forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Короткий ход КПП для Октавии

Короткий ход КПП для Октавии

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Makasiy » Ср, 21 сен 2005, 23:21

:D Ну я уж очень сильно сомневаюсь, что кто-то будет скамейку в парке на багажник прикручивать и паяльную лампу под сиденье класть, хотя идея прикольная (подогрев сидений по-русски)
Аватара пользователя
Makasiy
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2005, 1:19
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Чт, 22 сен 2005, 8:14

temych101 писал(а):Секреты тюнинга дубль третий.Экстерьер авто.
Имея тюнинг в виде паяльной лампы водитель ездит гораздо быстрее,а для того,чтобы машина была устойчивее на больших скоростях необходимо антикрыло.Возникает вопрос,где его взять?Ответ очень прост-в ближайшем парке.Обыкновенная садовая скамейка значительно увеличивает прижимную силу,а если она еще и со спинкой,то прижимная сила возрастает многократно,заодно и друзей на пикник(пьянка в лесу,если по-русски)вывезти можно.Передний бампер можно украсить кенгурином.Все видели какими симпатичными заборчиками ограждаются газоны,но немногие знают,что это почти готовый кенгурятник.Просто надо поработать немного фантазией,болгаркой,кувалдой и ещё сваркой.На этот замечательный кенгурин можно прилепить снизу дощечку,это будет переднее антикрыло,можно прилепить и вторую-сверху,тогда у вас выйдет настоящий перехватчик-биплан.Этому мессершмиту просто как воздух необходимы пороги,на роль которых прекрасно подойдет защитное ограждение дорог.И закончим спортивными брызговиками,которые легко изготавливаются из дорожных знаков(желательно квадратных,а впрочем без разницы).Если кто-то боится воровать знаки ,то может заменить их лопатами для чистки снега,а черенки от лопат могут подойти на роль растяжки.И последний штрих-напишем маркером на брызговиках что-то спортивное(например СУПЕРSPARCO)


Изображение

надо реально отдельный офф сделать в разделе по тунинху типа "стеб на тунинхом" в стиле www.zubil.net
и туда первым делом выгрузить первые три части, описанные здессся...
зачотно будет
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение temych101 » Чт, 22 сен 2005, 16:23

могу еще про тюнинг колес написать :wink:
вот какая-то короткоходовая кулиса http://www.pro-sport.ru/product/kulisi_kpp.html
Последний раз редактировалось temych101 Чт, 22 сен 2005, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение amplifier » Чт, 22 сен 2005, 16:47

temych101 писал(а):могу еще про тюнинг колес написать :wink:


давай, это тоже интересно... а потом брошюрку издадим и барыжить будем... :)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение UgarOff » Чт, 22 сен 2005, 16:59

amplifier писал(а):
temych101 писал(а):могу еще про тюнинг колес написать :wink:


давай, это тоже интересно... а потом брошюрку издадим и барыжить будем... :)


Неееееетттттт, не делайте этого, ведь найдутся те, кто сделает это, Пожалуйста будьте милосердны :cry:
UgarOff
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2004, 8:54
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Чт, 22 сен 2005, 17:00

Денис писал(а):Неееееетттттт, не делайте этого, ведь найдутся те, кто сделает это, Пожалуйста будьте милосердны :cry:


а мы копирайт сольем везде где только можно!
даешь рецепт тунинха колес!!!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение temych101 » Чт, 22 сен 2005, 20:13

Колеса у всякого уважающего себя тюнингера должны быть строго низкопрофильными.Самые низкопрофильные колеса стоят на электропогрузчике и представляют собой протектор натянутый на диск.Кто-то скажет,что это жестко,но они не правы,т.к.кроме жесткости подвески мы получаем немало плюсов,а именно:полное отсутствие уводов боковин покрышки-это залог молниеносной реакции авто на судорожные движения рулем в повороте,когда рейсер осознает,что не успевает в него(пока поворот,а не столб)вписаться.Плюс отсутствие необходимости накачивать колеса,потому-что настоящий тюнингер это не автолюбитель какой-то и у него нет времени заниматься всякой фигней.Но эти колеса представляют собой сплошной диск,поэтому придется напрячь фантазию и поработать надфилем,зато потом вы с чистой совестью можете всем рассказывать,что колесные диски у вас авторской работы,все четыре и ни одного похожего.Если же вы хотите колеса совсем экстремального радиуса,то понадобится каток,хотя в этом случае дешевле и проще затюнинговать сам каток.А поскольку у него задние колеса больше переднего,то это почти готовый дрэгстер.
Последний раз редактировалось temych101 Чт, 22 сен 2005, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение temych101 » Чт, 22 сен 2005, 20:15

Денис писал(а):Неееееетттттт, не делайте этого, ведь найдутся те, кто сделает это, Пожалуйста будьте милосердны :cry:
и кто-то поймает скамейку на дороге
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение amplifier » Пт, 23 сен 2005, 8:32

temych101 писал(а):Колеса у всякого уважающего себя тюнингера должны быть строго низкопрофильными.Самые низкопрофильные колеса стоят на электропогрузчике и представляют собой протектор натянутый на диск.Кто-то скажет,что это жестко,но они не правы,т.к.кроме жесткости подвески мы получаем немало плюсов,а именно:полное отсутствие уводов боковин покрышки-это залог молниеносной реакции авто на судорожные движения рулем в повороте,когда рейсер осознает,что не успевает в него(пока поворот,а не столб)вписаться.Плюс отсутствие необходимости накачивать колеса,потому-что настоящий тюнингер это не автолюбитель какой-то и у него нет времени заниматься всякой фигней.Но эти колеса представляют собой сплошной диск,поэтому придется напрячь фантазию и поработать надфилем,зато потом вы с чистой совестью можете всем рассказывать,что колесные диски у вас авторской работы,все четыре и ни одного похожего.Если же вы хотите колеса совсем экстремального радиуса,то понадобится каток,хотя в этом случае дешевле и проще затюнинговать сам каток.А поскольку у него задние колеса больше переднего,то это почти готовый дрэгстер.


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
и снова зачОт!!!
слу, а может реально выслать все эти зарисовки на почту www.zubi.net - они там выкладывают похожий стеб, можешь сам посмотреть...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение UgarOff » Пт, 23 сен 2005, 11:16

amplifier писал(а):
temych101 писал(а):Колеса у всякого уважающего себя тюнингера должны быть строго низкопрофильными.Самые низкопрофильные колеса стоят на электропогрузчике и представляют собой протектор натянутый на диск.Кто-то скажет,что это жестко,но они не правы,т.к.кроме жесткости подвески мы получаем немало плюсов,а именно:полное отсутствие уводов боковин покрышки-это залог молниеносной реакции авто на судорожные движения рулем в повороте,когда рейсер осознает,что не успевает в него(пока поворот,а не столб)вписаться.Плюс отсутствие необходимости накачивать колеса,потому-что настоящий тюнингер это не автолюбитель какой-то и у него нет времени заниматься всякой фигней.Но эти колеса представляют собой сплошной диск,поэтому придется напрячь фантазию и поработать надфилем,зато потом вы с чистой совестью можете всем рассказывать,что колесные диски у вас авторской работы,все четыре и ни одного похожего.Если же вы хотите колеса совсем экстремального радиуса,то понадобится каток,хотя в этом случае дешевле и проще затюнинговать сам каток.А поскольку у него задние колеса больше переднего,то это почти готовый дрэгстер.


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
и снова зачОт!!!
слу, а может реально выслать все эти зарисовки на почту www.zubi.net - они там выкладывают похожий стеб, можешь сам посмотреть...

Что-то по этой ссылке ничего путного нет, может http://www.zubil.net, хотя там как будто кто-то хакнул сайт.
UgarOff
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2004, 8:54
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Пт, 23 сен 2005, 11:31

Денис писал(а):Что-то по этой ссылке ничего путного нет, может http://www.zubil.net, хотя там как будто кто-то хакнул сайт.


именно так, я недописал 1 букву в сцылке... а по верной сЦылке сайт хакнули сЦуки.. я не знал.. жаль. был очень хороший сайт с обсираловом зубилизма, ТАЗизма, СРакерства и прочей мути... там форум был, статьи посетителей стебные типа твоих вывешивали в отдельном разделе... очень жаль... :(
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение MaksimD » Вт, 20 дек 2005, 1:20

Так по теме:
1) Какая из кулис короче для АУДИ ТТ или для RS?
2) Номер детали для RS?
3) Цена детали для RS?
Аватара пользователя
MaksimD
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2005, 11:12
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение MaksimD » Сб, 24 дек 2005, 19:19

MaksimD писал(а):Так по теме:
1) Какая из кулис короче для АУДИ ТТ или для RS?
2) Номер детали для RS?
3) Цена детали для RS?

Что ни кто не скажет??????
Аватара пользователя
MaksimD
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2005, 11:12
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение MaksimD » Сб, 14 янв 2006, 18:28

Тут подумал и задался вопросом! А как синхронизаторы себя поведут при установки короткой кулисы?
Или КПП RSки и обычной 1.8т одинакова? 8)
Аватара пользователя
MaksimD
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2005, 11:12
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Cherry » Пн, 16 янв 2006, 19:31

MaksimD писал(а):Так по теме:
1) Какая из кулис короче для АУДИ ТТ или для RS?
2) Номер детали для RS?
3) Цена детали для RS?

Если мы о том, с чего начинали топик, то деталька от TT такая же как от RS, впрочем у них и моторы одинаковые. :)

КПП у RS и обычной вроде одинаковые, но 100% не дам, в принципе можно посмотреть код КПП на вклейке в сервисной книжке.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0