



Его никто не сливал, есичо, он сам запалился - флудил во всех топиках без разбора: в теме был или нет - ему главное шкоду обгадить нужно было. Только не пойму зачем? Еле вычистил весь флуд в разделе после него.../Robbin
Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
Сергей 1975 писал(а):Ездил к диллеру,результат ноль.Нет ошибки, нет проблеммы.Вибрации с 1 на 2 .то есть,то нет.Попасть на мехатронник,боязно потому- что пробег не более 20000 в год.Нужно -ли поменять диллера?Или как быть в такой ситуации?Купил первый раз новый автомобиль, а получется проблеммы.Стаж 17 лет.
Katze писал(а):как я Вас понимаю...
была бы возможность - поменял бы дилера точно, и уж точно если бы знал о таких вещах купил бы автомобиль иной марки...
mr.DDR писал(а):...к рывкам и толчкам которые уже имеют характер неисправности приводит рваная дозировка газа в период разгона и не только,нажим должен быть с удержанием газа в одном положении где то до 4 передачи-которые несут повышенную нагрузку при трогании машины.И само по себе педалирование должно быть по возможности плавным и ровным,для лучшей синхронизации между передачами.При резких частых нажатиях происходит повышенная нагрузка на валы и шестерни-стуки и рывки.Так же как и само трогание с места должно происходить не моментно,а через интервал который ей необходим для включения сцепления-т.е с задержкой в 1-2 сек. после отпускания тормоза.
Совершенно согласен. Но не всем нужно "получать удовольствие". Некоторые ищут режимы, в которых она будет биться и вибрировать, и таки их находят. Как еще можно понять: "если аккуратно газом играть можно это явление удерживать секунд пять"? Вместо того, чтоб тем же газом добиваться обратного?Matthew писал(а):Это высокотехнологичный агрегат, найдя общий с которым, будешь получать удовольствие!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0