forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Короткий ход КПП для Октавии

Короткий ход КПП для Октавии

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Короткий ход КПП для Октавии

Сообщение MRAK » Ср, 17 авг 2011, 18:50

vladislav123 писал(а):А вот насчет того, что может резьба болта может втулку сожрать - это я что то прошляпил. Ладно, поезжу, посмотрю, если и правда сожрет, то буду думать насчет альтернативных вариантов. В конце концов в этом месте можно просто тем же станком сточить резьбу, что бы просто штифт был, правда его диаметр будет несколько меньше 10 мм и поэтому он будет слегка болтаться, ну ладно, это я что нить на эту тему подумаю...

Можно сточить резьбу и одеть тонкую медную трубку или подобрать ПВХ с толстой стенкой, но она износиться быстро. Себе пока поставил от ТТ, но этот вариант тоже интересен. Подожду немного и тоже переделаю старый рычаг под ТТ или под такой "спорт" :-)
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Короткий ход КПП для Октавии

Сообщение redhead » Ср, 17 авг 2011, 19:19

vladislav123 писал(а):В конце концов в этом месте можно просто тем же станком сточить резьбу, что бы просто штифт был, правда его диаметр будет несколько меньше 10 мм и поэтому он будет слегка болтаться, ну ладно, это я что нить на эту тему подумаю.

Тем же - это наждаком? :D Диаметр после такого будет 8 мм в лучшем случае,и зазор (10-8)/2=1 мм на сторону.Говно в проруби плотнее перемещается.Грязь в подкапотном(которая стремится залезть во все дыры чуть толще волоса) учитываешь?
Без обид,но не занимайся фигнёй,т.к. всё равно придётся переделывать по-правильному.Только время потеряешь.Возьми родной штифт и запрессуй его в новое отверстие(ну или резьбу нарежь и там и там и заверни).
А насчёт втулок - всё уже давно придумано до нас.Либо бронза в родные наконечники,либо наконечники целиком из бронзы с расточкой под штифт маятника.Первый вариант мне нравится болше,т.к. сохраняется простота регулировки.
Ссылок не сохранил,но на Vortex'е всё это давно есть.
Удачи.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Короткий ход КПП для Октавии

Сообщение vladislav123 » Чт, 18 авг 2011, 8:16

redhead писал(а):
vladislav123 писал(а):В конце концов в этом месте можно просто тем же станком сточить резьбу, что бы просто штифт был, правда его диаметр будет несколько меньше 10 мм и поэтому он будет слегка болтаться, ну ладно, это я что нить на эту тему подумаю.

Тем же - это наждаком? :D Диаметр после такого будет 8 мм в лучшем случае,и зазор (10-8)/2=1 мм на сторону.Говно в проруби плотнее перемещается.Грязь в подкапотном(которая стремится залезть во все дыры чуть толще волоса) учитываешь?
Без обид,но не занимайся фигнёй,т.к. всё равно придётся переделывать по-правильному.Только время потеряешь.Возьми родной штифт и запрессуй его в новое отверстие(ну или резьбу нарежь и там и там и заверни).
А насчёт втулок - всё уже давно придумано до нас.Либо бронза в родные наконечники,либо наконечники целиком из бронзы с расточкой под штифт маятника.Первый вариант мне нравится болше,т.к. сохраняется простота регулировки.
Ссылок не сохранил,но на Vortex'е всё это давно есть.
Удачи.


Да я так посмотрел, прикинул - вряд ли там эту пластмассовую втулку в наконечнике сожрёт - не такая все таки резьба острая, но загадывать не буду - посмотрим.
А насчет как переделать - я имел ввиду в том месте, где сидит наконечник, сточить резьбу и получится диаметр примерно 8 мм, правильно говоришь.Так вот, одеть сюда типа втулки что то или втулку из двух половинок(над вариантами можно подумать) и нормуль будет=))

А можно ещё проще сделать - если уж сожрет маленько втулку в наконечнике( что маловероятно) - как раз её внутренний диаметр будет 11-12 мм - туда можно будет вставить бронзовую втулку=))
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: Короткий ход КПП для Октавии

Сообщение vladislav123 » Пт, 19 авг 2011, 11:43

redhead писал(а):
vladislav123 писал(а):В конце концов в этом месте можно просто тем же станком сточить резьбу, что бы просто штифт был, правда его диаметр будет несколько меньше 10 мм и поэтому он будет слегка болтаться, ну ладно, это я что нить на эту тему подумаю.

Тем же - это наждаком? :D Диаметр после такого будет 8 мм в лучшем случае,и зазор (10-8)/2=1 мм на сторону.Говно в проруби плотнее перемещается.Грязь в подкапотном(которая стремится залезть во все дыры чуть толще волоса) учитываешь?
Без обид,но не занимайся фигнёй,т.к. всё равно придётся переделывать по-правильному.Только время потеряешь.Возьми родной штифт и запрессуй его в новое отверстие(ну или резьбу нарежь и там и там и заверни).
А насчёт втулок - всё уже давно придумано до нас.Либо бронза в родные наконечники,либо наконечники целиком из бронзы с расточкой под штифт маятника.Первый вариант мне нравится болше,т.к. сохраняется простота регулировки.
Ссылок не сохранил,но на Vortex'е всё это давно есть.
Удачи.


Заехал я сегодня в гараж, разобрал маятник и посмотрел. За 400 км никаких следов на внутренней втулке наконечника. Но я решил сделать по-нормальному. Убрал резьбу на болте(который у меня вместо штифта) в том месте, где наконечник сидит.

Изображение

Изображение

Думал туда втулку засандалить, вот только как её сделать... В итоге просто намотал изоленту на эту часть болта, теперь она выполняет роль втулки. Думаю, это самый оптимальный выход в данной ситуации. Вряд ли теперь чего там сожрет, так как усилия там небольшие.

Изображение

Добавлено спустя 3 часа 44 минуты 45 секунд:
А потом я подумал-подумал и решил сделать, как первоначально планировал - вставить металлическую втулку. Для этого я взял металлическую пластину толщиной 2 мм:

Изображение

Вырезал кусок 15х22 мм, согнул ее вокруг болта, внутренний диаметр получился как раз 7 мм, а внешний около 11 мм. А внутренний диаметр пластмассовой втулки 10 мм, поэтому я свою втулку немного проточил на станке и вот что получилось:

Изображение

Потом разогнул немножко, чтобы засунуть её на мой болт, который у меня вместо штифта:

Изображение

А потом уже на месте согнул, вот что получилось:

Изображение

Согнуть втулку до конца не получилось, но зазор минимальный. Далее поставил на место наконечник, всё смазал от души и поставил на место.

Кстати, я понял для чего нужен контргруз, который я срезал. Он создает дополнительный момент при переключении передач, иными словами делает движения рычага КПП более плавными. Поначалу без него непривычно, да и сам короткий ход непривычен, но я потихоньку привыкаю, с ним реально удобнее...
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: Короткий ход КПП для Октавии

Сообщение bob911 » Сб, 20 авг 2011, 21:30

думаю будет интересно всем http://www.pimpmyskoda.co.uk/ShiftBushings2.htm
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Короткий ход КПП для Октавии

Сообщение mirzavad » Сб, 20 авг 2011, 22:12

bob911 писал(а):думаю будет интересно всем http://www.pimpmyskoda.co.uk/ShiftBushings2.htm


А что это даст? Я так понял, эта замена резиновых втулок наконечников???
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Re: Короткий ход КПП для Октавии

Сообщение bob911 » Сб, 20 авг 2011, 22:19

mirzavad писал(а):
bob911 писал(а):думаю будет интересно всем http://www.pimpmyskoda.co.uk/ShiftBushings2.htm


А что это даст? Я так понял, эта замена резиновых втулок наконечников???

А хер его знает чё оно даст! :D
Када скорость втыкаешь - то получается что стоковая резинка немного амортизирует (смягчает) удар тяги по маятнику ! у меня за 128000 км она изрядно по тряпалась и немного потрескалась !
А када эти херовины потсавишь - то получатеся что ничё разбиватся не будет - и я так думаю это даст более чёткое движение ручки кпп !
кароче хз пока сам не попробуешь - не поймёшь )
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Короткий ход КПП для Октавии

Сообщение mirzavad » Сб, 20 авг 2011, 23:17

Ну мне кажется инженеры ВАГа не просто так поставили амортизирующие втулкт... А чтобы вибрации и колебания агрегатов не пердавались на ручку! п.с. на моих 76 тык. тоже износилась одна рез. втулка, видно что люфтит(горизонтальная). Никто не подскажет номерок наконечников??? Спасибо!
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Re: Короткий ход КПП для Октавии

Сообщение redhead » Вс, 21 авг 2011, 10:43

vladislav123,извини,но просто колхоз-миллионер какой-то.
Ну неужели у вас там все токари вымерли? Выточить нормальный штифт ну максимум 200 рублей попросят.
Без обид.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Короткий ход КПП для Октавии

Сообщение bob911 » Вс, 21 авг 2011, 10:48

redhead писал(а):vladislav123,извини,но просто колхоз-миллионер какой-то.
Ну неужели у вас там все токари вымерли? Выточить нормальный штифт ну максимум 200 рублей попросят.
Без обид.

Батан - я сёдня свою доделаю - заценишь ) ) )
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Короткий ход КПП для Октавии

Сообщение vladislav123 » Вс, 21 авг 2011, 15:36

redhead писал(а):vladislav123,извини,но просто колхоз-миллионер какой-то.
Ну неужели у вас там все токари вымерли? Выточить нормальный штифт ну максимум 200 рублей попросят.
Без обид.

А какая разница? Можно было и штифт сделать, можно и так - разницы нет
Да и потом, мне её могли на халяву у меня на предприятии сделать, но мне хотелось всё своими руками.
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: Короткий ход КПП для Октавии

Сообщение bob911 » Вс, 21 авг 2011, 18:12

а вот и я заморочился http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 2733/#post
Последний раз редактировалось bob911 Вс, 21 авг 2011, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Короткий ход КПП для Октавии

Сообщение redhead » Вс, 21 авг 2011, 18:33

vladislav123 писал(а):Можно было и штифт сделать, можно и так - разницы нет
Да и потом, мне её могли на халяву у меня на предприятии сделать, но мне хотелось всё своими руками.

Я фигею тихонько... Есть возможность сделать по уму,но - нет! Я ж - анжинер тихничиских наук!
Система допусков и посадок и так в последнее время много потеряла(спасибо едроссам,мать их нехорошо во все дыхательные и пихАтельные),а тут ещё и такое...
Своими руками можно многое сделать(сам пробовал),но зачем осОзнанно ухудшать проверенное?
Если позиционируешь себя как инженера - разницу понять должен по умолчанию.Разница - она есть.
PS Опять же,без обид.Хочу перевести тебя в свою религию тюненХа.Правельнайу рилигийу. :D
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Короткий ход КПП для Октавии

Сообщение vladislav123 » Пн, 22 авг 2011, 8:38

Не хочу просто лишний раз ходить, просить..
А насчет допусков - это же не двигатель, тем более зазоры минимальные. Что со стоковой кулисой ручка не люфтила, что с этой не люфтит. Так в чём разница?
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: Короткий ход КПП для Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 22 авг 2011, 18:04

vladislav123 писал(а):...Так в чём разница?

В ходах и усилии :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1