
Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
temych101 писал(а):Секреты тюнинга дубль третий.Экстерьер авто.
Имея тюнинг в виде паяльной лампы водитель ездит гораздо быстрее,а для того,чтобы машина была устойчивее на больших скоростях необходимо антикрыло.Возникает вопрос,где его взять?Ответ очень прост-в ближайшем парке.Обыкновенная садовая скамейка значительно увеличивает прижимную силу,а если она еще и со спинкой,то прижимная сила возрастает многократно,заодно и друзей на пикник(пьянка в лесу,если по-русски)вывезти можно.Передний бампер можно украсить кенгурином.Все видели какими симпатичными заборчиками ограждаются газоны,но немногие знают,что это почти готовый кенгурятник.Просто надо поработать немного фантазией,болгаркой,кувалдой и ещё сваркой.На этот замечательный кенгурин можно прилепить снизу дощечку,это будет переднее антикрыло,можно прилепить и вторую-сверху,тогда у вас выйдет настоящий перехватчик-биплан.Этому мессершмиту просто как воздух необходимы пороги,на роль которых прекрасно подойдет защитное ограждение дорог.И закончим спортивными брызговиками,которые легко изготавливаются из дорожных знаков(желательно квадратных,а впрочем без разницы).Если кто-то боится воровать знаки ,то может заменить их лопатами для чистки снега,а черенки от лопат могут подойти на роль растяжки.И последний штрих-напишем маркером на брызговиках что-то спортивное(например СУПЕРSPARCO)
temych101 писал(а):могу еще про тюнинг колес написать
amplifier писал(а):temych101 писал(а):могу еще про тюнинг колес написать
давай, это тоже интересно... а потом брошюрку издадим и барыжить будем...
Денис писал(а):Неееееетттттт, не делайте этого, ведь найдутся те, кто сделает это, Пожалуйста будьте милосердны
и кто-то поймает скамейку на дорогеДенис писал(а):Неееееетттттт, не делайте этого, ведь найдутся те, кто сделает это, Пожалуйста будьте милосердны
temych101 писал(а):Колеса у всякого уважающего себя тюнингера должны быть строго низкопрофильными.Самые низкопрофильные колеса стоят на электропогрузчике и представляют собой протектор натянутый на диск.Кто-то скажет,что это жестко,но они не правы,т.к.кроме жесткости подвески мы получаем немало плюсов,а именно:полное отсутствие уводов боковин покрышки-это залог молниеносной реакции авто на судорожные движения рулем в повороте,когда рейсер осознает,что не успевает в него(пока поворот,а не столб)вписаться.Плюс отсутствие необходимости накачивать колеса,потому-что настоящий тюнингер это не автолюбитель какой-то и у него нет времени заниматься всякой фигней.Но эти колеса представляют собой сплошной диск,поэтому придется напрячь фантазию и поработать надфилем,зато потом вы с чистой совестью можете всем рассказывать,что колесные диски у вас авторской работы,все четыре и ни одного похожего.Если же вы хотите колеса совсем экстремального радиуса,то понадобится каток,хотя в этом случае дешевле и проще затюнинговать сам каток.А поскольку у него задние колеса больше переднего,то это почти готовый дрэгстер.
amplifier писал(а):temych101 писал(а):Колеса у всякого уважающего себя тюнингера должны быть строго низкопрофильными.Самые низкопрофильные колеса стоят на электропогрузчике и представляют собой протектор натянутый на диск.Кто-то скажет,что это жестко,но они не правы,т.к.кроме жесткости подвески мы получаем немало плюсов,а именно:полное отсутствие уводов боковин покрышки-это залог молниеносной реакции авто на судорожные движения рулем в повороте,когда рейсер осознает,что не успевает в него(пока поворот,а не столб)вписаться.Плюс отсутствие необходимости накачивать колеса,потому-что настоящий тюнингер это не автолюбитель какой-то и у него нет времени заниматься всякой фигней.Но эти колеса представляют собой сплошной диск,поэтому придется напрячь фантазию и поработать надфилем,зато потом вы с чистой совестью можете всем рассказывать,что колесные диски у вас авторской работы,все четыре и ни одного похожего.Если же вы хотите колеса совсем экстремального радиуса,то понадобится каток,хотя в этом случае дешевле и проще затюнинговать сам каток.А поскольку у него задние колеса больше переднего,то это почти готовый дрэгстер.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
и снова зачОт!!!
слу, а может реально выслать все эти зарисовки на почту www.zubi.net - они там выкладывают похожий стеб, можешь сам посмотреть...
Денис писал(а):Что-то по этой ссылке ничего путного нет, может http://www.zubil.net, хотя там как будто кто-то хакнул сайт.
MaksimD писал(а):Так по теме:
1) Какая из кулис короче для АУДИ ТТ или для RS?
2) Номер детали для RS?
3) Цена детали для RS?
MaksimD писал(а):Так по теме:
1) Какая из кулис короче для АУДИ ТТ или для RS?
2) Номер детали для RS?
3) Цена детали для RS?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0