Страница 3 из 14

Уровень масла в МКПП. 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 11:39
ATAMAN
Вопрос собственно в том как проверить уровень масла в коробке и как часто надо его менять? И надо ли его менять вообще?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 12:07
Митяй 42
Замена на 60тыс,входит 2 литра.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 12:21
ATAMAN
Митяй 42 писал(а):Замена на 60тыс,входит 2 литра.


Ориентировочно сколько стоит? работа + масло.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 12:22
bboorryyss
Митяй 42 писал(а):Замена на 60тыс,входит 2 литра.

Не фантазируйте! :D

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 12:37
ATAMAN
bboorryyss писал(а):
Митяй 42 писал(а):Замена на 60тыс,входит 2 литра.

Не фантазируйте! :D


А поточнее можно? А то ровным счетом ничего не понятно про "не фонтазируйте":

1) про то что замена?
2) про то что на 60 тыс?
3) про то что 2 литра?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 12:40
Aleks27
:)
Чет припоминаю, в инструкции А5 FL написано, что масло в МКПП залито на весь срок службы авто, так же как и антифриз.
Но тыс. на 150 заменить стоит. ИМХА.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 14:04
bboorryyss
ATAMAN писал(а):
bboorryyss писал(а):
Митяй 42 писал(а):Замена на 60тыс,входит 2 литра.

Не фантазируйте! :D


А поточнее можно? А то ровным счетом ничего не понятно про "не фонтазируйте":

1) про то что замена?
2) про то что на 60 тыс?
3) про то что 2 литра?

А ответил Aleks27
в инструкции А5 FL написано, что масло в МКПП залито на весь срок службы авто, так же как и антифриз.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 16:01
ATAMAN
ага, вижу. Спасибо.
А уровень его как-то можно проверить?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 16:21
Stilgar
ATAMAN писал(а):ага, вижу. Спасибо.
А уровень его как-то можно проверить?


Зачем, если:
в инструкции А5 FL написано, что масло в МКПП залито на весь срок службы авто, так же как и антифриз.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 16:26
bboorryyss
Stilgar писал(а):
ATAMAN писал(а):ага, вижу. Спасибо.
А уровень его как-то можно проверить?


Зачем, если:
в инструкции А5 FL написано, что масло в МКПП залито на весь срок службы авто, так же как и антифриз.

А вот уровень, как раз нужно проверять!
Сбоку, на коробке, есть пробка контрольно-заливного отверстия. Откручиваете и проверяете пальцем. Должно быть по этот уровень.
Но если уверены, что там был уровень и подтеков масла нет, то уровень и будет. Оно никуда не денется.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 16:33
Stilgar
ну хз, если ее открутить (разгерметизировать) и залезть туда пальцем, то часть масла точно выльется на голову, плюс может понадобиться новое уплотнительное кольцо (у мя так было когда из под старого стало течь пришлось менять и снова доливать) и когда пишут что "на весь срок эксплуатации" то подразумевают что "раз работает то не трогай если хочешь что бы оно и дальше работало"... ИМХО на 150к пробега можно будет и проверить и заменить :)

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 17:31
bboorryyss
Stilgar писал(а):ну хз, если ее открутить (разгерметизировать) и залезть туда пальцем, то часть масла точно выльется на голову, плюс может понадобиться новое уплотнительное кольцо (у мя так было когда из под старого стало течь пришлось менять и снова доливать) и когда пишут что "на весь срок эксплуатации" то подразумевают что "раз работает то не трогай если хочешь что бы оно и дальше работало"... ИМХО на 150к пробега можно будет и проверить и заменить :)

Во-первых, понятие "разгерметизировать", здесь не уместно. Потому, что коробка не герметична. В ней есть сапун.
Во-вторых, действительно, бывает такое, что масло "течет на голову". Ничего страшного. Это связано со свойством теплового расширения масла. Если заливаемое масло было, например, нулевой температуры, а проверяют при +40 градусах. Чтобы уменьшить вероятность такого душа, можно чуть поддомкратить машину, перед откручиванием пробки.
В третьих, кольцо стоит копейки. Да и вообще, его можно просто отпустить на газу и использовать еще раз или закрутить с герметиком.
А насчет замены на 150 000... Без условно, хуже не будет, но к такому пробегу, как правило возникает необходимость легком ремонте. Вот под это и можно подгадать.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 21:03
ATAMAN
Понятно. Вообщем думаю, не буду туда лезть пока. В принципе коробка работает нормально. Как говориться "не мешай технике работать". Опасения вызваны просто тем что машину взял с приличным пробегом и толком не знаю что в ней делалось до меня. Вот и хотел уровень проверить. Мало ли что.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 апр 2010, 12:07
Shturmovik
Поднимаю тему.
Ребят, грядет большое ТО, хочу все знать. =))
Какое количество и какого конкретно масла (код хотелось бы) надо будет залить при смене в 6-ступ. МКПП автомобиля 1,8TSI с коробкой KVT (2008 г.в.)???
А то копнул вчера етку - там этого масла 3-4 вида! =(

СообщениеДобавлено: Чт, 08 апр 2010, 14:20
pridurok
Shturmovik, G 052 171 A2 70W 75 - 2.0 л. Только это масло.