barinskey писал(а):Мне отдали мой авто. Зачем подменный, если машина едет?
а вдруг за сцеплением, в процессе эксплуатации, что-нибудь еще грохнется?
Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
barinskey писал(а):Мне отдали мой авто. Зачем подменный, если машина едет?
barinskey писал(а):Мне отдали мой авто. Зачем подменный, если машина едет?
Сегодня ОД вынес вердикт по моей проблеме. Диагноз смерть мехатроника. Сразу же предложили куланс. Цену за мехатроник озвучили 113000. Завод оплатил 70 процентов детали, все остальное за мой счет. В общем итоге вышло 47000. Думаю, стороне ремонта сразу детства на продажу и больше в жизнь не свяжусь с этой коробкой. К самой машине нареканий нет, но это слабое место авто очень дорого выходит, тем более, что никаких гарантий что такого больше неповторимого нету. Спецы по коробках сказали, что хорошей никогда не будет и дольше 50000 тысяч км после ремонта она не выдержит.Denzo писал(а):Добрый вечер!!!
У меня проблема следующего характера. Автомобиль Шкода Октавия TSI 1.4 DSG7 пробег 57000. Заменили сцепление по гарантии на 37000, проблема вибрация и пробуксовка при переключении с 1-ой на 2-ую.
Сегодня случилось следующее. Сел за руль завёл машину включаю заднюю передачу, а машина не едет. Включаю режим драйв ноль эмоций, ручной режим тоже самое. Загорел значок "Чек Энджин", индикация включения режимов коробки мигает.
Гарантия кончилась пол года назад, стращают заменой мехатроника цена вопроса 70 килограмм рублей.
Кто что скажет? Спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2