forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Режим "P" на DSG и парковка на уклоне

Режим "P" на DSG и парковка на уклоне

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение SmAV » Чт, 18 мар 2010, 19:54

Знакомый рассказывал, что на А6 с типтроником попадал на ремонт коробки из-за этой маленькой детальки. ежедневно у дома парковлся под уклоном и без ручника. В сервисе сказали что нужно на ручник.
Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение bboorryyss » Чт, 18 мар 2010, 20:05

kubinez писал(а):подъехал горка 3-5%,педаль тормоза нажал, ручник затянул и на паркинг ну разве так много сил и движений надо совершить? и коробке приятно и вам спокойней.

Та не столько проблемы, сколько поговорить хочется. :D
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение pridurok » Чт, 18 мар 2010, 20:37

kubinez писал(а):подъехал горка 3-5%,педаль тормоза нажал, ручник затянул и на паркинг ну разве так много сил и движений надо совершить? и коробке приятно и вам спокойней.


А мы не хотим делать так же правильно как Вы.

Поэтому Вы должны нам подсказать.

Но, мы по-прежнему не хотим. И не будем.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Bad Boy » Чт, 18 мар 2010, 20:40

Да не осожняйте вы ситуацию. Кроме лёгкого дискомфорта нет ничего страшного.
Про ремонт типтроника на А-6 смеялсо, не представляю, что там удалось убить товарищу. :shock:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение морфей-71 » Чт, 18 мар 2010, 22:17

Я выезжаю метров 50-60 до дороги на задней передаче,чтобы начять нормальное движение в перёд.Постоянно ставлю на ручник,и ни разу колёса не заблокировало,хотя морозы -30-35 были.А дёргать рычаг селектора через силу желания большого нет,да и с коробкой что случись пешком ходить тоже неохото,6 месяцев ходил,надоело!
БОГ НЕ НИКИШКА,ОН ЗНАЕТ НА КОМ ШИШКА.
1.8TSI DSG-7 3й пакет+опции капучино.
Аватара пользователя
морфей-71
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:55
Откуда: Тульская обл.

Сообщение Jenko » Чт, 18 мар 2010, 22:20

Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение kubinez » Чт, 18 мар 2010, 22:25

pridurok писал(а):
kubinez писал(а):подъехал горка 3-5%,педаль тормоза нажал, ручник затянул и на паркинг ну разве так много сил и движений надо совершить? и коробке приятно и вам спокойней.


А мы не хотим делать так же правильно как Вы.

Поэтому Вы должны нам подсказать.

Но, мы по-прежнему не хотим. И не будем.
НУ КАЖДЫЙ В ПРАВЕ ЧУДИТЬ ПО СВОЕМУ Я ПОСТУПАЮ ТАК.
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Сообщение sh@m@n » Чт, 18 мар 2010, 23:11

amaloy писал(а):
Информация взята из: «Пособие по программе самообучения VW»
DSG6 02E - http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/ ... 2e_rus.pdf стр. 22
DSG7 0AM - http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/ ... sg_rus.pdf стр.26

По ссылкам наткнулся на характеристики и почему там сказано только о 92 и 95 топливе и ни слова о 98, а я как раз только его и заливаю. Закрадываются сомнения, не будет ли проблем?
Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя CAXC
Конструкция Рядный двигатель
Число цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Рабочий объём 1390 см3
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Ход поршня 75,6 мм
Степень сжатия 10 : 1
Максимальная мощность 92 кВт при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н·м при 1500 – 4000 об/мин
Система управления двигателя Bosch Motronic MED 17.5.20
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95
или 91 при некотором ухудшении эксплуатационных
характеристик

Последующая обработка отработавших газов Основной катализатор, управление лямбда
Стандарт токсичности отработавших газов превышает Евро 4
Skoda Octavia Combi А7, 1.8 TSI 4*4
Аватара пользователя
sh@m@n
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 18:50
Откуда: 77 RUS З.А.О.

Сообщение AVIS » Пт, 19 мар 2010, 9:21

"По ссылкам наткнулся на характеристики и почему там сказано только о 92 и 95 топливе и ни слова о 98, а я как раз только его и заливаю." А зачем?
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение sh@m@n » Пт, 19 мар 2010, 11:05

AVIS писал(а):"По ссылкам наткнулся на характеристики и почему там сказано только о 92 и 95 топливе и ни слова о 98, а я как раз только его и заливаю." А зачем?

F.A.Q. по Skoda Octavia A5 писал(а):В: А какой бензин лить в машину?
О: Вообще, конечно, лить надо то, что указано у вас на лючке бензобака. Однако, статистика форума говорит о том, что применимо к нашим реалиям будет достаточно резонно пользоваться следующими данными:
MPI – отлично переваривает как 92, так и 95 бензин, при этом не особо чувствителен к его качеству;
FSI – рекомендуется ездить на 95-м, притом хорошем. Конференция утверждает, что на 92-м этот двигатель далеко не уедет, и любит 95-й на равне с 98-м. Двигатель достаточно придирчив к качеству бензина.
TSI – родной для него – 98-й (хотя и есть автомобили с допуском 95 (min.)) на лючке. Его и лить. Но позволяет себя кормить и хорошим 95-м и хорошим 92-м без сколь либо существенных изменений в поведении (подтверждено практикой). Причем уж лучше хороший 92-й, чем обыкновенный 95-й.
Skoda Octavia Combi А7, 1.8 TSI 4*4
Аватара пользователя
sh@m@n
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 18:50
Откуда: 77 RUS З.А.О.

Сообщение Marillion » Пт, 19 мар 2010, 13:12

AVIS писал(а):"По ссылкам наткнулся на характеристики и почему там сказано только о 92 и 95 топливе и ни слова о 98, а я как раз только его и заливаю." А зачем?

На лючке бензобака написано 98(95), и в мануале тоже.
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Сообщение AVIS » Пт, 19 мар 2010, 13:25

http://www.skoda-avto.ru/newoctaviacat.pdf Зайдите по этой ссылке на стр. 28-29. Там есть информация про рекомендуемые виды топлива для каждого двигателя.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Jenko » Пт, 19 мар 2010, 14:07

начали про коробку закончили про бензин....как всегда, во всем виноват оказался бенз, особенно при парковке на уклоне, когда есть небольшой тычок
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение Alekzz » Пт, 19 мар 2010, 15:10

начали про коробку закончили про бензин....как всегда, во всем виноват оказался бенз, особенно при парковке на уклоне, когда есть небольшой тычок
:D
Вот я тоже, из-за плохого бензина в нашей стране, не ставлю только на Р, всегда пользуюсь ручником.
Octavia FL 1.4 TSi DSG black magic
Аватара пользователя
Alekzz
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 0:53
Откуда: СПб

Re: Режим "P" на DSG и парковка на уклоне

Сообщение vitas333 » Ср, 01 фев 2012, 21:32

Ребят, а если на уклоне колесами упереться у бордюк или чтонибудь подложить под колесо - это может заменить ручник? в таком случае ведь не будет нагрузке на коробку?
- Skoda Octavia FL - 1.4TSI - DSG - Elegance -
Аватара пользователя
vitas333
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 13:07
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7