forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение -Евгенич- » Вс, 22 ноя 2009, 23:01

у меня такой вопрос:
тестил Туран 1,4 (170лс) DSG
интересовала именно такая связка потому как Гольф+ (хороший кандидат на вторую машину в семье), с максимальным бензомотором, в РФ поставляется и с роботом. так сказать: "а вдруг понравится"?
пока выезжал со двора дилерского центра, в, так сказать, пробочном режиме движения - все ОК
выезжал на достаточно загруженную улицу. появилось окно. я - газу, а мотор чота бормочет, но машинка едет себе со скоростью хромого пешехода. секунды две наверное прошло пока мы поехали
и что потом не делал: мягко газ, сильно газ, средне газ, качая газ, + режим спорт - так и не получилось ни с одного светофора организовать динамичного старта!
а резко среагировать - ускориться - это бывает нужно не только со светофора, но и в пробках, с черепашьего хода.....

это нормально? или я чего-то не так делал, не сумел разобраться? есть ли возможность для "пуляния" с малого хода при DSG?
я знаю: 150-сильную Тигу надо разогнать чуть не до 2000об и тогда можно нормально разгоняться..... но там есть педаль сцепления!
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение myafik » Вс, 22 ноя 2009, 23:15

Sokol1977 писал(а):
myafik писал(а):тоже пересел с ручки на ДСГ. И скажу честно. Доволен как слон!

Попробуйте сесть после дсг на вариатор и тем более на акпп. плеваться будете очень долго.


Ключевое слово ПЕРЕСЕЛ С РУЧКИ, и тут же отзыв про вариатор и АКПП, автор а ты не ошибся, я бы понял если бы ты написал про ручку но не про вариатор и АКПП.


тут я не ошибся. и скажу что каждый будет с пеной у рта хвалить свое болото. Соглашусь что гидро автомат работает мягче робота. Да и роботы бывают разные. Кто попробовал роботизированную коробку на опеле не даст мне соврать. Это что-то скажу я вам. :o

ДСГ это быстроходная коробка, да у нее есть недостатки. И варианты АКПП есть мало удачные когда двигатель рыдает от оборотов а машина не едет.... как будто сцепа буксует. А про пелваться я сказал про массовые случаи. Многие скажут что могло им показаться что ДСГ уже не стреляет. Попробуйте пересесть на на другое тачло со сравнимым пихлом и станет все на свои места.
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение Слепой Пью » Пн, 23 ноя 2009, 0:04

Без особых замечаний! Бавают рывки при трогании - думал дефект, но как понял по постам - такое у многих. У меня бывает не часто (в пробках, особенно по выходным на дачу/с дачи, в процентах 20 по частоте проявления). А в остальном - не испытываю затруднения после ручки - думал буду долго привыкать - ничего подобного, сел и поехал. Первые верст 50 - оч аккуратно, привыкал, потом - как обычно.
Противоотката нет, но тоже не испытываю проблем - все таки она не начинает так скатываться, как ручка.
ЗЫ Кстати, про "привязывание левой ноги" после ручки - не знаю, не знаю - ничего никуда не дергается (левая нога :) ) и не пытается искать сцепление. При этом - периодически сажусь за ручку - там опять же все нормально.
В общем - доволен. На ручку - не хочу возвращаться.
Слепой Пью
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 21:18

Сообщение Substance13 » Пн, 23 ноя 2009, 5:04

-Григорий-

боюсь , это правда. я охарактеризовал это , как "схватывание" и "провал"
т.е. вы (а чаще электронная педаль газа сама) можете отжать газ до 5-7 т. оборотов, а авто будет ползти первую секунду.

просто после 3000 км пробега народ привыкает к коробке (сама коробка не адаптивная ни разу). Если машине дать некоторую "подготовку" перед стартом, то она часто "цапнет" и вас понесет. Но вот по началу, как раз "окна" перед троллейбусами, грузовиками, выездами со двора... ахтунг ещё тот был.

не знаю,
защитная ли это у коробки реакция
педаль газа ли "шалит"
или просто "несудьба"

а порой в пробке , на 5км час, у авто вдруг появлялось желание "скакнуть", и только успевай тормоз нажимать!

с "агентом Е-Горкой" тоже не сразу познакомился. пока на форуме не прочитал вразумительные инструкции, что 2 секунды дается на старт с горки, иначе "привет там сзади!"

но если ездить без фанатизма, то усё в ажуре!

вот такая она, ДСЖ. если плавно жать, то передача мощности без прерываний (иногда перескок бывает, но иногда).
Аватара пользователя
Substance13
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 21:40
Откуда: msk
Забанен

Сообщение -Евгенич- » Вт, 24 ноя 2009, 1:06

кстати:
Skoda отзывает в Европе автомобили Octavia и Superb с коробками DSG, выпущенные с сентября 2008 года по август 2009-го из-за проблем в блоке управления коробкой. На приборке может загораться сигнал неисправности «робота», который к тому же иногда может сам переходить в нейтраль
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Бродяга » Вт, 24 ноя 2009, 9:50

берите. на время пока гарантия можно эксплуатировать. Все по гаратнии поменяют. Про отзыв по всей европе тоже слышал,ждем когда нам письма начнут высылать.
Аватара пользователя
Бродяга
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 11:16
Откуда: м.о. воскресенск

Сообщение Denton » Вт, 24 ноя 2009, 12:55

-Григорий-, вы тестили 1.4 170л.с. , а на шкоде 1.4 только 122 л.с.
По поводу задержки перед пулянием:возможно виновата электронная педаль газа.
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение MrRustam » Вт, 24 ноя 2009, 13:17

Есть еще один момент касательно комфорта ДСГ. Бывает что при переключении с 1 на 2 переключение происходит с некой дрожью. Такое случается если например вы тронулись и тут же небольшой подъем и переключение с 1 на 2 происходит именно на подъеме. Очень похоже на то что это из-за сцепления.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Duracell » Вт, 24 ноя 2009, 15:43

больше неудобства доставляет педаль газа,пока до неё дойдёт что на неё нажимают место уже занимают,приходится чуть-чуть заранее нажимать
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

больше неудобства доставляет педаль газа,пока до неё дойдёт

Сообщение Octavanorg » Вт, 24 ноя 2009, 22:01

Задержка при нажатии педали газа это совершенно нормально и электронная педаль здесь ни причем. Режим D для чего делали? Для экономии топлива, поэтому и щелкает на повышенные как угорелая, и задержка при нажатии на газ.

Кому надо выстреливать - переключайся в S режим у пуляй скоко влезет с соответственным расходом топлива.

дегания в пробках это тоже на мой взгляд ДСГ ни причем: заявленный момент 100% 200Нм наступает при 1500 об/мин, 80% при 1200 об/мин в этот момент турбинка то и вступает в действие, что создает рывок.

Всем удачного дня!
Аватара пользователя
Octavanorg
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 15:30
Откуда: Oslo

Сообщение R2d2 » Ср, 25 ноя 2009, 0:08

MrRustam писал(а):Есть еще один момент касательно комфорта ДСГ. Бывает что при переключении с 1 на 2 переключение происходит с некой дрожью. Такое случается если например вы тронулись и тут же небольшой подъем и переключение с 1 на 2 происходит именно на подъеме. Очень похоже на то что это из-за сцепления.
- ну вообще-то это означает, что контроллер маловато газует. А почему так настроена коробка...
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: больше неудобства доставляет педаль газа,пока до неё дой

Сообщение Егор Сергеевич » Ср, 25 ноя 2009, 0:35

Octavanorg писал(а): при 1200 об/мин в этот момент турбинка то и вступает в действие


на 1.8 также? Это точно? откуда данные?
Егор Сергеевич
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 16:37

Сообщение Pаshа » Ср, 25 ноя 2009, 1:11

Прочитал всю тему, подумал: если бы такие -же "мелкие недочеты", коими тут считают рывки, тормознуитсть педали и то что новая машина глохнет были на какой-нибудь Мазде 3 или ФФ то это бы обсмеяли с разных ракурсов и подогнали бы псевдонаучное обоснование, что машину эту нужно, как многие любят говорить "сливать" тысяках на 60 км.
Ездил сам на Пассате с ДСГ. Попробовать, так сказать. Честно говоря не очень понял, ибо за 10 минут покатушек всего и не поймешь. Но честно говоря не впечатлило.
Вобщем, взгляните правде в глаза и искрене (честно) желаю, чтоб поломок и отказов небыло, а если такие и будут, то исключительно в период гарантии.
А вобще автопром сегодняшний деградирует и машины делаются уже больше не инженерами, а маркетолагами.

Себе бы сегодняшнюю машину с сегодняшним ДСГ ни купил бы. Его года три еще до ума доводить надо, кмк.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение 115кило » Ср, 25 ноя 2009, 9:02

Тоже читаю в инете про дсг и понимаю Что брать надо механику с пакетом антипробуксовочным.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение navy35 » Ср, 25 ноя 2009, 9:12

115кило писал(а):Тоже читаю в инете про дсг и понимаю Что брать надо механику с пакетом антипробуксовочным.

Ну я накатал 16 000 пока и понимаю,что правильно взял дСГ
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1