит мне хотя бы гарантийный год (а у меня это 45-60 тысяч пробега). Также хочется верить, что косяк с коробкой - это единственная серьезная промашка бюргеров. В противном случае - вернусь к япам, а в немцах разочаруюсь насовсем
P/S/ О стоимости ремонта и запчастей, а так же о результатах, отпишусь в этой же теме ниже.