redhead писал(а):vladislav123 писал(а):В конце концов в этом месте можно просто тем же станком сточить резьбу, что бы просто штифт был, правда его диаметр будет несколько меньше 10 мм и поэтому он будет слегка болтаться, ну ладно, это я что нить на эту тему подумаю.
Тем же - это наждаком?

Диаметр после такого будет 8 мм в лучшем случае,и зазор (10-8)/2=1 мм на сторону.Говно в проруби плотнее перемещается.Грязь в подкапотном(которая стремится залезть во все дыры чуть толще волоса) учитываешь?
Без обид,но не занимайся фигнёй,т.к. всё равно придётся переделывать по-правильному.Только время потеряешь.Возьми родной штифт и запрессуй его в новое отверстие(ну или резьбу нарежь и там и там и заверни).
А насчёт втулок - всё уже давно придумано до нас.Либо бронза в родные наконечники,либо наконечники целиком из бронзы с расточкой под штифт маятника.Первый вариант мне нравится болше,т.к. сохраняется простота регулировки.
Ссылок не сохранил,но на Vortex'е всё это давно есть.
Удачи.
Заехал я сегодня в гараж, разобрал маятник и посмотрел. За 400 км никаких следов на внутренней втулке наконечника. Но я решил сделать по-нормальному. Убрал резьбу на болте(который у меня вместо штифта) в том месте, где наконечник сидит.


Думал туда втулку засандалить, вот только как её сделать... В итоге просто намотал изоленту на эту часть болта, теперь она выполняет роль втулки. Думаю, это самый оптимальный выход в данной ситуации. Вряд ли теперь чего там сожрет, так как усилия там небольшие.
Добавлено спустя 3 часа 44 минуты 45 секунд:А потом я подумал-подумал и решил сделать, как первоначально планировал - вставить металлическую втулку. Для этого я взял металлическую пластину толщиной 2 мм:

Вырезал кусок 15х22 мм, согнул ее вокруг болта, внутренний диаметр получился как раз 7 мм, а внешний около 11 мм. А внутренний диаметр пластмассовой втулки 10 мм, поэтому я свою втулку немного проточил на станке и вот что получилось:

Потом разогнул немножко, чтобы засунуть её на мой болт, который у меня вместо штифта:

А потом уже на месте согнул, вот что получилось:

Согнуть втулку до конца не получилось, но зазор минимальный. Далее поставил на место наконечник, всё смазал от души и поставил на место.
Кстати, я понял для чего нужен контргруз, который я срезал. Он создает дополнительный момент при переключении передач, иными словами делает движения рычага КПП более плавными. Поначалу без него непривычно, да и сам короткий ход непривычен, но я потихоньку привыкаю, с ним реально удобнее...