Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
MrRustam писал(а):Пользовался пару раз - не понравилось. Переключает с огрмным запазданием. Не дает ехать внатяг а это порой очень нужно например на скользкой дороге или бездорожью. В общем мне пока не понятно зачем этот режим придумали.
Думаю что это чистой воды маркетинговый ход. Видимо технически это сделать не сложно я бы даже сказал элементарно а вот в качестве аргумента при продаже осбоннно тем кто пересаживается с механики на автомат очень даже подойдет.
Вот для этого оно и надо +1000Полковник писал(а):Использовал при проезде по глубокому снегу на автостоянке - чтобы ехала на 1-й и не переходила на 2-ю, иначе бы застрял.
Кик-даун - это перехлод вниз, тоесть на пониженные передачи. раньше были кнопки под педалью, а сейчас когда педаль электронная, это делаетчя с помощю датчиков, так что любое переключение вниз при нажатии педали газа и есть кик-даун, соответственно ваша фраза - это тавтологияBad Boy писал(а):SCHUMACHER писал(а):Сам то понял, что написал?!Bad Boy писал(а):Кик-даун не пробовал, а вот более резкое нажатие на педаль, так же перекидывает пару передач вниз![]()
![]()
А что тут не понятного-то для тебя? Кик-даун - нажатие педали в пол, а более резкое нажатие чем обычно, например, при том же обгоне или если надо резко ускориться. Не знаю как на Октавии, но на многих авто либо кнопка специальная в полу, либо по положению педали определяет включение этого режима. Так понятно?
Может ты конечно постоянно резко давишь до упора, но лично я плавно езжу, вообще максимум на 1/3 нажимаю, вполне хватает и для разгона и для динамичной езды.
Jenko писал(а):а вот тут показано как это все работает
http://www.youtube.com/watch?v=WVWP7TYhP0c
а какая разница?Zlyden' писал(а):Jenko писал(а):а вот тут показано как это все работает
http://www.youtube.com/watch?v=WVWP7TYhP0c
Вот поглядел я ролик, и если мои познания в англицком меня не обманывают, то было сказано, что на одном сцеплении сидят 1,3,5 и 7 передачи, а на втором - 2,4,6 и R. А в русскоязычной литературе я почему-то читал, что задняя передача сидит на "нечётном" сцеплении. Интересно, где правда? Может кто знает наверняка?
SCHUMACHER писал(а):а какая разница?
а если по уму, то логичней что она на чётном сцеплении, чтобы было удобней прыгать с 1 на заднюю, только сцепления разводи, да своди.
Zlyden' писал(а):SCHUMACHER писал(а):а какая разница?
а если по уму, то логичней что она на чётном сцеплении, чтобы было удобней прыгать с 1 на заднюю, только сцепления разводи, да своди.
Разница в износе сцеплений. Если и первая передача, и задняя - на одном сцеплении (как пишут в русскоязычных мануалах) - то это имхо не есть гуд... А если как в ролике сказано, на разных - то совсем другое дело...
Но знать бы наверняка
AlexI писал(а):А вы заметили, что есть разница между S и D с одной стороны и Tiptonic с другой при замедлении. В первом варианте не опускается ниже 2, пока не нажмешь тормоз. Во втором варианте сама опускается на 1. Зачем такая разница?
Коробка для меня в моей новой машине - самый интересный и умный агрегат, и хочется понять полный алгоритм его работы, и как этим устройством пользуются другие на практике. А то пока получается, что есть этот "Типтроник", а толку от него никакого
Bad Boy писал(а):Коробка для меня в моей новой машине - самый интересный и умный агрегат, и хочется понять полный алгоритм его работы, и как этим устройством пользуются другие на практике. А то пока получается, что есть этот "Типтроник", а толку от него никакого
А потом возникают темы про сырую коробку и ДСГ-отстой. Автомат он и есть автомат, не мешайте агрегату работать.
Zlyden' писал(а):Jenko писал(а):а вот тут показано как это все работает
http://www.youtube.com/watch?v=WVWP7TYhP0c
Вот поглядел я ролик, и если мои познания в англицком меня не обманывают, то было сказано, что на одном сцеплении сидят 1,3,5 и 7 передачи, а на втором - 2,4,6 и R. А в русскоязычной литературе я почему-то читал, что задняя передача сидит на "нечётном" сцеплении. Интересно, где правда? Может кто знает наверняка?
Через сцепление K1, соответственно через делительный механизм 1 и вторичный вал 1 производится включение 1, 3, 5 и 7 передач.
2, 4, 6 передачи и передача заднего хода включаются через сцепление K2 и соответственно через делительный механизм 2 и вторичные валы 2 и 3.
Передача усилия на дифференциал происходит через
- вторичный вал 1 для 1, 2, 3, и 4 передач,
- вторичный вал 2 для 5, 6, и 7 передач,
- вторичный вал 3 для передачи заднего хода и механизма блокировки трансмиссии на стоянке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1