forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Режим "Типтроник" (DSG-7) на практике

Режим "Типтроник" (DSG-7) на практике

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Как часто используете режим "Типтроник" на DSG-7?

Иногда (в пробках, с горки, в сугробах)
44
72%
Никогда - ненужная функция
17
28%
 
Всего голосов : 61

Сообщение Беглый » Пт, 08 янв 2010, 13:25

полная ерунда.один раз поиграл и забыл навеки
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение liftovik » Пт, 08 янв 2010, 13:30

MrRustam писал(а):Пользовался пару раз - не понравилось. Переключает с огрмным запазданием. Не дает ехать внатяг а это порой очень нужно например на скользкой дороге или бездорожью. В общем мне пока не понятно зачем этот режим придумали.

Думаю что это чистой воды маркетинговый ход. Видимо технически это сделать не сложно я бы даже сказал элементарно а вот в качестве аргумента при продаже осбоннно тем кто пересаживается с механики на автомат очень даже подойдет.


Согласен, баловство это и не больше. Пару раз помогал выезжать из сугробов(на 2-ой), а так ерунда! Если уж хочется на "ручке", то и надо было брать настоящую ручку, а это всё имитация, причем фуфловая и не нужная в общем то вещь, типо заднего дворника на лифтбеке.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Myxa » Пт, 08 янв 2010, 13:43

пользуюсь мануалом только при затяжных спусках...
Myxa
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 16:38
Откуда: Норвегия, Oslo

Сообщение Sokol » Пт, 08 янв 2010, 14:17

Полковник писал(а):Использовал при проезде по глубокому снегу на автостоянке - чтобы ехала на 1-й и не переходила на 2-ю, иначе бы застрял.
Вот для этого оно и надо +1000
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение SCHUMACHER » Пт, 08 янв 2010, 16:59

Bad Boy писал(а):
SCHUMACHER писал(а):
Bad Boy писал(а):Кик-даун не пробовал, а вот более резкое нажатие на педаль, так же перекидывает пару передач вниз
Сам то понял, что написал?! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

А что тут не понятного-то для тебя? Кик-даун - нажатие педали в пол, а более резкое нажатие чем обычно, например, при том же обгоне или если надо резко ускориться. Не знаю как на Октавии, но на многих авто либо кнопка специальная в полу, либо по положению педали определяет включение этого режима. Так понятно?
Может ты конечно постоянно резко давишь до упора, но лично я плавно езжу, вообще максимум на 1/3 нажимаю, вполне хватает и для разгона и для динамичной езды.
Кик-даун - это перехлод вниз, тоесть на пониженные передачи. раньше были кнопки под педалью, а сейчас когда педаль электронная, это делаетчя с помощю датчиков, так что любое переключение вниз при нажатии педали газа и есть кик-даун, соответственно ваша фраза - это тавтология
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Сообщение Zlyden' » Пт, 08 янв 2010, 18:16

Jenko писал(а):а вот тут показано как это все работает
http://www.youtube.com/watch?v=WVWP7TYhP0c


Вот поглядел я ролик, и если мои познания в англицком меня не обманывают, то было сказано, что на одном сцеплении сидят 1,3,5 и 7 передачи, а на втором - 2,4,6 и R. А в русскоязычной литературе я почему-то читал, что задняя передача сидит на "нечётном" сцеплении. Интересно, где правда? Может кто знает наверняка?
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Сообщение SCHUMACHER » Пт, 08 янв 2010, 18:27

Zlyden' писал(а):
Jenko писал(а):а вот тут показано как это все работает
http://www.youtube.com/watch?v=WVWP7TYhP0c


Вот поглядел я ролик, и если мои познания в англицком меня не обманывают, то было сказано, что на одном сцеплении сидят 1,3,5 и 7 передачи, а на втором - 2,4,6 и R. А в русскоязычной литературе я почему-то читал, что задняя передача сидит на "нечётном" сцеплении. Интересно, где правда? Может кто знает наверняка?
а какая разница?
а если по уму, то логичней что она на чётном сцеплении, чтобы было удобней прыгать с 1 на заднюю, только сцепления разводи, да своди.
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Сообщение Zlyden' » Пт, 08 янв 2010, 18:37

SCHUMACHER писал(а):а какая разница?
а если по уму, то логичней что она на чётном сцеплении, чтобы было удобней прыгать с 1 на заднюю, только сцепления разводи, да своди.


Разница в износе сцеплений. Если и первая передача, и задняя - на одном сцеплении (как пишут в русскоязычных мануалах) - то это имхо не есть гуд... А если как в ролике сказано, на разных - то совсем другое дело...

Но знать бы наверняка
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Сообщение Pomerank » Пт, 08 янв 2010, 18:46

Zlyden' писал(а):
SCHUMACHER писал(а):а какая разница?
а если по уму, то логичней что она на чётном сцеплении, чтобы было удобней прыгать с 1 на заднюю, только сцепления разводи, да своди.


Разница в износе сцеплений. Если и первая передача, и задняя - на одном сцеплении (как пишут в русскоязычных мануалах) - то это имхо не есть гуд... А если как в ролике сказано, на разных - то совсем другое дело...

Но знать бы наверняка

Задняя передача включается через второе сцепление. Через него также включаются 2,4 и 6 передачи
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexI » Пт, 08 янв 2010, 21:14

А вы заметили, что есть разница между S и D с одной стороны и Tiptonic с другой при замедлении. В первом варианте не опускается ниже 2, пока не нажмешь тормоз. Во втором варианте сама опускается на 1. Зачем такая разница?

Я бы скорее предпочел, чтобы в Tiptronic было, как в S и D не ниже 2 до тормоза.
Последний раз редактировалось AlexI Сб, 09 янв 2010, 0:47, всего редактировалось 1 раз.
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Сообщение excoder » Пт, 08 янв 2010, 22:22

AlexI писал(а):А вы заметили, что есть разница между S и D с одной стороны и Tiptonic с другой при замедлении. В первом варианте не опускается ниже 2, пока не нажмешь тормоз. Во втором варианте сама опускается на 1. Зачем такая разница?


Имхо, режим "Типтроник" за водителя сбрасывает скорость на первую, т.к. куда-то сбросить он должен, чтобы не заглохнуть, а на вторую сбрасывать в ручном переключении - как-то неожиданно. Возможно, сделано для того, чтобы водитель всегда в ручном режиме начинал набор с первой передачи после остановки или существенного замедления. А S и D держат обороты при сохранении плавности хода, без участия водителя в переключении передач, потому на первую не сбрасывают при неполной остановке. Но это все чистое имхо. Наверняка, когда инженеры это проектировали - они исходили из каких-то рациональных предпосылок.

Насколько я понял, DSG-7 - адаптивный в режимах D и S. Я такое заключение сделал после рассказов о том (здесь или на супербовском, не помню), как после обкатки машина, бывает, не очень хорошо научается переключать передачи, и после сброса программы типтроника на заводское умолчание на сервисе она затем может адаптироваться по-новой. Кроме того, помнится, существует т.н. заводская обучающая программа, когда машину минут 40 гоняют сервисмены, переключая передачи так, как говорит компьютер с этой программой. А вот интересно - режим "Типтроник" обладает свойством адаптивности? Т.е., если я, скажем, регулярно бы переключал Типтроником передачи в определенных условиях одинаковым способом - он бы адаптировался или нет? :) В каких-то мануалах обо всем этом должны же рассказывать специалистам, аккредитуемым ВАГом...

P.S. Интересует меня это по той причине, что я не привык пользоваться вещами, которые мне интересны, как закрытым черным ящиком. Коробка для меня в моей новой машине - самый интересный и умный агрегат, и хочется понять полный алгоритм его работы, и как этим устройством пользуются другие на практике. А то пока получается, что есть этот "Типтроник", а толку от него никакого :)
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение Bad Boy » Пт, 08 янв 2010, 22:41

Коробка для меня в моей новой машине - самый интересный и умный агрегат, и хочется понять полный алгоритм его работы, и как этим устройством пользуются другие на практике. А то пока получается, что есть этот "Типтроник", а толку от него никакого :)

А потом возникают темы про сырую коробку и ДСГ-отстой. Автомат он и есть автомат, не мешайте агрегату работать. :lol:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение excoder » Пт, 08 янв 2010, 22:58

Bad Boy писал(а):
Коробка для меня в моей новой машине - самый интересный и умный агрегат, и хочется понять полный алгоритм его работы, и как этим устройством пользуются другие на практике. А то пока получается, что есть этот "Типтроник", а толку от него никакого :)

А потом возникают темы про сырую коробку и ДСГ-отстой. Автомат он и есть автомат, не мешайте агрегату работать. :lol:


Да ладно, мы же взрослые люди :) Коробка действительно новая, и огрехи есть. Со слов инженера по гарантии, ВАГ признает, что производитель коробок имел проблемы с качеством изготовления в течение некоторого периода времени. По России случаи поломки мехатроников также не единичны. Сейчас тем, кто имел проблемы с мехатроником, его меняют на заведомо проверенные агрегаты, высылаемые из Германии. Так что это детская болезнь - она лечится. Если кому-то не повезло с поломавшимся мехатроником - shit happens. Наверняка и механика обычная чаще гораздо ломалась в первое десятилетие своего существования.

Что касается автоматики - инженеры заложили функцию "Типтроник", потому его использование в штатном режиме явно не должно приводить к ускоренной поломке механизма. А нештатно использовать его не даст сам мехатроник, если он исправен, конечно :)
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение федорыч@ » Пт, 08 янв 2010, 23:00

Раньше на автоматах,если кто помнит были спец режимы 4-3-2-L. Ручной режим на DSG или на другом автомате это кмк всего лишь альтернатива этим спец режимам. Нужна принудительная 1 или 2 включай :)
Аватара пользователя
федорыч@
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва вао

Сообщение excoder » Пт, 08 янв 2010, 23:25

Zlyden' писал(а):
Jenko писал(а):а вот тут показано как это все работает
http://www.youtube.com/watch?v=WVWP7TYhP0c


Вот поглядел я ролик, и если мои познания в англицком меня не обманывают, то было сказано, что на одном сцеплении сидят 1,3,5 и 7 передачи, а на втором - 2,4,6 и R. А в русскоязычной литературе я почему-то читал, что задняя передача сидит на "нечётном" сцеплении. Интересно, где правда? Может кто знает наверняка?


"Программа самообучения 390. 7-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM" утверждает:

Через сцепление K1, соответственно через делительный механизм 1 и вторичный вал 1 производится включение 1, 3, 5 и 7 передач.
2, 4, 6 передачи и передача заднего хода включаются через сцепление K2 и соответственно через делительный механизм 2 и вторичные валы 2 и 3.
Передача усилия на дифференциал происходит через
- вторичный вал 1 для 1, 2, 3, и 4 передач,
- вторичный вал 2 для 5, 6, и 7 передач,
- вторичный вал 3 для передачи заднего хода и механизма блокировки трансмиссии на стоянке.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1